PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активн
Описание слайда:

Дифференцированный подход в обучении как средство развития познавательной активности младших школьников Выполнила :учитель начальных классов МКОУ СОШ г.Кирс Владыкина Надежда Ивановна

№ слайда 2 Дифференцированное обучение- это форма организации учебного процесса, при которо
Описание слайда:

Дифференцированное обучение- это форма организации учебного процесса, при котором максимально учитываются возможности и запросы каждого ученика или отдельных групп школьников.Цель: создание условий для развития познавательной активности учащихся посредством использования технологических идей уровневой дифференциации.Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

№ слайда 3 Технология внутриклассной дифференциации определение критерия, на основе которог
Описание слайда:

Технология внутриклассной дифференциации определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы;проведение диагностики по выбранному критерию;распределение детей по группам с учетом диагностики;выбор способов дифференциации;разработка разноуровневых заданий;реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока;диагностический контроль за результатами работы, в соответствии с которым может изменять состав групп и характер дифференцированных заданий.

№ слайда 4 Диагностика Коррекцияцель;выбор методики;проведение диагностики;обработка резуль
Описание слайда:

Диагностика Коррекцияцель;выбор методики;проведение диагностики;обработка результатов;коррекционная работа;выявление результатов коррекционной работы.

№ слайда 5 Ведущие методычастично- поисковый;исследовательский;самостоятельная работа
Описание слайда:

Ведущие методычастично- поисковый;исследовательский;самостоятельная работа

№ слайда 6 Формы организации учебно- познавательной деятельностигрупповая работа;коллективн
Описание слайда:

Формы организации учебно- познавательной деятельностигрупповая работа;коллективная работа;парная работа;индивидуальная работа

№ слайда 7 Виды заданийкарточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы
Описание слайда:

Виды заданийкарточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозированной помощи;альтернативные задания для добровольного выполнения;задания, содержание которых найдено учеником;задания, помогающие в овладении; рациональными способами деятельностизадания различной направленности.

№ слайда 8 Приемы опроса учащихсяПрием 1. Солидарный опросПрием 2. ВзаимоопросПрием 3. Тихи
Описание слайда:

Приемы опроса учащихсяПрием 1. Солидарный опросПрием 2. ВзаимоопросПрием 3. Тихий опросПрием 4. Защитный листПрием 5; Идеальный опрос

№ слайда 9 Приемы подачи домашнего заданияПрием 1. Три уровня домашнего задания Прием 2. За
Описание слайда:

Приемы подачи домашнего заданияПрием 1. Три уровня домашнего задания Прием 2. Задание массивом Прием 3. Сам себе учитель Прием 4. Идеальное задание

№ слайда 10 Приемы оцениванияПрием 1. Оценка – не отметка Прием 2. Рейтинг Прием 3. Кредит д
Описание слайда:

Приемы оцениванияПрием 1. Оценка – не отметка Прием 2. Рейтинг Прием 3. Кредит доверия Прием 4. Система стимулов

№ слайда 11 Дифференцированный подход к обучению на уроках это:положительные эмоции;комфорт;
Описание слайда:

Дифференцированный подход к обучению на уроках это:положительные эмоции;комфорт;защищённость; интерес к учёбе; повышение самооценки учащихся;снижение барьеров страха;доверие к педагогу;доброжелательные отношения в классном коллективе.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru