PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы) У
Описание слайда:

Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс начальной школы (из опыта работы) Учитель высшей категории:Сотникова Ирина Николаевна МБОУ – Средняя общеобразовательная школа № 7 города Мценска

№ слайда 2 Формирование умения учиться. Переход ребёнка из начальной школы к обучению в осн
Описание слайда:

Формирование умения учиться. Переход ребёнка из начальной школы к обучению в основной предполагает наличие у него учебно-познавательной мотивации, умения определять (ставить) цель предстоящей деятельности и планировать её, а также оперировать логическими приёмами мышления, владеть самоконтролем и самооценкой как важнейшими учебными действами.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Учиться… А что это значит?Сформировать представление об учебной деятельности.Орг
Описание слайда:

Учиться… А что это значит?Сформировать представление об учебной деятельности.Организовать выделение и фиксацию личностных качеств, необходимых для успешного пребывания в учебной деятельности.

№ слайда 5 Технология деятельностного методаСамоопределение к деятельности: «хочу» и «могу»
Описание слайда:

Технология деятельностного методаСамоопределение к деятельности: «хочу» и «могу».Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.Постановка учебной задачи.Построение проекта выхода из затруднения («открытие детьми нового знания»).Первичное закрепление во внешней речи.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.Включение в систему знаний и повторение.Рефлексия деятельности.

№ слайда 6 Делаю САМ!
Описание слайда:

Делаю САМ!

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Учащиеся сами формулируют тему урока и составляют план своих действий.Материал у
Описание слайда:

Учащиеся сами формулируют тему урока и составляют план своих действий.Материал учебника и тетрадей на печатной основе.Схемы.Опорные слова для построения высказывания.

№ слайда 9 Самостоятельная работа учащихся, самоконтроль по эталону:в парахв группахиндивид
Описание слайда:

Самостоятельная работа учащихся, самоконтроль по эталону:в парахв группахиндивидуально

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Самооценка и взаимооценка учащихся.По ходу изучения темы идет оценка индивидуаль
Описание слайда:

Самооценка и взаимооценка учащихся.По ходу изучения темы идет оценка индивидуального прогресса учащихся. Свои достижения в конце урока мои ученики фиксируют с помощью волшебных линеечек (Т. Дембо, С. Рубинштейна), особенности применения которых подробно изучены и описаны в книге «Оценка без отметки» Г.А. Цукерман и др.. (шкала успеха). Этот прием полезно освоить не только учителям начальной школы, но и учителям, работающим в 5 – 6 классах. Его особую ценность представляет точная направленность на оценку формирования именно данного навыка, а не личности ребенка в целом, а также то, что он способствует формированию адекватной самооценки. На отдельных этапах урока и при взаимооценке -«цветные ладошки».

№ слайда 12 Критерии оценкиОбязательно озвучиваю критерии, по которым идёт самооценка выполн
Описание слайда:

Критерии оценкиОбязательно озвучиваю критерии, по которым идёт самооценка выполненной работы или взаимооценка работы своего одноклассника.Важно при этом найти такой критерий, по которому даже самый слабый ученик может заслуженно оценить себя. Особое внимание в третьей четверти уделяю совместному определению критериев оценивания работ, на это на уроке тратится 3–4 минуты, но время окупается: дети участвуют в процессе оценивания.

№ слайда 13 Формы содержательной оценки:В области художественного творчества содержательная
Описание слайда:

Формы содержательной оценки:В области художественного творчества содержательная оценка строится в следующих формах: групповое обсуждение; участие в школьных и классных выставках, концертах; презентация проектов художественной направленности.

№ слайда 14 В области интеллектуальных, творческих и инициативных проявлений ребенка формами
Описание слайда:

В области интеллектуальных, творческих и инициативных проявлений ребенка формами содержательной оценки стали: «рефлексивная карта» ученика; «тетрадь моих достижений»; презентация исследовательских проектов (оформление результатов проектов в виде газет, сборников задач, сценариев праздников).

№ слайда 15 Для итоговой аттестации используются: содержательная характеристика, подготовлен
Описание слайда:

Для итоговой аттестации используются: содержательная характеристика, подготовленная учителем; итоговый проект, листы самооценки («чему научился?», «как я оцениваю свои знания?», «взгляд в будущее»); олимпиады по предметам; публичная демонстрация своих успехов и достижений («портфолио» ученика).

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru