Управление образования администрации муниципального образования «город Северобайкальск»Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» Дорожная карта «Создание, развитие и функционирование школьной службы оценки качества образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 11»Автор программы: Гнатышина О. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работег. Северобайкальск
Цель службы: повышение качества образования через создание оценочной системы, включающей показатели качества образовательных результатов и условий образовательной деятельностисоздание Единой автоматизированной системы мониторинга учебно-воспитательного процесса школы.
Задачи службы: Обеспечить оценку качества образованияОбеспечить анализ информации о качестве образовательной деятельностиОбеспечить анализ диагностики результатов обученияОбеспечить формирование портфолио ученика и учителясоздание системы мониторинга качества образования;определение и развитие общественной составляющей в управлении качеством образования;обеспечение эффективности преемственности образовательныхпрограмм на разных ступенях общего образования в соответствиис возрастными особенностями развития школы;совершенствование организации управления учебно-воспитательнымпроцессом в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в рамках "Службы мониторинга учебно-воспитательного процесса".
Нормативно-правовое сопровождение
Медико-психолого-педагогическое сопровождение мониторинга исследования
Организационно-управленческое сопровождение службы
Научно-методическое сопровождение службы
Научно-методическое сопровождение службы
Научно-методическое сопровождение службы
Управление качеством кадрового персонала
Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы
Организационная работа по формированию информационного обеспечения школы
Служба мониторинга учебно-воспитательного процесса Как видно из целей и задач, реализация нашего раздела "Служба мониторинга учебно-воспитательного процесса" подразумевает всестороннее исследование воспитательного и психологического аспектов школьной жизни в тесной взаимосвязи. Реализация поставленных целей и задач в образовательном аспекте программы осуществляется через:выявление стержневых линий по предметам на основании государ-ственных программ;выстраивание системы мониторинга в 1-х- -11-х классах по предметами образовательным областям;создание единого банка мониторинговых работ по всем предметами образовательным областям в 1-11-х классах с учетом спецификипрофильного обучения;создание в школе единой компьютерной сети.
Служба мониторинга учебно-воспитательного процесса
Общий алгоритм проведения мониторинга
Специфика мониторинга в школе (схема 1)
Специфика мониторинга в школе (схема 2)
Общая структура мониторинга