PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формы коллективно-творческой деятельности в работе классного руководителя
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формы коллективно-творческой деятельности в работе классного руководителя


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формы коллективно-творческой деятельности в работе классного руководителя


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формы коллективно-творческой деятельности в работе классного руководителя Подгот
Описание слайда:

Формы коллективно-творческой деятельности в работе классного руководителя Подготовила Бедаш О.Е.

№ слайда 2 Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ сущ
Описание слайда:

Что такое форма? Внешнее очертание, наружный вид предмета. Конкретный способ существования, выражения и организации содержания. Установленный образец чего-либо(отчёт по форме). Приспособление для придания чему-либо определённых очертаний(литейная форма).

№ слайда 3 Форма воспитательной работы Основной компонент педагогического процесса, регулир
Описание слайда:

Форма воспитательной работы Основной компонент педагогического процесса, регулирующий отношения педагогов и учащихся. Л.В.Байбородов Способ организации воспитательного процесса ,отражающий внутреннюю связь различных элементов этого процесса и характеризующий взаимоотношения воспитателей и воспитанников. С.В.Кульневич

№ слайда 4 Количество воспитательных форм (по данным В.А.Караковского) от 1200 до 4000
Описание слайда:

Количество воспитательных форм (по данным В.А.Караковского) от 1200 до 4000

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Классный час «Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими восп
Описание слайда:

Классный час «Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками» В.П.Созонов «Классный час можно назвать специально организованной ценностно-ориентационной деятельностью, способствующей формированию у школьников системы отношений к окружающему миру» Н.Е.Щуркова

№ слайда 8 Компоненты классного часа
Описание слайда:

Компоненты классного часа

№ слайда 9 Формы проведения классных часов
Описание слайда:

Формы проведения классных часов

№ слайда 10 Критерии эффективности классного часа *Духовно-нравственная ценность «Познай, гд
Описание слайда:

Критерии эффективности классного часа *Духовно-нравственная ценность «Познай, где свет, Поймёшь, где тьма.» А.Блок *Вовлечённость учащихся в подготовку и проведение классного часа Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, Пока идёшь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице. Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. Н. Рыленков

№ слайда 11 Критерии эффективности классного часа *Личностная значимость для учащихся К чему
Описание слайда:

Критерии эффективности классного часа *Личностная значимость для учащихся К чему душа лежит, к тому и руки приложатся. *Комфортность, благоприятный психологический климат «Чтоб всем было хорошо» ДобролюбовН.А. *Возможность для проявления и развития индивидуальных и творческих способностей «Дети- это цветы жизни. Нельзя требовать, чтобы все цветы пахли одинаково» *Обогащение жизненного опыта учащихся Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живёт (С. Маршак)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru