PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование орфографической зоркости у младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование орфографической зоркости у младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование орфографической зоркости у младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение
Описание слайда:

Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение

№ слайда 2 Орфографическая зоркость Способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте о
Описание слайда:

Орфографическая зоркость Способность (или умение) быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы. Орфографическая зоркость предполагает также умение обнаруживать ошибки, допущенные пишущим (собственные или чужие)

№ слайда 3 Орфографические правила Обозначение звуков буквами, употребление больших букв;Сл
Описание слайда:

Орфографические правила Обозначение звуков буквами, употребление больших букв;Слитное и раздельное написание слов;Перенос слов.

№ слайда 4 Направления Морфологический одинаковое написание морфем (корня, приставки, оконч
Описание слайда:

Направления Морфологический одинаковое написание морфем (корня, приставки, окончания, суффикса) Фонематический одна и та же буква обозначает фонему в сильной и слабой позициях

№ слайда 5 Признаки орфограммы Опознавательные ;«Выборочные» ;3. «Заключительные».
Описание слайда:

Признаки орфограммы Опознавательные ;«Выборочные» ;3. «Заключительные».

№ слайда 6 Алгоритм проверки безударного гласного 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. Ест
Описание слайда:

Алгоритм проверки безударного гласного 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. Есть ли в нем гласные в безударных слогах? Если есть - какие они?а, о, е , и - проверять надо у, ы - проверять не надо2-й шаг: Подбери проверочное слово, измени слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением. Произнеси слова вместе, выдели ударный слог.3-й шаг: Пиши гласную букву в соответствии со звуком, который слышится под ударением. Проверь написанное.

№ слайда 7 Алгоритм проверки парных глухих согласных на конце слова 1-й шаг: Произнеси пров
Описание слайда:

Алгоритм проверки парных глухих согласных на конце слова 1-й шаг: Произнеси проверяемое слово. Есть ли на конце слова звуки [п],[ф ], [к ], [т ], [с ], [ш ]Да: нужно проверять.Нет: проверять не нужно.2-й шаг: Измени слово так, чтобы после согласного был гласный.Слышится звонкий. Слышится глухой. 3-й шаг: Пиши букву б, в, г, Пиши букву п. ф, к, щ д, з, ж. с, ш.

№ слайда 8 Орфографические умения правильное написание слов с изученными орфограммами (в то
Описание слайда:

Орфографические умения правильное написание слов с изученными орфограммами (в томчисле слов с непроверяемыми написаниями);обоснование условий выбора изученных орфограмм в устной форме играфическое на письме;нахождение и исправление ошибок в словах (и между словами) сизученными орфограммами;нахождение изученных орфограмм в устном и письменном слове имежду словами.

№ слайда 9 Виды упражнений развивающие орфографическую зоркость Орфографическое проговарива
Описание слайда:

Виды упражнений развивающие орфографическую зоркость Орфографическое проговаривание Комментированное письмо. Графическое выделение орфограмм (подчеркивание) Сигнальные карточки (круг- сигнал) Перфокарты. Предупредительный, объяснительный, зрительный диктанты, письмо по памяти. Выборочный диктант, выборочное списывание Взаимосвязь звуко - буквенного анализа, разбора по составу с орфографическим разбором. Диктант «Проверь себя». Подготовка заданий на изученное правило для товарища.Взаимоконтроль по процессу при работе в парах. Анализ заданий и текста упражнений Корректировка письма.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru