Глушкова Светлана АнатольевнаМОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова»
Формирование ключевыхкомпетентностей обучающихся черезприменение коммуникативно-исследовательских технологийвоспитания(Мастер - класс)
Мой путь к доброте
Остров пословицДоброе слово и железные ворота открываетЛасковое слово, что солнышко в ненастье
Город Вежливость
Мыс Культуры
Земля Доброты
Добрые слова- корниДобрые мысли- цветыДобрые дела- плодыДобрые сердца- сады
Благодарю за сотрудничество и поддержку
Цель Формирование этических норм поведения в обществе, и общения друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы обучающихсяЗадачи:Формирование этических представлений, знаний о категориях добра и злаРазвитие умений сравнивать, анализировать, выделять главноеФормирование умений работать в группеСпособствовать процессу самопознания через создание условий самодвижения
Технологии Игровые (технология имитационного моделирования)Коммуникативно- исследовательские (моделирование жизненно важных практико- ориентированных ситуаций и поиск путей их решения)
Коммуникативно- исследовательские технологии Организация процесса воспитания в содружествеРабота в группахДиалогДискуссияФорма:Совместный поиск решений, проблемных ситуаций на основе активного взаимодейсвия участников процесса
Педагогическая модель: Знаю, но не всё- хотел бы узнать- узнал
Этапы работы: Индуктор (Создание эмоционального настроя, включение чувств, создание личного отношения к предмету обсуждения)Работа с материалом (индивидуальная, групповая, общеклассная )АфишированиеРефлексия
Методы ПоисковыеДискуссионныеЦенность технологии:Наличие разных точек зренияСоздание собственного продукта творчества
Итог Новые вопросы, над которыми человек размышляет, накапливается в поиске ответов, формирует собственную культуры мысли, действия
Ход работы: Индуктор-Что, по вашему обозначает слово доброта?-С чем у вас ассоциируется это слово?
Работа с материалом Остров пословицГород ВежливостьМыс Культуры Земля доброты