PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Метод ситуационного анализа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Метод ситуационного анализа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Метод ситуационного анализа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Метод ситуационного анализа как один из основных в технологиях деятельностного т
Описание слайда:

Метод ситуационного анализа как один из основных в технологиях деятельностного типаМО учителей русского языка и литературы, английского языка и историиМБОУ «Солоновская СОШ» март 2013

№ слайда 2 Творческий отчёт МО учителей русского языка,литературы, английского языкаФестива
Описание слайда:

Творческий отчёт МО учителей русского языка,литературы, английского языкаФестиваль «ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ» апрель 2013

№ слайда 3 Цели образования XXI века:   уметь жить;   уметь работать;   уметь жить вместе;
Описание слайда:

Цели образования XXI века:   уметь жить;   уметь работать;   уметь жить вместе;   уметь учиться.

№ слайда 4 Содержание образования – это король, а технологии образования – это БОГ.В.П.Тихо
Описание слайда:

Содержание образования – это король, а технологии образования – это БОГ.В.П.Тихомиров

№ слайда 5 Современные педагогические технологии должны быть основаны на личностно-деятельн
Описание слайда:

Современные педагогические технологии должны быть основаны на личностно-деятельностном и компетентностном подходах в образовании

№ слайда 6 Современные педагогические технологии предусматривают широкое использование разл
Описание слайда:

Современные педагогические технологии предусматривают широкое использование различных методов организации образовательного процесса и приемов деятельности на уроке (метод направляющего текста, проблемный метод, ситуационный метод, мозговой штурм)

№ слайда 7 Кейс-технология Метод case-study, или метод конкретных ситуаций (от англ. case -
Описание слайда:

Кейс-технология Метод case-study, или метод конкретных ситуаций (от англ. case - случай, ситуация), -это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов).Непосредственная цель метода - совместными усилиями группы учащихся проанализировать ситуацию - case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса - оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.

№ слайда 8 Триз-технология Это технология решения творческих задач — задач, не имеющих четк
Описание слайда:

Триз-технология Это технология решения творческих задач — задач, не имеющих четких механизмов решения.В ХХ веке метод «проб и ошибок» заменили «мозговой штурм»,  "метод контрольных вопросов".

№ слайда 9 Методология решения проблем строится на основе изучаемых ТРИЗ общих законов эвол
Описание слайда:

Методология решения проблем строится на основе изучаемых ТРИЗ общих законов эволюции, общих принципов разрешения противоречий и механизмов решения конкретных практических проблем.

№ слайда 10 Технология системного анализа (через проблемное обучение) В школе системное мышл
Описание слайда:

Технология системного анализа (через проблемное обучение) В школе системное мышление приобретает важность в том смысле, что комплексность мира, которая первоначально представляется человеку хаотической совокупностью самых различных возможностей, сводится к основополагающим взаимосвязям

№ слайда 11 Примеры оформления системного мышления в школе ДиаграммыПричинно-следственные це
Описание слайда:

Примеры оформления системного мышления в школе ДиаграммыПричинно-следственные цепочкиСхемы (базовой является круговая схема Л. Эйлера)МнемокартыОпорные конспекты

№ слайда 12 ТОГИС-технология (и технология WEB-квеста) Бесспорное преимущество ТОГИСа в том,
Описание слайда:

ТОГИС-технология (и технология WEB-квеста) Бесспорное преимущество ТОГИСа в том, что она вырабатывает у старшеклассников навыки исследования, организации эффективного поиска необходимой информации с использованием современных мультимедийных средств. Эта технология учит ребят работать в малых группах, коллективно готовить сообщение по исследуемой проблеме, анализировать свои успехи и неудачи.

№ слайда 13 Современный старшеклассник сегодня должен знать основы знаний и то, как и где ис
Описание слайда:

Современный старшеклассник сегодня должен знать основы знаний и то, как и где искать любую информацию, даже самую «труднодоступную». Он также должен из «моря» информации выбрать необходимое ему и суметь адаптировать выбранное для решения поставленной перед ним задачи. Такую возможность дает технология ТОГИС, которую можно применять и на уроках, и во внеурочной работе. Пример тому – различные дистанционные олимпиады, конкурсы, интернет-игры.

№ слайда 14 Дальтон-план Цели Дальтон-технологии:обеспечить индивидуализированное развитие у
Описание слайда:

Дальтон-план Цели Дальтон-технологии:обеспечить индивидуализированное развитие ученика;обеспечить развитие его социального опыта за счёт овладения навыками сотрудничества, ответсвенности в учебно-познавательной деятельности.Дальтон-план — это сочетание кабинетного обучения с образовательным процессом, основанном на трёх принципах: свобода, самостоятельность, сотрудничество.

№ слайда 15 Формы реализации Дальтон-плана Классное учебное занятие(лекция)Коллективный урок
Описание слайда:

Формы реализации Дальтон-плана Классное учебное занятие(лекция)Коллективный урок (проблемный урок-можно использовать метод ситуаций)Лабораторное занятие (практическое занятие)Конференция (подведение итогов)

№ слайда 16 Ситуационная методика в последние годы стано-вится одной из ведущих в образовате
Описание слайда:

Ситуационная методика в последние годы стано-вится одной из ведущих в образовательных учре-ждениях страны. Кейс-это описание конкретной (жизненной) ситуации, подготовленное по определённому формату и предназначенное для обучения уча-щихся анализу, обобщению, формированию про-блемы, выработке вариантов решения

№ слайда 17 Отличительные особенности метода ситуационного анализа:1.Описание реальной пробл
Описание слайда:

Отличительные особенности метода ситуационного анализа:1.Описание реальной проблемной ситуации2.Единая цель и коллективная работа по выработке решения3.Групповое оценивание принимаемых решений4.Эмоциональное напряжение учащихся

№ слайда 18 Разработка кейса- сложная задача для учителя. Необходимо изучить специальную лит
Описание слайда:

Разработка кейса- сложная задача для учителя. Необходимо изучить специальную литературу, а потом приступить к созданию готовых ситуа- ций.

№ слайда 19 П О М Н И Т Е, Метод кейса имеет разновидности:1.Собственно кейс-технология ( вы
Описание слайда:

П О М Н И Т Е, Метод кейса имеет разновидности:1.Собственно кейс-технология ( вы ви- дели открытый урок 28.02.2013г.)2.Кейс-стади ( метод «погружения»)3.Метод ситуационного анализа

№ слайда 20 Сопутствующие направления работы МО:1 Работа с «сильными»2 Повышение педмастерст
Описание слайда:

Сопутствующие направления работы МО:1 Работа с «сильными»2 Повышение педмастерства через участие в профессиональ-ных конкурсах

№ слайда 21 За 2012-2013 г. МО задействовало 63одарённого ученика в различных конкурсах и ол
Описание слайда:

За 2012-2013 г. МО задействовало 63одарённого ученика в различных конкурсах и олимпиадах всех уровнейКовалёва Т.В.- 33 ребёнкаРехтина Т.И.- 32Тютикова С.В.- 8 Районный конкурс на лучшую новогоднюю газетуВсероссийский конкурс «Русский медвежонок»Всероссийская эвристическая олимпиада «Совёнок 2013»Всероссийский литературный конкурс чтецов «Живая классика»Всероссийская олимпиада по русскому языкуКраевой конкурс «Юные стихотворцы»Всероссийская олимпиада по английскому языку

№ слайда 22 Повышение педмастерства через участие в конкурсах:Рехтина Т.И.- Третий Всероссий
Описание слайда:

Повышение педмастерства через участие в конкурсах:Рехтина Т.И.- Третий Всероссийский открытый фестиваль«Мультимедиа в образовании». «Мой университет»- сертификат;Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации»- диплом 2 степени;Всероссийский литературный конкурс «Новые писатели-2013»- результат осенью 2013Международный конкурс малой прозы «Белая скрижаль»-результат летомКовалёва Т.В., Шадрина И.С., Рехтина Т.И.-районный конкурсна лучшую разработку литературных викторин «Край лите-ратурный»- дипломы 1 степени

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru