PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование навыков беглого и осознанного чтения младших школьников как средство развития мыслительной деятельности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование навыков беглого и осознанного чтения младших школьников как средство развития мыслительной деятельности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование навыков беглого и осознанного чтения младших школьников как средство развития мыслительной деятельности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование навыков беглого и осознанного чтения младших школьников как средств
Описание слайда:

Формирование навыков беглого и осознанного чтения младших школьников как средство развития мыслительной деятельности Зонова Нина Николаевна учитель начальных классов педагогический стаж 31 год высшая квалификационная категория МОУ СОШ с. Чудиново Орловского района Кировской области

№ слайда 2 Теоретическая интерпретация опытаПротиворечия:Между стремлением школы создать ад
Описание слайда:

Теоретическая интерпретация опытаПротиворечия:Между стремлением школы создать адаптивную образовательную среду , поддерживающую физическое, нравственное и духовное здоровье ученика и работой маленького школьника, подрывающего своё здоровье. Количество пропущенных дней по болезни учащимися 1 класса за 2006-2007 учебный год

№ слайда 3 Между требованием времени уметь быстро находить и ориентироваться в информации и
Описание слайда:

Между требованием времени уметь быстро находить и ориентироваться в информации и низким уровнем мыслительной деятельности ученика.Диагностика сформированности понятийного мышленияВысокий уровень – 20-16 баллов;Средний уровень - 15-11 баллов;Низкий уровень – меньше 10 баллов.

№ слайда 4 Выявление факторов, мешающих быстрому чтениюВыбор программыСоздание условийдля р
Описание слайда:

Выявление факторов, мешающих быстрому чтениюВыбор программыСоздание условийдля развития мыслительной деятельностиПризнание успешности и неизбежности переменПути совершенствованиянавыковчтения

№ слайда 5 Сущность опыта
Описание слайда:

Сущность опыта

№ слайда 6 Система работы Изучение и учёт факторов, влияющих на совершенствование техники ч
Описание слайда:

Система работы Изучение и учёт факторов, влияющих на совершенствование техники чтенияПроведение мониторинговых исследований по изучению мышления младших школьниковСоставление и проведение диагностических работ по определению уровней мыслительной деятельности и сформированности навыка чтенияФормирование познавательного интереса к самостоятельному чтению через использование индивидуальной карты.Организация деятельности учащихся и родителей с индивидуальным «Дневником читателя»

№ слайда 7 Требования к навыку чтенияТехника чтения (правильное и быстрое восприятие и озву
Описание слайда:

Требования к навыку чтенияТехника чтения (правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов, основанное на связи между их зрительными образами, с одной стороны, и акустическими и речедвигательными – с другой)Понимание текста(извлечение его смысла, содержания)

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Устранение регрессииСпециальные упражнения:Чтение по слогамЧтение слов, отличающ
Описание слайда:

Устранение регрессииСпециальные упражнения:Чтение по слогамЧтение слов, отличающихся одной буквой ворота-ворона маки – раки полка-палка-пилкаЧтение родственных слов снег снежинка снежныйЧтение слов, близких по графическому облику вслух – глух – слух Отработка чтениятрудных слов и уточнение их значенияИспользование рубрики «Словарь»Подбор синонимовПрименение иллюстративного материалаЛогическое определениеЧерез введение в предложение

№ слайда 10 Развитие навыка антиципацииЧистоговорки да-да-да из трубы бежит ...Чтение слов с
Описание слайда:

Развитие навыка антиципацииЧистоговорки да-да-да из трубы бежит ...Чтение слов с пропущенными окончаниями красив... узор, красив... девочкаЗанимательные моделиСлова – невидимки Я толстый и большой. С - - - Я там, где боль. С - - -

№ слайда 11 Расширение поля зренияТаблицы «Пирамида» н * а м * о т * у с * и р * я«Словесная
Описание слайда:

Расширение поля зренияТаблицы «Пирамида» н * а м * о т * у с * и р * я«Словесная пирамида»кол ноукол носуколол норауколоть норка

№ слайда 12 Таблицы Шульте
Описание слайда:

Таблицы Шульте

№ слайда 13 Работа над словом
Описание слайда:

Работа над словом

№ слайда 14 Развитие речевого аппаратаАртикуляция: а, о, у, ы, э; з – с –ж; Игра «Зеркало» а
Описание слайда:

Развитие речевого аппаратаАртикуляция: а, о, у, ы, э; з – с –ж; Игра «Зеркало» а, о, у, и, э - беззвучно, - шёпотом, - тихо, - громкоСкороговорки Многократное чтениеЧтение в темпе скороговоркиЧтение про себяЖужжащее чтениеЧтение слоговых таблиц неподвижная на ня но нё ну ню ны ни не нэ ла ля ло лё лу лю лы ли ле лэподвижная разрезаем на столбики по 6 слогов в каждом и отдельно печатаем столбцы – карты с согласными (21 буква)

№ слайда 15 Варианты слоговой таблицыНо на к сСо но к сКо ну к сТо ны к сЛо ни к сМо не к сС
Описание слайда:

Варианты слоговой таблицыНо на к сСо но к сКо ну к сТо ны к сЛо ни к сМо не к сС на пС но пС ну пС ны пС ни пС не п

№ слайда 16 Многократное чтение Чтение слов, предложений, текстова, о, в, у, идо, но, ло, мы
Описание слайда:

Многократное чтение Чтение слов, предложений, текстова, о, в, у, идо, но, ло, мы, по, соРечка, река, ручей, ручка, ручеекСлон, лев, мак, тигрКорова, соловей, коза, ворона, овца, сорокаМалина, клубника – ягоды. сапоги, ботинки - ...Овцы – стадо, буквы - ...

№ слайда 17 Использование «Дневника читателя»
Описание слайда:

Использование «Дневника читателя»

№ слайда 18 Самоконтроль и самоанализ
Описание слайда:

Самоконтроль и самоанализ

№ слайда 19 Личный листок учёта скорости чтения
Описание слайда:

Личный листок учёта скорости чтения

№ слайда 20 Результативность
Описание слайда:

Результативность

№ слайда 21 100% успеваемость
Описание слайда:

100% успеваемость

№ слайда 22 1 ряд самый любимый предмет; 2 ряд менее любимый; 3 ряд не люблю, но терплю4 ряд
Описание слайда:

1 ряд самый любимый предмет; 2 ряд менее любимый; 3 ряд не люблю, но терплю4 ряд не люблю

№ слайда 23 Настроение в школе
Описание слайда:

Настроение в школе

№ слайда 24 ВыводРезультатом работы стало улучшение навыка чтения у 100% учащихся, повысился
Описание слайда:

ВыводРезультатом работы стало улучшение навыка чтения у 100% учащихся, повысился уровень мыслительной деятельности, вырос интерес к познанию и не снизился уровень здоровья.Задача: выйти на уровень оптимальной скорости чтения 120-130 слов в минуту к концу обучения в начальном звене.

№ слайда 25 ЛитератураАндреев О.А. Учитесь быстро читать. М. Просвещение 1991Зайцев В.Н. Рез
Описание слайда:

ЛитератураАндреев О.А. Учитесь быстро читать. М. Просвещение 1991Зайцев В.Н. Резервы обучения чтению М. Просвещение 1991Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников М. Просвещение 1985Максимук Н.Н. Игры по обучению грамоте и чтению М. ВАКО 2004Программы четырёхлетней начальной школы. Руководитель проекта профессор Н.Ф. Виноградова М «Вентана-Граф» 2001Журнал «Начальная школа» № 6 – 1996г., № 1 – 2004г., № 1 – 1998г, №8 – 2001гЧупров Л.Ф. Методики исследования интеллектуальной сферы личности школьников Абакан 1990

№ слайда 26 Контактная информацияМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеоб
Описание слайда:

Контактная информацияМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Чудиново Орловского района Кировской областиТелефон (265) 6-01-16 (раб).6-01-58 (дом)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru