PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО У
Описание слайда:

Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся в обучении на уроках СБО Учитель СБО Михайлова И. В. КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная кола – интернат №2»

№ слайда 2 Индивидуальный подход – это учёт индивидуальных особенностей учащихся в учебном
Описание слайда:

Индивидуальный подход – это учёт индивидуальных особенностей учащихся в учебном процессе с целью активного управления ходом развития их умственных и физических возможностей. Дифференцированный подход – это работа с группами учащихся, у которых при освоении учебного материала, выполнении практических работ возникают однородные трудности, в основе которых лежат одинаковые или близкие причины

№ слайда 3 Группы детей 1 группа Сильная группа Ученики наиболее успешно овладевают програм
Описание слайда:

Группы детей 1 группа Сильная группа Ученики наиболее успешно овладевают программным материалом в процессе фронтального обучения. Все задания выполняются самостоятельно. Они в основном правильно используют имеющийся опыт, выполняя новую работу. 2 группа Средняя группа Ученики нуждаются в определённой помощи при нахождении той или иной особенности объекта, но их умение ориентироваться и планировать развивается успешно. Задания, близкие по способу и плану работы, выполняются ими самостоятельно и правильно. 3 группа Слабая группа Ученики с трудом усваивают программный материал, нуждаются в разнообразных видах помощи (словесно – логической, наглядной и предметно – практической). Им трудно понять материал во время фронтальных занятий. 4 группа По индивидуальной программе Учащиеся овладевают программным материалом на самом низком уровне. Низкий уровень их возможностей проявляется в первую очередь при планировании и выполнении практических работ

№ слайда 4 Дифференцированный подход к учащимся осуществляю на всех этапах урока. 1. Опрос:
Описание слайда:

Дифференцированный подход к учащимся осуществляю на всех этапах урока. 1. Опрос: При письменном опросе использую карточки различной степени сложности, тесты трех уровней (использую готовые или разрабатываю сама). Часто использую для опроса нетрадиционные формы: кроссворды, ребусы, чайнворды различной степени сложности. Если при письменном опросе предлагаю всем задание одинаковой трудности, то для каждой группы дифференцирую количество информации, указывающей, как его выполнять: для сильных групп – только цель. (Например: Подготовить к стирке хлопчатобумажного белья в стиральной машине - автомате), для средних групп – некоторые пункты на которые следует обратить внимание, для слабой группы– подробная инструкция выполнения задания.

№ слайда 5 Свернутая инструкция для средней группы Подготовить белье к стирке. Заложить бел
Описание слайда:

Свернутая инструкция для средней группы Подготовить белье к стирке. Заложить белье в машину. Засыпать моющие средства (порошок, отбеливатель, ополаскиватель). Установить программу стирки. Включить машину.

№ слайда 6 Пооперационная (пошаговая) развернутая (подробная) инструкция для слабой группы
Описание слайда:

Пооперационная (пошаговая) развернутая (подробная) инструкция для слабой группы Рассортировать белье (белое и цветное). Отобрать нужное по весу количество белья одного типа. Определить степень загрязнения белья. Определить программу стирки. Заложить белье в стиральную машину. Закрыть люк (дверцу). Отмерить нужное количество стирального порошка. Засыпать стиральный порошок в приемник-дозатор. Задать программу машине: установить в нужное положение ручку регулятора температуры стирки (нагрева воды); установить в нужное положение регулятор программы стирки. Включить машину.

№ слайда 7 Устная проверка знаний Первыми вызываю учащихся средней и слабой групп, сильные
Описание слайда:

Устная проверка знаний Первыми вызываю учащихся средней и слабой групп, сильные же дети исправляют и дополняют ответы. В конце изучения раздела провожу контрольные работы с дифференцированными заданиями, а в конце года итоговое контрольное тестирование по трем уровням. Объяснение нового материала При объяснении нового материала ставлю проблемные вопросы, стараюсь, чтобы на них отвечали сильные дети, детям средней и слабой групп предлагаю ответить на вопросы известные из раннее изученного, при чем слабых прошу повторить за сильными.

№ слайда 8 Закрепление нового материала При закреплении нового материала дифференцирую вопр
Описание слайда:

Закрепление нового материала При закреплении нового материала дифференцирую вопросы на закрепление. Для детей сильной группы сразу же предлагаю выполнить практическое задание. Для детей средней группы предлагаю работу с технологической картой. Со слабыми детьми повторяю основные моменты, останавливаясь подробно на каждом. Часто при закреплении нового материала провожу самостоятельные работы. Количество заданий для разных групп даю различное. Сильным детям сообщаю цель задания, а средним и слабым – задания описываю более подробно. Задания во всех группах усложняю, что способствует развитию мыслительной деятельности. При закреплении материала, с целью выработки навыков решения практических задач для учащихся, подбираю задания с постепенно увеличивающейся степенью трудности.

№ слайда 9 Буквенное задание 8 класс (сильная группа) по теме «Культура общения юноши и дев
Описание слайда:

Буквенное задание 8 класс (сильная группа) по теме «Культура общения юноши и девушки» Фамилия, имя ____________________________________ Задание: отметь «+» верные утверждения и составь ключевое слово из выбранных букв.

№ слайда 10 Карточка – задание 8 класс (средней группы) по теме «Культура общения юноши и де
Описание слайда:

Карточка – задание 8 класс (средней группы) по теме «Культура общения юноши и девушки» Фамилия, имя __________________________________ Задание: распредели вежливые слова на группы, проведи стрелки в нужную колонку.

№ слайда 11 Карточка – задание 8 класс (слабая группа) по теме «Культура общения юноши и дев
Описание слайда:

Карточка – задание 8 класс (слабая группа) по теме «Культура общения юноши и девушки» Фамилия, имя __________________________________ Задание: распредели вежливые слова на группы, проведи стрелки в нужную колонку.

№ слайда 12 Карточки для индивидуальной работы
Описание слайда:

Карточки для индивидуальной работы

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Для проверки знаний на уроках использую разноуровневые тесты и рабочие тетради
Описание слайда:

Для проверки знаний на уроках использую разноуровневые тесты и рабочие тетради

№ слайда 18 Практические работы на уроках СБО Коллективная работа с различным комплектование
Описание слайда:

Практические работы на уроках СБО Коллективная работа с различным комплектованием групп

№ слайда 19 Помощь учителя учащимся на уроках
Описание слайда:

Помощь учителя учащимся на уроках

№ слайда 20 На своих уроках использую мультимедийные презентации, а так же электронные образ
Описание слайда:

На своих уроках использую мультимедийные презентации, а так же электронные образовательные ресурсы. Считаю, что использование возможностей современных информационных технологий на уроке способствует: усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению. Игра «Своя игра» Назови профессии для индивидуальной работы Викторина по ПДД Игра – зачёт «Съехались на конкурс повара» Отгадай загадки

№ слайда 21 Таким образом, дифференцированный и индивидуальный подход на уроках СБО по форми
Описание слайда:

Таким образом, дифференцированный и индивидуальный подход на уроках СБО по формированию самостоятельных действий учащихся с нарушением интеллекта, помогает детям усвоить учебный материал и выполнять задания теоретического и практического характера самостоятельно.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru