PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Переходный возраст: особенности контакта с подростками
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Переходный возраст: особенности контакта с подростками


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Переходный возраст: особенности контакта с подростками


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Родительское собрание на тему «Переходный возраст: особенности контакта с подрос
Описание слайда:

Родительское собрание на тему «Переходный возраст: особенности контакта с подростками»Филатова Л.С.МБОУ ООШ №11р.п. Верхние Серги, Свердловской области

№ слайда 2 11-15 летПодростковый возраст: ТрудныйКризисныйПубертатныйПереломный Переходный
Описание слайда:

11-15 летПодростковый возраст: ТрудныйКризисныйПубертатныйПереломный Переходный

№ слайда 3 Психолого-педагогические доминанты развития подросткаДоминирующая роль семьи в у
Описание слайда:

Психолого-педагогические доминанты развития подросткаДоминирующая роль семьи в удовлетворении материальных, эмоционально-комфортных потребностейРешающая роль школы в удовлетворении познавательных, социально-психологических потребностей

№ слайда 4 Возрастающая способность противостоять отрицательным влияниям среды, но и вероят
Описание слайда:

Возрастающая способность противостоять отрицательным влияниям среды, но и вероятность подчинения им.Сохранение высокой зависимости от влияния взрослых в развитии самопознания, личного самоопределения

№ слайда 5 Потребность во взрослом обращенииВозникновение чувства взрослостиТяготение к вне
Описание слайда:

Потребность во взрослом обращенииВозникновение чувства взрослостиТяготение к внешним формам проявления взрослости (манера ходить, одеваться, разговаривать, курение, выпивка, развязный, грубый тон)Подражание избранным образцам. Моделью могут быть родители, герои фильмов, книг, или же сверстники, выделяющиеся чем-то.

№ слайда 6 Превращение общения подростков в самостоятельный вид деятельностиОбщение выходит
Описание слайда:

Превращение общения подростков в самостоятельный вид деятельностиОбщение выходит за рамки учебы.Общение со сверстниками для подростков большая ценность , чем общение с родителями и ближними.Основное содержание общения подростков – поиск взаимопонимания, взаимодействияИдеал подростковых отношений «всегда вместе, всё пополам»Большое место - откровенные разговоры

№ слайда 7 Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективеЗначимо мнение с
Описание слайда:

Потребность самоутвердиться, занять достойное место в коллективеЗначимо мнение сверстников, коллектива класса.Подростки болезненно реагируют на каждый факт, который вредит их престижу в глазах товарищейГлавное – играние ролей

№ слайда 8 Наиболее характерные способы компенсации состояний неудовлетворенности у подрост
Описание слайда:

Наиболее характерные способы компенсации состояний неудовлетворенности у подростковРационализация – снижение ценности недостижимого объектаФантазия – мысленное моделирование сложной жизненной ситуацииСублимация – замещающая деятельность

№ слайда 9 Потребность в активной познавательной деятельностиНаличие разных учителей дает в
Описание слайда:

Потребность в активной познавательной деятельностиНаличие разных учителей дает возможность сравнивать их между собой и вырабатывать критерии для оценки их деятельностиПодростков привлекает содержание предмета, умение педагога создавать ситуацию успеха

№ слайда 10 Потребность в половой идентификацииЧрезвычайно внимательно относятся к внешним и
Описание слайда:

Потребность в половой идентификацииЧрезвычайно внимательно относятся к внешним и внутренним изменениям, которые с ними происходят

№ слайда 11 Проблема 1. дефицит мужского влияния в школе феминизация мужчин и «маскулинизаци
Описание слайда:

Проблема 1. дефицит мужского влияния в школе феминизация мужчин и «маскулинизация» женщин.Проблема 2. Половая дезориентация. Перекладывание важных дел на женские плечи.Проблема 3. Вопросы полового просвещения. Проблема 4. Стихийное сексуальное просвещение.Проблема 5. Асоциально-половая адаптация подростков.

№ слайда 12 Возрастными задачами развития подростка являютсяПринятие собственной внешности и
Описание слайда:

Возрастными задачами развития подростка являютсяПринятие собственной внешности и эффективное использование собственного поведенияУсвоение мужской и женской роли. Образ половой роли.Установление новых зрелых отношений с ровесниками разных полов.

№ слайда 13 4. Завоевание эмоциональной независимости от родителей и других взрослых. 5. Под
Описание слайда:

4. Завоевание эмоциональной независимости от родителей и других взрослых. 5. Подготовка к профессиональной карьере.6. Формирование социально-ответственного поведения7. Построение системы ценностей как основы собственного поведения.

№ слайда 14 Противоречия подросткового возрастаП. между физическим, физиологическим ощущение
Описание слайда:

Противоречия подросткового возрастаП. между физическим, физиологическим ощущением себя взрослым и реальным положением ребенка.П. в отношениях со взрослыми.П. между «нужно» и «опасно»

№ слайда 15 Приемы эффективного взаимодействия с подростками
Описание слайда:

Приемы эффективного взаимодействия с подростками

№ слайда 16 Учитесь говорить и слушатьРебенок рано или поздно вступает в борьбу за самостоят
Описание слайда:

Учитесь говорить и слушатьРебенок рано или поздно вступает в борьбу за самостоятельность, за право реализовать свои потребности и цели. Чтобы научиться договариваться с подростками надо заново обратиться к правилам активного слушания и доброжелательного общения

№ слайда 17 А что если…Очень важно правильно начать беседу. Учитесь выходить на важные темы
Описание слайда:

А что если…Очень важно правильно начать беседу. Учитесь выходить на важные темы естественно и как бы случайно. Не смотреть в глаза. Задавать вопросы прогнозирующие развитие тревожной ситуации для вас.

№ слайда 18 Будем друзьями?Когда ребенок вступает в переходный возраст, оказывается что папы
Описание слайда:

Будем друзьями?Когда ребенок вступает в переходный возраст, оказывается что папы и мамы совсем не знают своих детей. Хотя именно сейчас подростку нужны друзья и желательно старшего возраста, с которыми можно бы было поделиться и посоветоваться.

№ слайда 19 Что такое хорошо и что такое плохо-поговорим о системе ценностейДля подростков м
Описание слайда:

Что такое хорошо и что такое плохо-поговорим о системе ценностейДля подростков мерило взрослости – бунт. Круто делать то, что не нравится взрослым. Юность- это время, когда лучшим и глубоким натурам приходится притворяться, чтобы не быть отверженным.

№ слайда 20 Как перехитрить одиночество?«У меня нет настоящих друзей» так часто полагают под
Описание слайда:

Как перехитрить одиночество?«У меня нет настоящих друзей» так часто полагают подростки, выставляя для настоящей дружбы нереально высокие планки. Но в борьбе с комплексом неполноценности подростку поможет воображаемая копилка достижений, комплиментов от приятелей. Очень важно количество – чем больше друзей в телефонной книжке, тем меньше вероятность оказаться одному.

№ слайда 21 Результаты анкетирования учащихсяПриняло участие – челНе участвовали –
Описание слайда:

Результаты анкетирования учащихсяПриняло участие – челНе участвовали –

№ слайда 22 1. Какие у тебя отношения с родителями2. Какие у тебя отношения со сверстниками?
Описание слайда:

1. Какие у тебя отношения с родителями2. Какие у тебя отношения со сверстниками?

№ слайда 23 3. Как ты в целом относишься к себе (положит-но, отриц-но, как-то еще)?4. Что ты
Описание слайда:

3. Как ты в целом относишься к себе (положит-но, отриц-но, как-то еще)?4. Что ты ждешь от будущего?

№ слайда 24 5. Есть ли у тебя кто-то из взрослых кому бы ты мог довериться??6. Есть ли у теб
Описание слайда:

5. Есть ли у тебя кто-то из взрослых кому бы ты мог довериться??6. Есть ли у тебя друг среди сверстников, кому бы ты мог сказать всё?

№ слайда 25 7. Что для тебя сейчас более важно? (учеба, общение с друзьями, взрослыми, что-т
Описание слайда:

7. Что для тебя сейчас более важно? (учеба, общение с друзьями, взрослыми, что-то еще)

№ слайда 26 8. Что ты больше всего ценишь в людях?
Описание слайда:

8. Что ты больше всего ценишь в людях?

№ слайда 27 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

№ слайда 28 Использованная литератураРодительские собрания, 7 класс\ Авт.-сост. О.В.Дюкина.
Описание слайда:

Использованная литератураРодительские собрания, 7 класс\ Авт.-сост. О.В.Дюкина. – М.: ВАКО, 2008. – 224 с.Картинки – из ресурса Интернета

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru