PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использо
Описание слайда:

«Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ» Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории

№ слайда 2 Внедрение информационных технологий на уроках в начальной школе Не как цель, а к
Описание слайда:

Внедрение информационных технологий на уроках в начальной школе Не как цель, а как ещё один способ постижения мира ребенком.Как источник дополнительной информации по предмету.Как способ самоорганизации труда и самообразования учителя и учащихся.Как возможность личностно - ориентированного подхода к детям. Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка.

№ слайда 3 В настоящее время компьютер со всеми его возможностями выступает в школе в трёх
Описание слайда:

В настоящее время компьютер со всеми его возможностями выступает в школе в трёх ролях: Как предмет изучения (на уроках технологии в начальной школе изучается курс “Мир информатики». Как техническое средство обучения, т.е. своеобразный “учитель”(тренажеры, тесты, электронные учебники, мультимедийные энциклопедии и т.п.). Как инструмент, позволяющий моделировать учебную задачу, исследовать ту или иную предметную область и сделать тем самым обучение более творческим процессом.

№ слайда 4 Применение ИКТ на разных этапах урока Организационная часть.2. Актуализация вним
Описание слайда:

Применение ИКТ на разных этапах урока Организационная часть.2. Актуализация внимания.

№ слайда 5 3. Изучение нового материала. Одним из примеров во время изучения новогоматериал
Описание слайда:

3. Изучение нового материала. Одним из примеров во время изучения новогоматериала предлагаю разработанную мноюпрезентацию на уроке литературы в 4 классе «В.А. Жуковский». В учебнике литературы о поэте сказано мало, нет портрета, отсутствуетматериал, стимулирующий познавательную активность учащихся. Все эти недостатки были в презентации восполнены.

№ слайда 6 4. Закрепление материала. На этапе закрепления темы «Имя существительное» исполь
Описание слайда:

4. Закрепление материала. На этапе закрепления темы «Имя существительное» использовала отдельные слайды презентаций «Имя существительное. Обобщение».

№ слайда 7 Основной недостаток классического традиционного урока – трудность учёта индивиду
Описание слайда:

Основной недостаток классического традиционного урока – трудность учёта индивидуальных особенностей усвоения материала учащимися (индивидуализация трудности материала, темпа усвоения, типологических особенностей личности ребенка).

№ слайда 8 Применение компьютера позволяет либо применить индивидуальное программирование,
Описание слайда:

Применение компьютера позволяет либо применить индивидуальное программирование, разветвлённую программу закрепления, либоорганизовать внутриклассную групповую дифференциацию.

№ слайда 9 Класс делится на три группы: учащиеся с низкой успеваемостью; учащиеся со средне
Описание слайда:

Класс делится на три группы: учащиеся с низкой успеваемостью; учащиеся со средней и хорошей успеваемостью, способные осмыслить связи между понятиями и обладающие навыком самостоятельной работы; учащиеся, умеющие обобщать, выделять главное, отыскивать нешаблонное, рациональное решение.

№ слайда 10 Каждая группа работает по своему варианту и своей программе. Одна или две группы
Описание слайда:

Каждая группа работает по своему варианту и своей программе. Одна или две группы садятся за компьютер, с третьей работает учитель и наоборот. Часть учащихся может осваивать индивидуальные образовательные программы.

№ слайда 11 «Сильная» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты.2. Работа за компьютером
Описание слайда:

«Сильная» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты.2. Работа за компьютером - 10-12 минут.3. Работа с учебником - 10-12 минут.4. Решение задач - 10 - 20 минут.5. Подведение итогов урока, домашнее задание - 4-5 минут.

№ слайда 12 «Средняя» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты.2. Работа с учебником -
Описание слайда:

«Средняя» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты.2. Работа с учебником - 10-12 минут.3. Работа с компьютером - 10-12 минут.4. Решение задач - 10 - 20 минут.5. Подведение итогов урока, домашнее задание - 4-5 минут.

№ слайда 13 «Слабая» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты.2. Работа с учителем - 10
Описание слайда:

«Слабая» подгруппа 1. Постановка цели урока - 2 минуты.2. Работа с учителем - 10-12 минут.3. Работа с учебником и тетрадью - 10-12 минут.4. Работа с компьютером - 10 - 20 минут.5. Подведение итогов урока, домашнее задание - 4-5 минут.

№ слайда 14 5. Повторение и обобщение. На уроках русского языка и математики использую диски
Описание слайда:

5. Повторение и обобщение. На уроках русского языка и математики использую диски серии «Наставник. Начальная школа». Они позволяют ребёнку не только проверить свои знания, выявить пробелы, но и поработать над ошибками. Эти диски можно использовать не только на этапе повторения, но и для контроля и коррекции знаний.

№ слайда 15 6. Контроль усвоения. Формы контроля: задания, задачи, тесты, самоконтроль, зада
Описание слайда:

6. Контроль усвоения. Формы контроля: задания, задачи, тесты, самоконтроль, задания на репродукцию, применение, творческое применение, рейтинговый контроль ( диски серии «Наставник. Начальная школа»).

№ слайда 16 7. Коррекция. Компьютер позволяет провести экспресс-диагностику усвоения и в зав
Описание слайда:

7. Коррекция. Компьютер позволяет провести экспресс-диагностику усвоения и в зависимости от её результатов соответствующую коррекцию (диски серии «Наставник. Начальная школа»).

№ слайда 17 8. Домашнее задание В 4-ом классе примером домашних заданий является создание еж
Описание слайда:

8. Домашнее задание В 4-ом классе примером домашних заданий является создание ежемесячных минуток о природе, знакомство с профессиями, экскурсии по городам мегаполисам, создание презентаций к стихотворениям, создание диафильмов.

№ слайда 18 Применение ИКТ обосновано и необходимо на любом этапе урока при объяснении новог
Описание слайда:

Применение ИКТ обосновано и необходимо на любом этапе урока при объяснении нового материала; закреплении изученного; повторении; обобщении и закреплении; контроле знаний.

№ слайда 19 Положительными сторонами использования компьютера на уроке нужно считать следующ
Описание слайда:

Положительными сторонами использования компьютера на уроке нужно считать следующее:

№ слайда 20 повышение интереса к изучаемому предмету;дифференциация и индивидуализация обуче
Описание слайда:

повышение интереса к изучаемому предмету;дифференциация и индивидуализация обучения;сочетание контроля и самоконтроля;появление возможности быстро и эффективно оценить успехи ученика;неуспевающие дети чувствуют себя свободнее, меньше испытывают чувства неловкости и замешательства.

№ слайда 21 Стремитесь вперёд и у вас всё получится!!!Но… «перекладывая» часть своей работы
Описание слайда:

Стремитесь вперёд и у вас всё получится!!!Но… «перекладывая» часть своей работы на компьютер, делая при этом процесс обучения более интересным, разнообразным и интенсивным, мы должны помнить, что компьютер не заменяет учителя, а только дополняет его.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru