PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранн
Описание слайда:

«Технологии реализации компетентностного подхода в обучении школьников иностранному языку в условиях перехода на ФГОС второго поколения»(из опыта работы)

№ слайда 2 Осуществлять компетентностный подход  необходимо с применением инновационных тех
Описание слайда:

Осуществлять компетентностный подход  необходимо с применением инновационных технологий

№ слайда 3 Проблемная технология способствует эффективному развитию самостоятельной работы
Описание слайда:

Проблемная технология способствует эффективному развитию самостоятельной работы учащихся, принятию ими личных решений по той или иной проблеме, приобретения навыков и умений самостоятельного высказывания на иностранном языке, осмыслению и рефлексии приобретенных знаний.Методические приёмы для создания проблемных ситуаций на уроке:

№ слайда 4 это возможность для школьников выразить свои собственные идеи в удобной для них
Описание слайда:

это возможность для школьников выразить свои собственные идеи в удобной для них форме: изготовление мультимедиапрезентаций, открыток, проведение исследований, опросов, интервьюпредоставляет возможность чаще вступать в коммуникацию с участниками группы, формулировать свое мнение, действовать согласованносмена видов деятельности учащихся способствует развитию мыслительных операций, функций памяти и снятию эмоционального и физического напряжения

№ слайда 5 Технология развития критического мышления. Набор ключевых навыков, необходимых д
Описание слайда:

Технология развития критического мышления. Набор ключевых навыков, необходимых для критического мышления, включает в себя наблюдательность, способность к интерпретации, анализу, выведению заключений, способность давать оценки.Критическое мышление опирается на широкие критерии интеллектуальности, такие как ясность, правдоподобие, точность, значимость, глубина, кругозор и справедливость.Эмоциональность, творческое воображение, ценностные установки также являются составными частями критического мышления. Критическое мышление еще называют логическим или аналитическим мышлением.

№ слайда 6 Технология критического мышления дает ученику:повышение эффективности восприятия
Описание слайда:

Технология критического мышления дает ученику:повышение эффективности восприятия информациижелание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизниповышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обученияповышение качества образования умение работать в сотрудничестве с другимиумение ответственно относиться к собственному образованию

№ слайда 7 умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничестваТехн
Описание слайда:

умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничестваТехнология критического мышления дает учителю:возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения

№ слайда 8 Методические приёмы, формирующие критическое мышление:
Описание слайда:

Методические приёмы, формирующие критическое мышление:

№ слайда 9 Графический приём систематизации материала. Кластер (гроздь) — служит для стимул
Описание слайда:

Графический приём систематизации материала. Кластер (гроздь) — служит для стимулирования мыслительной деятельности. Мысли не громоздятся, а “гроздятся”, располагаются в определённом порядке. Создание кластера вносит в учебу элементы игры.

№ слайда 10 Australia
Описание слайда:

Australia

№ слайда 11 «Мозговой штурм» обычно проводится в группах численностью 5-7 человек.Третий эта
Описание слайда:

«Мозговой штурм» обычно проводится в группах численностью 5-7 человек.Третий этап – выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов.Первый этап – это создание банка идей, возможных решений проблемы. Принимаются и фиксируются на доске или плакате любые предложения. Критика и комментирование не допускаются. Регламент – до 15 минут.Второй этап – коллективное обсуждение идей и предложений. На этом этапе главное – найти рациональное в любом из предложений, попытаться совместить их в целое.

№ слайда 12 По технологии «Критическое мышление» используется урок, состоящий из трех этапов
Описание слайда:

По технологии «Критическое мышление» используется урок, состоящий из трех этапов, каждый имеет свои цели и задачи, а также набор приемов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретенных знаний.

№ слайда 13 Метод “Знаем /хотим узнать / узнали”
Описание слайда:

Метод “Знаем /хотим узнать / узнали”

№ слайда 14 Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему?«5-W» — MethodЗаполняется на стад
Описание слайда:

Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему?«5-W» — MethodЗаполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru