PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интерактивные методы обучения в технологии современного урока
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интерактивные методы обучения в технологии современного урока


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интерактивные методы обучения в технологии современного урока


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Интерактивные методы обучения в технологии современного урокаИз опыта работы учи
Описание слайда:

Интерактивные методы обучения в технологии современного урокаИз опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ»Пугаёвой Людмилы Валентиновны

№ слайда 2 Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться, -
Описание слайда:

Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться, - открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний.

№ слайда 3 Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений Учителя с детьмиДет
Описание слайда:

Успех процесса обучения во многом зависит от взаимоотношений Учителя с детьмиДетей друг с другомКаждого ребёнка с учителемУченика с коллективом

№ слайда 4 Методы обучения ПассивныеАктивные Интерактивные
Описание слайда:

Методы обучения ПассивныеАктивные Интерактивные

№ слайда 5 Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечит
Описание слайда:

Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики.В переводе с английского языка interact – « находиться во взаимодействии, общаться»

№ слайда 6 Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Активное включе
Описание слайда:

Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: Активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материалаПовышение познавательной мотивацииОбучение навыкам успешного общения(умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание)Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценкаВоспитание лидерских качествУмение работать с командой и в командеПринимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата

№ слайда 7 Структура урока 1.Установка на поиск (Проблемная ситуация)2.Деятельность учащихс
Описание слайда:

Структура урока 1.Установка на поиск (Проблемная ситуация)2.Деятельность учащихся (Групповая работа, выдвижение идей)3.Рефлексия (Процесс самопознания)4. Знания (Слово учителя термины,определения)

№ слайда 8 Подготовительная работа 1.Продумать какой материал дать для фронтальной , индиви
Описание слайда:

Подготовительная работа 1.Продумать какой материал дать для фронтальной , индивидуальной или самостоятельной работы.2.Подготовить материал для каждой группы.3.Подготовить задания для каждого члена группы.4.Продумать состав групп.

№ слайда 9 Рассмотрим некоторые методические приёмы: Работа в парах и группахРолевая игра О
Описание слайда:

Рассмотрим некоторые методические приёмы: Работа в парах и группахРолевая игра Общая дискуссияПроектыСловесные ассоциацииРисованиеВоспроизведение информации Незаконченное предложение

№ слайда 10 Пары и группы Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимод
Описание слайда:

Пары и группы Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия.Группы могут формироваться произвольно, по желанию учеников, но чаще всего планируя на уроке групповую работу, учитель заранее делит класс на группы, учитывая уровень учебных навыков, успехов учеников и характер межличностных отношений.

№ слайда 11 Формы групповой работы «Мозговой штурм»«Дебаты»«Ковёр идей»« Мозаика» или обучен
Описание слайда:

Формы групповой работы «Мозговой штурм»«Дебаты»«Ковёр идей»« Мозаика» или обучение в сотрудничестве«Дерево решений» и другие

№ слайда 12 Ролевая игра Это маленькая сценка, разыгрываемая учениками. Её цель – наглядно п
Описание слайда:

Ролевая игра Это маленькая сценка, разыгрываемая учениками. Её цель – наглядно представить, увидеть, оживить обстоятельства или события, знакомые ученикам

№ слайда 13 « Общая дискуссия» Возможность развить умение слушать, говорить по очереди, выск
Описание слайда:

« Общая дискуссия» Возможность развить умение слушать, говорить по очереди, высказывать своё мнение.Накануне лучше разработать совместно с детьми « Правила ведения дискуссии».Этот приём хорош в начале учебного года, когда происходит знакомство, устанавливаются нормы поведения.

№ слайда 14 Проекты Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течен
Описание слайда:

Проекты Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некоторого времени.Этот приём лучше использовать в 3 - 4 классах , когда дети уже могут выполнять самостоятельный поиск( сообщения по «Мир вокруг нас», работы по трудовому обучению)

№ слайда 15 Словесные ассоциации Приём, который используется при изучении новых понятий, на
Описание слайда:

Словесные ассоциации Приём, который используется при изучении новых понятий, на уроках: - окружающего мира - во время словарной работы на уроках чтения, русского языка

№ слайда 16 Рисование Приём используется с целью развития - наблюдательности - навыков совме
Описание слайда:

Рисование Приём используется с целью развития - наблюдательности - навыков совместной работы - воображенияНаиболее интересно рисование плакатов на уроках « Мир вокруг нас», изобразительное искусство.

№ слайда 17 Воспроизведение информации Хороший способ усвоения и понимания информации – это
Описание слайда:

Воспроизведение информации Хороший способ усвоения и понимания информации – это воспроизведение её в другой форме.Например , прослушав рассказ, изобразить его в картинках или пересказать его с точки зрения одного из героев.

№ слайда 18 Незаконченное предложение Этот приём используется на этапе рефлексии, когда дети
Описание слайда:

Незаконченное предложение Этот приём используется на этапе рефлексии, когда дети должны сформулировать, как они смогли получить новые знания, каковы их ощущения после урока.

№ слайда 19 Успеха в овладении интерактивными методами в работе!
Описание слайда:

Успеха в овладении интерактивными методами в работе!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru