PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического воспитания школьников
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического воспитания школьников


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического воспитания школьников


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического восп
Описание слайда:

Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического воспитания школьников Учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ» №15 Смородина О.А.

№ слайда 2 Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он быва
Описание слайда:

Человек играет только тогда, когда он в полном значении слова человек, и он бывает вполне человеком лишь тогда, когда он играет. Ф. Шиллер

№ слайда 3 Условия возникновения опыта МОУ «Средняя школа № 15» округа Муром - учреждение,
Описание слайда:

Условия возникновения опыта МОУ «Средняя школа № 15» округа Муром - учреждение, образовательная программа которого ориентирована на обеспечение повышенного уровня подготовки обучающихся по предметам оборонно-спортивного профиля, готовности выпускников к интенсивному интеллектуальному труду и продолжению образования в учреждениях высшего профессионального образования соответствующего профиля.

№ слайда 4 Актуальность опытаИнтенсивность физического развития детей, состояние их здоровь
Описание слайда:

Актуальность опытаИнтенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зависит от их двигательной активности.Общепринятая система физического воспитания не всегда может решить данные проблемы, так как:- не учитывает конкретных условий обучения;- не предусматривает дифференцированного подхода к детям в соответствии с их индивидуальными потребностями и физическими возможностями;- недостаточно реализует потребности детей в движении.

№ слайда 5 Игровые технологии - одно из основных средств физического воспитания школьников.
Описание слайда:

Игровые технологии - одно из основных средств физического воспитания школьников. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть для них - это, прежде всего, двигаться, действовать. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Они приучаются согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.

№ слайда 6 Основная идея опыта работыОсновная идея опыта заключается в разработке системы у
Описание слайда:

Основная идея опыта работыОсновная идея опыта заключается в разработке системы уроков и внеклассных занятий по физической культуре с элементами подвижных и спортивных игр и их включении в образовательный процесс.

№ слайда 7 Длительность работы над опытом1 этап. Аналитико-диагностический. Анализ теоретич
Описание слайда:

Длительность работы над опытом1 этап. Аналитико-диагностический. Анализ теоретической и методической литературы, изучение передового опыта физического воспитания, подбор диагностического инструментария для проведения исследований в рамках работы над опытом, проведение диагностики исходного состояния физической подготовленности обучающихся, их уровня мотивации к занятиям физкультурой и спортом.2 этап. Практический. Разработка системы уроков и внеклассных занятий на основе подвижных и спортивных игр их проведение в системе физкультурно-оздоровительной работы школы .3 этап. Аналитико-обобщающий. Подведение итогов работы. Проведение итоговой диагностики. Обобщение опыта.

№ слайда 8 Теоретическая база опытаПОДВИЖНАЯ ИГРА – это активная деятельность ребенка, хара
Описание слайда:

Теоретическая база опытаПОДВИЖНАЯ ИГРА – это активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами

№ слайда 9 В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного пр
Описание слайда:

В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии;в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);как технологии внеклассной работы (игры типа «Зарница», «Орленок», КТД и др.).

№ слайда 10 Классификация педагогических игр (по Г.Селевко)
Описание слайда:

Классификация педагогических игр (по Г.Селевко)

№ слайда 11 Классификация подвижных игр
Описание слайда:

Классификация подвижных игр

№ слайда 12 Воспитательное значение игры выражается в развитии у обучающихся во время игры м
Описание слайда:

Воспитательное значение игры выражается в развитии у обучающихся во время игры морально – волевых качеств, целеустремлённости, стремлению к победе через преодоление трудностей.

№ слайда 13 Образовательное значение имеют игры, родственные по двигательной структуре отдел
Описание слайда:

Образовательное значение имеют игры, родственные по двигательной структуре отдельным видам спорта (спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, борьбе, плаванию и др.).  Такие игры направлены на закрепление и совершенствование разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того или другого вида спорта.

№ слайда 14 Образовательное значение игрынаправлено на закрепление и совершенствование разуч
Описание слайда:

Образовательное значение игрынаправлено на закрепление и совершенствование разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того или другого вида спорта

№ слайда 15 Новизна опытаНовизна опыта заключается в выделении педагогического потенциала по
Описание слайда:

Новизна опытаНовизна опыта заключается в выделении педагогического потенциала подвижных и спортивных игр, обосновании особенностей их использование в образовательном процессе в условиях массовой школы, показана возможность использования игр как условия повышения эффективности процесса физического воспитанияПрактическая значимость опыта состоит в разработке календарно – тематического планирования уроков физической культуры с использованием подвижных и спортивных игр на основе базовой программы по физической культуре.

№ слайда 16 Технология опытаВ соответствии с целями и задачами деятельности по введению в об
Описание слайда:

Технология опытаВ соответствии с целями и задачами деятельности по введению в образовательный процесс подвижных и спортивных игр на первоначальном этапе реализации опыта был проведён анализ литературы и педагогической практики по соответствующей опыту тематике. В результате была собрана картотека спортивных и подвижных игр. Для начальной школы это, прежде всего подвижные игры (их в картотеке более 50), а начиная с 5 класса, это технические игры. Описание каждой из игр содержит не только её правила, но и историю возникновения игры, особенности её проведения и что наиболее важно при использовании игры в образовательном процессе её направленность на развитие тех или иных качеств личности.

№ слайда 17 Алгоритм взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании соре
Описание слайда:

Алгоритм взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании соревновательно - игрового двигательного действия

№ слайда 18 Использую различные методы диагностики результатов:Анкетирование учащихся;Анализ
Описание слайда:

Использую различные методы диагностики результатов:Анкетирование учащихся;Анализ результатов физической подготовленности учащихся;Наблюдение;Тестирование;Анкетирование родителей.

№ слайда 19 Результативность применения технологии
Описание слайда:

Результативность применения технологии

№ слайда 20 Результативность применения технологии
Описание слайда:

Результативность применения технологии

№ слайда 21 Успеваемость по предмету
Описание слайда:

Успеваемость по предмету

№ слайда 22 Успеваемость по предмету
Описание слайда:

Успеваемость по предмету

№ слайда 23 Сравнительные данные по заболеваемости учащихся
Описание слайда:

Сравнительные данные по заболеваемости учащихся

№ слайда 24 Результаты участия в окружных конкурсах и соревнованияхВ 2009-2010 учебном году
Описание слайда:

Результаты участия в окружных конкурсах и соревнованияхВ 2009-2010 учебном году учащиеся школы стали победителями и призёрами окружных соревнований:- 1место по баскетболу(юноши) ;- 2место по баскетболу (девушки);- 2место в Новогоднем турнире по баскетболу(юноши) ;-3 место по волейболу(юноши);-2 место в легкоатлетической эстафете;- 2место в соревнованиях « Вперёд, мальчишки !»- Кубок призывника (3 место – общий зачет, 1 место - гиря)- кубок сильнейших (1 место – 5-6 классы, 3 место – 10-11 классы)- Военно-спортивная игра «Зарница» - 3 место2010-2011 год - кубок призывника – 2 место- Военно-спортивная игра «Вперед мальчишки»(5-6 классы)- 3 место-1место по баскетболу(юноши) ;- 1место по баскетболу (девушки)

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Адресная направленностьМой опыт адресован преподавателям при подготовке, организ
Описание слайда:

Адресная направленностьМой опыт адресован преподавателям при подготовке, организации и проведении уроков физической культуры, руководителями физического воспитания при проведении внеклассных мероприятий, а так же классными руководителями.

№ слайда 29 ВыводИз проделанной мной работы можно сделать следующий вывод: игра является тем
Описание слайда:

ВыводИз проделанной мной работы можно сделать следующий вывод: игра является тем самым средством и методом, которое оказывает положительное влияние на развитие двигательной подготовленности школьника, способствует его умственному развитию, носит оздоровительный характер.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru