PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий (выступление на педагогическом совете школы)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий (выступление на педагогическом совете школы)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий (выступление на педагогическом совете школы)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий (выст
Описание слайда:

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий (выступление на педагогическом совете школы) Жаксиликова Наталья Николаевна учитель истории МОУ Ильичевская ООШ 2011 г.

№ слайда 2 Использование ИКТ в образовании является одним из значимых направлений развития
Описание слайда:

Использование ИКТ в образовании является одним из значимых направлений развития информационного общества. Учащиеся должны уметь самостоятельно находить информацию, анализировать, обобщать и передавать её другим, осваивать новые технологии. ИКТ позволяет организовать новые формы, методы обучения и воспитания. Перспективы использования информационных технологий на уроках очень разнообразны и безграничны. Использование современных образовательных технологий Проблемное обучение; Тестирование, как способ контроля и самоконтроля; Преподавание с использованием электронных учебников; Метод проектов; Исследовательский метод.

№ слайда 3 Наиболее распространенные способы работы с ИКТ: Презентация позволяет иллюстриро
Описание слайда:

Наиболее распространенные способы работы с ИКТ: Презентация позволяет иллюстрировать ответ учащегося на уроке. На уроках можно использовать такие формы работы, как подготовка учениками сообщений и рефератов, составление проектов. Данный вид учебной деятельности позволяет развивать у ученика логическое мышление. В процессе демонстрации презентации ученики приобретают опыт публичных выступлений. ИКТ предоставляют возможность использовать на уроке карты, рисунки, портреты исторических деятелей, видеофрагменты, диаграммы.

№ слайда 4 Практическая значимость инновационных технологий: инновационный подход в изучени
Описание слайда:

Практическая значимость инновационных технологий: инновационный подход в изучении истории создает условия для формирования теоретического мышления учащихся; повышает мотивацию изучения предмета истории; повышает качество освоения истории. Использование новых информационных технологий способно существенно углубить содержание материала, а применение нетрадиционных методик обучения может оказать заметное влияние на формирование практических умений и навыков учащихся в освоении исторического материала.

№ слайда 5 Главной целью обучения считаю - расширение познавательного интереса к предмету и
Описание слайда:

Главной целью обучения считаю - расширение познавательного интереса к предмету и повышение мотивации учебной деятельности. Одним из эффективных педагогических средств и методов обучения в моей работе являются методы проектирования и исследования. Метод проектов активизирует самостоятельную работу школьников с источниками информации, обеспечивает поисковую работу, в том числе с помощью современных интернет-технологий, умение открыто защищать свои проекты, что в целом способствует компетентностному подходу к обучению.

№ слайда 6 Новые информационные технологии дают возможность на новом уровне проводить не то
Описание слайда:

Новые информационные технологии дают возможность на новом уровне проводить не только уроки, но и внеклассную работу. В современном стремительно меняющемся мире у детей необходимо развивать исследовательские качества. Это важно, т.к. самые прочные, ценные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Важное место в содержании образования занимает организация проектно-исследовательской деятельности учащихся. Исследовательская работа требует от ученика умения проблемно мыслить, самостоятельности, способствует воспитанию целеустремленности и навыков ведения научной работы. Результатом внедрения в учебно-воспитательный процесс технологии проектно-исследовательского обучения можно считать достижения учащихся в 2009-2011 гг. в творческих, заочных конкурсах, чтениях, слетах и конференциях.

№ слайда 7 Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебному предмету за 2008-2009
Описание слайда:

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебному предмету за 2008-2009 уч.г. Дата Название мероприятия с указанием статуса Результат участия 20 января 2009 Православные Рождественские чтения в рамках окружных (с.Алексеевка) Саморуков Влад – 1 место 25 февраля 2009 Областные Головкинские чтения. ( г.Кинель) Саморуков Влад- 3 место Убишев Данияр – 3 место 13 марта 2009 Окружные Православные чтения (г. Нефтегорск) Саморуков Влад – 1 место 13 марта 2009 г. Окружная научная конференция учащихся (г.Нефтегорск) Жаксиликова К. – 2 место 5-8 мая 2009 г. Международные Славянские чтения (г.Самара) Парамонов Вячеслав – 2 место 12 мая 2009 г. Областные Кирилло-Мефодиевские чтения Убишев Данияр –1 место Саморуков Влад -2 место Коваленко Антон-3 место

№ слайда 8 Дата Название мероприятия с указанием статуса Степень и результат участия 20.10.
Описание слайда:

Дата Название мероприятия с указанием статуса Степень и результат участия 20.10. 2009 г. Районный конкурс «Алексеевке – 200 лет» Юрченко О., Кулебяев В. (презентация)- 1 место 2010 г. Районный конкурс «Рождественские чтения» Саморуков В.-1 место Коваленко А. – 1 место 12.03. 2010 г. Окружная научная конференция учащихся Саморуков В. – 3 место 31 марта 2010 г. Областные Х юношеские Головкинские чтения Убишев Д, Парамонов С. - 3 место, Парамонов С. – 3 место 5 мая 2010 г. VI Международные Славянские чтения Саморуков, Убишев – дипломы лауреатов (1 работа) 12.-31.05. 2010 г. Всероссийская дистанционная викторина «Страна знаний» Убишев – 3 место 21.05. 2010 г. Окружной конкурс музейных экспозиций, посвященный 65-летию Победы Группа д.о. «Юный краевед» - 3 место 21.- 31.05. 2010 г. Ш Всероссийский конкурс краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» Саморуков В., Парамонов С.,– сертификаты участников 03.06. 2010 г. Районный слет краеведов, посвященный 200-летию с.Алексеевка Убишев Д., Антонов Н. I место Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебному предмету за 2009-2010 уч.г.

№ слайда 9 Дата Название мероприятия с указанием статуса Степень и результат участия 01.11.
Описание слайда:

Дата Название мероприятия с указанием статуса Степень и результат участия 01.11. 2010 г. Всероссийский конкурс-олимпиада «История Древнего мира» (Интернет) Убишев Д – 67 б.- 5 место, Седых Д.- 65 б. – 7 место (Свидетельства лауреатов) Ноябрь 2010 г. Всероссийский конкурс-олимпиада «Мифы Древней Греции» (Интернет) Борисова П.-112 б. – 2 место, Антонова Д.-112 б. – 2 место 11.01. 2011 г. Районные чтения «Русь моя православная» Антонова Д., Борисова П. – 1 место Парамонов С., Саморуков В.- 1 место 10.02.-март 2011 г. Всероссийский конкурс-олимпиада «Московская битва: оборонительный период» (Интернет) Саморуков В. – 7 место (свидетельство лауреата) 12.02.- март 2011 г. Всероссийский конкурс-олимпиада «А.В.Суворов – великий русский полководец» (Интернет) Антонов Н.- 46 б.- 2 место (диплом) 09.02.-26.04. 2011 г. Областной Интернет-конкурс «Моя Самара». 4 тур - творческий Парамонов В. – 70 б.- 2 место Общие итоги областного конкурса «Моя Самара» Парамонов В. – 1 место 04.05. 2011 г. VII открытые Международные Славянские чтения Антонова Д., Борисова П. – грамота за активную научно-творческую деятельность в области литературоведения 12.05.2011 г. Областные ХI Кирилло-Мефодиевские чтения Убишев Д.- 1 место 20.05.2011 г. Районный слет краеведов Антонова Д., Антонов Н.- 2 место Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебному предмету за 2010-2011 уч.г.

№ слайда 10 Список исследовательских работ выполненных учащимися по предмету с презентациями
Описание слайда:

Список исследовательских работ выполненных учащимися по предмету с презентациями: «Таланты Алексеевского края» (творчество поэта-земляка Федора Вострикова). «Патриотический подвиг крестьянства Алексеевского района Куйбышевской области (1941-1945 гг.)» «Путевые заметки героев Льва Толстого о степном Алексеевском крае» «Толстой и степь неразделимы» (памятные места Л.Толстого в Алексеевском крае). «Афганская война…Срока давности – нет». «Духовные истоки русской иконописи». «Духовный подвиг иконописца Григория Журавлева». «Христианский путь Первосвятителя Алексия II». «Горькие и доблестные страницы жизни алексеевцев». «Детство, опаленное войной» «Колыбельная песенка в культуре русского народа» Проект «Живи и помни» (о ветеранах Великой Отечественной войны»)

№ слайда 11 Фотографии из личного архива Слет краеведов 2008 г., 2010 г. Православные чтения
Описание слайда:

Фотографии из личного архива Слет краеведов 2008 г., 2010 г. Православные чтения 2009 г., 2011 г.

№ слайда 12 Фотографии из личного архива В школьном музее Трудовой славы п.Авангард Презента
Описание слайда:

Фотографии из личного архива В школьном музее Трудовой славы п.Авангард Презентация временного стенда «Они защищали Родину». 9 мая 2010 г. Окружные Православные чтения 2011 г.

№ слайда 13 Фотографии из личного архива Победители второго тура областного конкурса «Моя Са
Описание слайда:

Фотографии из личного архива Победители второго тура областного конкурса «Моя Самара». 2011 г. Областные Головкинские чтения 2010 г. Окружная конференция учащихся 2010 г.

№ слайда 14 Итоги применения инновационных технологий на уроке истории и обществознания: общ
Описание слайда:

Итоги применения инновационных технологий на уроке истории и обществознания: общая успеваемость составляет 100 % по предметам истории и обществознанию; качество знаний в течение ряда последних лет составляет от 50-80 % (история и обществознание); увеличение количества и повышение качества работ, выполняемых учащимися по самостоятельно выбранной теме или проблеме (проекты, учебные исследования, рефераты, презентации);

№ слайда 15 Сегодня выпускник школы XXI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания
Описание слайда:

Сегодня выпускник школы XXI века должен: уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru