PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Экспертиза технологической культуры учителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Экспертиза технологической культуры учителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Экспертиза технологической культуры учителя


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Экспертиза технологической культуры учителя Н.Г. ОСАДЧЕНКО, кандидат педагогичес
Описание слайда:

Экспертиза технологической культуры учителя Н.Г. ОСАДЧЕНКО, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и ПРО

№ слайда 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ ОСОБЫЙ ПЛАСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРЕДСТАВЛ
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА УЧИТЕЛЯ ОСОБЫЙ ПЛАСТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЙ СОБОЙ ДИНАМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УМЕНИЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ) И СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СВОЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ (В.Г. ГУЛЬЧЕВСКАЯ)

№ слайда 3 ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Описание слайда:

ХАРАКТЕРИСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

№ слайда 4 П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 20
Описание слайда:

П Р И К А З Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений IV. Порядок аттестации педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)        30. Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:        владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;        вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;        имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.        31. Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:        имеют установленную первую квалификационную категорию;        владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;        имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;        вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

№ слайда 5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Совокупность форм, методов и приемов, применяемых в пр
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Совокупность форм, методов и приемов, применяемых в процессе обучения Техника реализации учебного процесса Модель совместной педагогической деятельности Системная совокупность и порядок функционирования всех средств, используемых для достижения педагогических целей

№ слайда 6 СУЩЕСТВЕННЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Последовательная ориентация на четк
Описание слайда:

СУЩЕСТВЕННЫЕ ЧЕРТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Последовательная ориентация на четко определенный цели. Четкая этапность и последовательность педагогических действий. Воспроизводимость педагогических процедур. Полная управляемость педагогическим процессом. Инвариантность основных этапов и процедур образовательного процесса. Точное описание условий обучения. Четкие критерии измерения и оценки результатов. Оперативная гибкая связь. Коррекция педагогического процесса. Гарантированность результата.

№ слайда 7 УРОВНИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Описание слайда:

УРОВНИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

№ слайда 8 ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:

ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

№ слайда 9 СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:

СУБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТОРЫ ОТБОРА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

№ слайда 10 КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

№ слайда 11 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 12 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 13 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

№ слайда 14 ТЕХНОЛОГИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

ТЕХНОЛОГИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 15 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОСа нового поколения
Описание слайда:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОСа нового поколения

№ слайда 16 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ УЧЕНИ
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЗМЕНЕНИЕ ПОЗИЦИИ УЧЕНИКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ И РОЛИ УЧИТЕЛЯ. СМЕЩЕНИЕ АКЦЕНТОВ С ПРОЦЕСА ОБУЧЕНИЯ НА ПРОЦЕСС УЧЕНИЯ (активная самостоятельная познавательная деятельность, овладение рациональными способами учебно-познавательной деятельности, познание своих индивидуальных особенностей). ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ В ДОМИНИРОВАНИИ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ (от освоения ЗУН к овладению способами деятельности)

№ слайда 17 УРОК В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:

УРОК В ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

№ слайда 18 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

№ слайда 19 ПИСЬМЕННОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ
Описание слайда:

ПИСЬМЕННОЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ

№ слайда 20 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА Педагогу заранее предлагается опред
Описание слайда:

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ КОНСПЕКТА УРОКА Педагогу заранее предлагается определить учебный предмет и программу, в рамках которой будет выполняться письменная работа. При проведении письменного квалификационного испытания педагогу предлагается инструкция, содержащая цель работы, тему урока, по которой должен быть составлен конспект, критерии оценки. В случае необходимости, педагог имеет право исключить ряд тем, представленных в программе, и по субъективным причинам для него не желательных (не более пяти). Время, предоставляемое аттестуемому педагогу на написание конспекта урока, составляет 1,5 – 2 часа. Конспект урока должен быть связан с освоением новой темы (нового учебного материала). Конспект предполагает отражение основных этапов урока: организационный момент, опрос учащихся по заданному на дом материалу, объяснение нового материала, закрепление учебного материала, задание на дом. При написании конспекта педагог может пропустить отдельные этапы или изменить структуру урока в соответствии со своим индивидуальным видением его построения. Педагогу должны быть заранее известны критерии, по которым будет оцениваться его работа.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru