PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Технология и методика ситуационного классного часа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Технология и методика ситуационного классного часа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Технология и методика ситуационного классного часа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Жизнь любого человека в целом состоит из ситуаций, которые оказывают влияние на
Описание слайда:

Жизнь любого человека в целом состоит из ситуаций, которые оказывают влияние на его поведение и в которых проявляется характер, привычки, культура поведения. Предлагаемая методика позволяет анализировать собственное поведение в ситуациях «после событий», чтобы учиться на собственном опыте или разработать стратегию поведения на будущее.

№ слайда 2 Каждое поколение имеет свои ценности, свои взгляды на жизнь. Но есть правила лич
Описание слайда:

Каждое поколение имеет свои ценности, свои взгляды на жизнь. Но есть правила личного и общественного поведения, которое одно поколение передает другому. Классный час как основная форма воспитательной работы дает возможность научить ребят сохранять человеческое достоинство в любых жизненных ситуациях. Классный час расширяет круг тех знаний учащихся, которые не нашли отражение в учебных программах.

№ слайда 3 Классный час -это форма развития (расширения) сознания или коррекции поведения у
Описание слайда:

Классный час -это форма развития (расширения) сознания или коррекции поведения ученика через влияние на его сознания содержанием, формами и технологиями.

№ слайда 4 Тематические Ситуативные Задачи Отвечает потребностям Служит социально- духовног
Описание слайда:

Тематические Ситуативные Задачи Отвечает потребностям Служит социально- духовного роста ребенка, нравственной его интересам, природному адаптации личности самовыражению

№ слайда 5 Ситуативный классный час позволяет реагировать на возникшую проблему и во взаимо
Описание слайда:

Ситуативный классный час позволяет реагировать на возникшую проблему и во взаимодействии , в диалоге выяснить сущность и причины поведения. Учитель поворачивает ситуацию на детей , вместе с ними ищет способы саморегулирующего поведения и побуждающие способы обращения к морали.

№ слайда 6 Тема. Цель. Информация(по материалам предварительной подготовки). « Я-позиция» и
Описание слайда:

Тема. Цель. Информация(по материалам предварительной подготовки). « Я-позиция» и её причины (учащиеся по кругу). « Я-позиция» и общественно значимая норма. Дискуссия. Рефлексия( ответы на вопрос: что изменилось?). Свободный выбор. Мотивация, Реальный результат.

№ слайда 7 Информация: Наш классный час посвящен сегодня очень важной теме. Прочитайте назв
Описание слайда:

Информация: Наш классный час посвящен сегодня очень важной теме. Прочитайте название темы. О дружбе говорили во все времена, о ней письменно и устно излагали свои мысли и поэты, и писатели, и ученые, и философы, и крестьяне, и дворяне. Сократ писал так: « Никакое общение между людьми невозможно без дружбы». Сегодня мы поговорим о том, каким должен быть настоящий друг, и постараемся сформулировать правила дружбы.

№ слайда 8 3. «Я- позиция» и её причины.(В круге.) 1.Продолжите мою фразу: «Дружба-это…» «
Описание слайда:

3. «Я- позиция» и её причины.(В круге.) 1.Продолжите мою фразу: «Дружба-это…» « Дружба-это созвучие душ в соединенности судеб» «Дружба-это золотая нить, связывающая всех живущих в мире» 2. Есть ли у вас настоящий друг, и что вы больше всего цените в нем? В.И. Даль писал: «Дружба-…это бескорыстная приязнь» На первое место ученый ставит бескорыстие, Ты дружишь с человеком не для того, чтобы он тебе хорошее сделал, не потому, что это выгодно, Ты дружишь с человеком потому, что он близок тебе, близки его интересы, взгляды.

№ слайда 9 4. « Я-позиция» и общественно-значимая норма. ( В группе.) Прошу сесть в группы.
Описание слайда:

4. « Я-позиция» и общественно-значимая норма. ( В группе.) Прошу сесть в группы. Люди сложили о дружбе много пословиц и поговорок. 1.Из слов, находящихся в конверте, составьте пословицу и объясните, как вы её понимаете. Нет друга- ищи, а нашел –береги. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Человек без друзей, что дерево без корней

№ слайда 10 2)Обсудите в группе проблемную ситуацию Как бы поступил настоящий друг. Ситуации
Описание слайда:

2)Обсудите в группе проблемную ситуацию Как бы поступил настоящий друг. Ситуации: Твой друг не сделал домашнее задание и просит списать. Твой друг получает плохие отметки, и родители тебе запрещают с ним дружить. Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты. 3. Послушайте отрывок из стихотворения Л.Измайлова « Монолог о дружбе»

№ слайда 11 Л. Измайлов. Монолог о дружбе. Ну а все же, что обозначает Это слово? Значит ли
Описание слайда:

Л. Измайлов. Монолог о дружбе. Ну а все же, что обозначает Это слово? Значит ли оно? Дружба-это если друг твой болен Может быть и спрашивать смешно. Что такое дружба, каждый знает? И не может в школу приходить,- Навещать его по доброй воле, Школьные уроки приносить, Терпеливо объяснять задание, На себя взять часть его забот, Отдавать ему свое вниманье Дни, недели или год…

№ слайда 12 Монолог о дружбе Если друг твой что-то , к сожаленью, Плохо сделал или же сказал
Описание слайда:

Монолог о дружбе Если друг твой что-то , к сожаленью, Плохо сделал или же сказал, Надо честно, прямо, без сомненья Правду высказать ему в глаза. Может быть, обидится он вдруг, Все равно сказать ты правду должен, Ведь на то и нужен лучший друг, Дружба в радости и дружба в горе. Друг последнее всегда отдаст. Друг не тот, кто льстит, а тот, кто спорит, Тот, кто не обманет, не продаст. Дружба никогда границ не знает, Нет преград для дружбы никаких. Дружба на Земле объединяет Всех людей- и белых, и цветных.

№ слайда 13 4. Составление « Правил дружбы» Мы с вами обсудили пословицы, разобрали проблемн
Описание слайда:

4. Составление « Правил дружбы» Мы с вами обсудили пословицы, разобрали проблемные ситуации, послушали стихотворение о дружбе, а теперь попробуйте сформулировать «Правила дружбы», которые помогут вам построить отношения с вашим другом. « Законы дружбы» (В.А. Сухомлинский) Не оставляй друга в беде. Тебе не безразлично, какой твой друг. Дружба-это ,прежде всего, вера в человека, требовательность к нему. Дружба испытывается в беде и опасности.

№ слайда 14 5. Рефлексия.( В круге.) 1) Был ли наш разговор полезным для каждого из вас? О ч
Описание слайда:

5. Рефлексия.( В круге.) 1) Был ли наш разговор полезным для каждого из вас? О чем он заставил задуматься? Дети дарят вырезанные из цветной бумаги сердечки лучшему другу в классе; тому, с кем хотели бы подружиться, с кем находятся в ссоре и хотели бы помириться. 6. Свободный выбор.(В круге.)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru