Формирование музыкальных способностей с помощью музыкально-дидактических игр Автор презентации Исаева Марина Геннадьевна музыкальный руководитель ГБДОУ № 115 Невского района Санкт-Петербург 2012 год
Актуальность музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма
Цель и задачи Формирование у дошкольников представления о свойствах музыки
Основные группы (условно) 1 группа: представления о характере музыки; представления о музыкальных жанрах
2 группа: представление о содержании музыки; представление о музыкальных образах.
3 группа: представления о средствах музыкальной выразительности
Применение младший дошкольный возраст
старший дошкольный возраст
Развитие чувства ритма
Условия реализации
Прогнозируемые результаты более активное восприятие музыки; сформированы общие музыкальные способности; действуют самостоятельно; умеют использовать полученные знания.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ