СекцияАктивные технологии обучения Школа профессионального мастерства
Как обеспечить становление личности, успешнойв профессиональной, общественной и личной жизни?- Как сформировать в школьнике навыки и качества, дающие ему возможность эффективно адаптироваться в современной жизни?- Как создать условия для всестороннего развития способностей ребенка?- Как сделать обучение в школе творческим, приносящим удовлетворение и ученикам, и учителям?- Чем заменить устаревшее репродуктивное обучение?
Образовательная технология – управляемая система взаимосвязанных целенаправленных действий, осуществляемых всеми участниками образовательного процесса для достижения запланированных результатов обучения, воспитания и развития.
СХЕМА 1 (пассивный метод)
Основные педагогические технологии Традиционное обучениеФеноменологический подходИнтерактивные подходыРазвивающее обучениеИгровое обучениеПроблемное обучениеЭвристическое обучениеПрограммированное обучениеКонтекстное обучениеАктивное обучениеДидактическая эвристикаЧастнопредметные технологии обученияАвторские педагогические технологииЭмоционально-смысловой подходКомпьютерные технологии обученияРазноуровневое обучениеМетод проектовУчение через обучениеКонструктивное обучениеНооген (создание миров)Пренапедия (обучение в утробе матери)
Цель образования 1)позаботиться о том, чтобы знания были актуальные;2)сделать все необходимое, чтобы обучающийся смог осознанно и эффективно применять полученные знания в своей жизни.
Содержание работы секции Дидактические игры на уроках русского языка как способ социализации личностиСмирнова О.В.Технология модерации в обучении.Петрова И.А.Проблемное обучение на уроках русского языка и литературы как средство социализации личности обучающегося.Петрова З.Н.