PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Игра - способ повышения мотивациии на уроках русского языка в коррекционной школе
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игра - способ повышения мотивациии на уроках русского языка в коррекционной школе


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игра - способ повышения мотивациии на уроках русского языка в коррекционной школе


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Игра - способ повышения мотивациии на уроках русского языка в коррекционной школ
Описание слайда:

Игра - способ повышения мотивациии на уроках русского языка в коррекционной школе Из опыта работы учителя русского языка «Целинной специальной ( коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида». Учитель: Т.Ю.Киселева

№ слайда 2 Прежде чем призвать ребенка к какой-то деятельности, заинтересуй его!» Л.С.Выгот
Описание слайда:

Прежде чем призвать ребенка к какой-то деятельности, заинтересуй его!» Л.С.Выготский

№ слайда 3 Функции: социокультурная;коммуникативная; диагностическая; игротерапевтическая,
Описание слайда:

Функции: социокультурная;коммуникативная; диагностическая; игротерапевтическая, коррекционно-развлекательная Основным видом игры является учебная деятельность, которая вплетается в игровую и приобретает черты совместной игровой деятельностью, не по принуждению, не по необходимости, а по желанию самих обучающихся происходит многократное повторение изучаемого материала в его разных формах и сочетаниях.

№ слайда 4 Основные принципы организации игры отсутствие принуждения любой формы при вовлеч
Описание слайда:

Основные принципы организации игры отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру; принцип развития игровой динамики; принцип поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств детей): принцип взаимосвязи игровой и неигровой деятельности; для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей; принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам; логика перехода от простых игр к сложным связана с постепенным углублением разнообразного содержания игровых заданий и правил — от игрового состояния к игровым ситуациям, от подражания — к игровой инициативе, от локальных игр — к играм-комплексам, от возрастных игр — к безвозрастным, “вечным”.

№ слайда 5 Сюжетно-ролевая игра - Бытовые сюжеты - Профессиональ -ные сюжеты - Героико-тема
Описание слайда:

Сюжетно-ролевая игра - Бытовые сюжеты - Профессиональ -ные сюжеты - Героико-тематические - Сюжеты из жизни детей - Сюжеты из кинофильмов

№ слайда 6 Правила игры. Предварительная подготовка . Обязательные атрибуты игры. Обязатель
Описание слайда:

Правила игры. Предварительная подготовка . Обязательные атрибуты игры. Обязательная констатация результата игры. Компетентное жюри. Игровые моменты необучающего характера для переключения внимания и снятия напряжения.

№ слайда 7 Пространственно-ориентационные задания лабиринты; графические диктанты
Описание слайда:

Пространственно-ориентационные задания лабиринты; графические диктанты

№ слайда 8 Рефлексия. Как вы понимаете пословицу: « Доброе слово построит, а злое разрушит»
Описание слайда:

Рефлексия. Как вы понимаете пословицу: « Доброе слово построит, а злое разрушит». ( У каждого на парте карточки, на которых написаны имена существительные) Задание: « Выбрать имена существительные, которые могут прибавить радости, любви, тепла. Тепло, радость, свет, война, мир, агрессия, солнце, веселье, мир, труд, лень, чернота, доброта, честность, справедливость, праздник

№ слайда 9 ИГРА: « Третий лишний В каждом ряду слов узнай лишнее существительное по одному
Описание слайда:

ИГРА: « Третий лишний В каждом ряду слов узнай лишнее существительное по одному из грамматических признаков (карточки): 1. Столяр, станок, повар; одуш/неодуш Подружка, кружка, книжка. 2.Стеклов, стекло, стекольщик; собств./нар. Шира, село, Целинное; 3. Лев, львёнок, львица; род Стекло, стекольщик, стеклодув. 4.Ножницы, игла, пяльцы; число молоток, шипцы, рубанок. 5.Под окном, над окном, у окна; падеж О маме, к маме, по маме.

№ слайда 10 2 вариант. (Убери выделенные слова). 1. Столяр, станок, повар; одуш/неодуш подру
Описание слайда:

2 вариант. (Убери выделенные слова). 1. Столяр, станок, повар; одуш/неодуш подружка, кружка, книжка. 2.Стеклов, стекло, стекольщик; собств./нар. Шира, село, Целинное; 3. Лев, львёнок, львица; род Стекло, стекольщик, стеклодув. 4.Ножницы, игла, пяльцы; число молоток, шипцы, рубанок. Доказать, какое слово лишнее в каждом ряду.

№ слайда 11 Словарно – орфографическая работа - (проверка домашнего задания). Вам надо было
Описание слайда:

Словарно – орфографическая работа - (проверка домашнего задания). Вам надо было записать слова из словаря, вставить пропущенные буквы. Найти лишнее слово и доказать, почему оно лишнее? Какое слово вы нашли. Докажите, что оно лишнее. .бонемент, б.ндероль, кв.танция, кл.ент, т.леграф, п.чтамт, .п.рация, .бр.зование, .бр.зовывать, ф.йе, кв.л.фикация , .теч.ство, .ску..тво. Какие слова можно объединить и почему?

№ слайда 12 -Используется метод игры как неотъемлемая часть учебно- воспитательного процесса
Описание слайда:

-Используется метод игры как неотъемлемая часть учебно- воспитательного процесса в школе; содержание игры дифференцируется с учётом психофизиологических и индивидуальных особенностей ребёнка; -предусматривается использование комплекса средств, позволяющих -обеспечить эмоционально-действенное отношение учащихся к учебной деятельности

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru