Дифференцированный подход в обучении на уроках ОБЖ в сельской малокомплектной школе Учитель ОБЖ Т.Р.Ошмарина
Цель: организация учебного процесса на уроках ОБЖ с учетом доминирующих особенностей учащихся Задачи:Выявление задатков и способностей каждого учащегося.Совершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве.Различное построение процесса обучения в группах.Широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся.
Актуальность темы:
Выявление способностей каждого учащегося и формирование групп
Совершенствование способностей и навыков учащихся при индивидуальном руководстве. Разработка разноуровневых заданийРеализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урокаДиагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий.
Разноуровневые задания КарточкиТесты Создание презентаций Практические задания
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТВОРЧЕСТВАДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО УРОВНЮ ТРУДНОСТИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗАДАНИЙ ПО ОБЪЁМУ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ РАБОТЫ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Результаты технологии: Переход учащихся из 3 в 2 группу Повышение мотивации к учебе