PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.У
Описание слайда:

Тема по самообразованию: Внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.Учитель русского языка и литературы Потанинской средней школыАхлюстина Любовь Перфильевна

№ слайда 2 Творческие мастерскиеМастерские—иная форма организации учебной деятельности учащ
Описание слайда:

Творческие мастерскиеМастерские—иная форма организации учебной деятельности учащихся, чем урок. Ученик не получает готовых знаний, он их добывает, строит сам. Эта технология , разработанная «Фран-цузской группой нового образования»,удивляет своей обращенностью к «я» ребенка, к его интересам, поискам, целям.

№ слайда 3 На мастерской внимание ребят направлено на задания: через задания, логическую ст
Описание слайда:

На мастерской внимание ребят направлено на задания: через задания, логическую структуру мастер осуществляет руководство самостоятельной познавательной деятельностью учеников. Они сами выбирают и нужный темп, и средства, и методы выполнения задания, чередуя парную, индиви-дуальную и групповую работу.

№ слайда 4 Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и Мастера, работа с дидактическим мат
Описание слайда:

Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и Мастера, работа с дидактическим материалом, связь с другими видами искусстваспособствуют развитию индивидуальности, дают толчок творческому процессу создания текста. Французские педагоги выдвинули лозунг: «Все способны!»

№ слайда 5 Мастерская—это технология, требующая от учителя на позиции партнерства с уч-ся—п
Описание слайда:

Мастерская—это технология, требующая от учителя на позиции партнерства с уч-ся—приоритета процесса над результатом. Эта технология направлена на «погружение» участников в процесс поиска, познания и самопознания. Мастерская имеет свои принципы,свой алгоритм работы.

№ слайда 6 Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора—побудителя познавательной де
Описание слайда:

Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора—побудителя познавательной деятельности. Индуктор помогает пробиться через опыт, через заслон своих знаний. Прозреть, увидеть, озадачиться—вот желанная цепочка действий, в которую учитель вовлекает ученика, придумывая индуктор.

№ слайда 7 Мотивацию усиливает и афиширование—предъявление своих планов, идей, результатов
Описание слайда:

Мотивацию усиливает и афиширование—предъявление своих планов, идей, результатов работы; заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своего пути, своих ощущений, впечатлений.

№ слайда 8 Развивающее обучение на уроках русского языка.Проблема развивающего обучения выд
Описание слайда:

Развивающее обучение на уроках русского языка.Проблема развивающего обучения выдвигает задачу точного и четкого определения типов и содержания упражнений по русскому языку, нацеленных на более эффективное совершенствование мыслительных и речевых способностей учащихся и повышение их речевой культуры

№ слайда 9 Процесс усвоения знаний и приобретения необходимых речевых умений и навыков вклю
Описание слайда:

Процесс усвоения знаний и приобретения необходимых речевых умений и навыков включает в себя ряд синтагматических компонентов, т.е.последовательно идущих друг за другом стадий обучения в рамках отдельных разделов, тем и вопросов.

№ слайда 10 Такими стадиями являются:1.понимание сущности данной категории языка и первичное
Описание слайда:

Такими стадиями являются:1.понимание сущности данной категории языка и первичное усвоение языкового понятия.2.углубление первоначальных знаний и завершение формирования понятия о данном явлении языка.3.включение вновь усвоенных теоретических сведений и

№ слайда 11 приобретенных навыков и умений в систему ранее изученного и их закрепление в язы
Описание слайда:

приобретенных навыков и умений в систему ранее изученного и их закрепление в языковом сознании и языковой практике учащихся.4.совершенствование практических умений и навыков, связанных с опознанием, выделением и оценкой изученной категории на основе ее сопоставления с другими.

№ слайда 12 5.Наблюдения над особенностями употребления данной категории в текстах разных ст
Описание слайда:

5.Наблюдения над особенностями употребления данной категории в текстах разных стилей и жанров.6.речевое творчество в рамках определенных жанров и стилей речи с использованием разнообразных видов заданий на частично или полностью самостоятельное создание миниатюр и текстов.

№ слайда 13 Дифференцированный подход в обучении русскому языкуДифференцированное обучение –
Описание слайда:

Дифференцированный подход в обучении русскому языкуДифференцированное обучение –это работа по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого школьника.

№ слайда 14 «Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов, но и от индивиду
Описание слайда:

«Эффект обучения зависит не только от его содержания и методов, но и от индивидуальных особенностей личности школьников»психолог Н .А. Менчинская

№ слайда 15 Школа должна дать возможность каждому получить общеобразо-вательный минимум на у
Описание слайда:

Школа должна дать возможность каждому получить общеобразо-вательный минимум на уровне его способностей, возможностей и желания. Чтобы достичь данного результата, класс лучше разделить на группы с учетом психологических особенностей, характера каждого ученика.

№ слайда 16 Дифференцированный подход приносит положительные результаты:-уменьшается нагрузк
Описание слайда:

Дифференцированный подход приносит положительные результаты:-уменьшается нагрузка на детей, которым физически трудно учиться-решается проблема неуспеваемости, каждый учится так, как может, улучшается психологический климат

№ слайда 17 -становится реальностью усвоение общеобразовательного минимума.Почти каждый клас
Описание слайда:

-становится реальностью усвоение общеобразовательного минимума.Почти каждый класс можно разделить на три группы:ученики с высокими -средними- низкими учебными возможностями.Критериями деления являются:-объем имеющихся знаний;-культура умственного труда;

№ слайда 18 -уровень познавательной активности;-способность к абстрактному мышлению;-умение
Описание слайда:

-уровень познавательной активности;-способность к абстрактному мышлению;-умение анализировать и обобщать;-утомляемость;-уровень самостоятельности-уровень работоспособности

№ слайда 19 Схема урока дифференцированного обучения1.Совместная постановка задачи.2.Диффере
Описание слайда:

Схема урока дифференцированного обучения1.Совместная постановка задачи.2.Дифференцированное повторение необходимого материала.3.Совместное изучение нового материала.4.Дифференцированное закрепление.

№ слайда 20 5.Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников.6.Общая проверка у
Описание слайда:

5.Проверка работы каждой группы с участием остальных учеников.6.Общая проверка усвоения материала.7.Дифференцированное домашнее задание.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru