PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных напр
Описание слайда:

Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой методической темой МОУ СОШ №1 г. Ессентуки

№ слайда 2 Из Концепции модернизации российского образования: «Школа должна стать важнейшим
Описание слайда:

Из Концепции модернизации российского образования: «Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; люди, которые обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны».

№ слайда 3 Компоненты гуманизма, как принципа мировоззрения: опора на общечеловеческий опыт
Описание слайда:

Компоненты гуманизма, как принципа мировоззрения: опора на общечеловеческий опыт поведения; соблюдение правил нравственности; готовность к самосовершенствованию; развитие гуманных качеств; возможность действовать самостоятельно; разностороннее проявление и гармоничное развитие всех способностей личности.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 ГуманитаризацияВсестороннее развитие личностиформирование научного, художественн
Описание слайда:

ГуманитаризацияВсестороннее развитие личностиформирование научного, художественного, правового, бытового, политического, нравственного мировоззрения приобщение к систематическим занятиям научно-техническим, общественно-политическим, художественно-эстетическим видами творчества

№ слайда 6 Гуманизация образованияЩадящие технологии обучения и воспитанияФормирование личн
Описание слайда:

Гуманизация образованияЩадящие технологии обучения и воспитанияФормирование личности, способной к самообразованию

№ слайда 7 Задача учителей в гуманистическом образовании подтолкнуть учеников к анализу сво
Описание слайда:

Задача учителей в гуманистическом образовании подтолкнуть учеников к анализу своих взглядов, к осознанию общечеловеческих ценностей и действиям на их основании.

№ слайда 8 Принципы гуманистической психологииопора на общечеловеческие ценности;становлени
Описание слайда:

Принципы гуманистической психологииопора на общечеловеческие ценности;становление самореализующейся личности;целостное развитие личности;защита прав человека;развитие навыка самообразования;сочетание групповой и индивидуальной форм обучения и воспитания;положительная внутренняя мотивация ученика;участие школьника в равноправном диалоге;условия для творческой самореализации как учеников, так и учителей.

№ слайда 9 I этап работы школы над проблемой гуманизацииСоздание модели школы, решающей про
Описание слайда:

I этап работы школы над проблемой гуманизацииСоздание модели школы, решающей проблему гуманизацииЗадачи: мотивация коллектива; теоретическое исследование проблемы; отбор методов обучения и воспитания; разработка комплексно-целевых программ.

№ слайда 10 Планирование работы над единой методической темойПерспективный план План-схемаВе
Описание слайда:

Планирование работы над единой методической темойПерспективный план План-схемаВертикальный тематический план Календарный план

№ слайда 11 План-схема работы школы над проблемой«Гуманизация учебно-воспитательного процесс
Описание слайда:

План-схема работы школы над проблемой«Гуманизация учебно-воспитательного процессаГлавная цель работы над проблемой гуманизацииСоздание школыравных возможностей с широким диапазоном деятельности детей и учителей; школы, где реализуют и развивают свои способности; школы, где дети учатся жить активно и достойно.Формирование личности выпускника, сочетающей в себе культуру и высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации.

№ слайда 12 Основополагающая идея – идея гуманизации образованияВедущие направления: личност
Описание слайда:

Основополагающая идея – идея гуманизации образованияВедущие направления: личностный подход; сохранение здоровья учащихся; успешность и преемственность обучения и воспитания; гуманизация отношений; гуманитаризация; практическая направленность обучения; дифференциация в обучении и воспитании; формирование общей культуры учащихся.

№ слайда 13 Этапы и задачи:I этап - создание модели школы, решающей проблему гуманизации; мо
Описание слайда:

Этапы и задачи:I этап - создание модели школы, решающей проблему гуманизации; мотивация педагогического коллектива; теоретическое исследование проблемы.II этап - усовершенствование модели школы; практическое исследование проблемы.III этап - выведение модели школы на оптимальный запрограммированный уровень; создание условий для формирования личности, отраженной в модели выпускника. IV этап - обобщение-анализ полученных результатов, диагностическая деятельность, мониторинг уровня выполнения поставленных задач; организация внешней педагогической среды.

№ слайда 14 Вертикальный тематический план: задачи; тематика педсоветов; тематика семинаров;
Описание слайда:

Вертикальный тематический план: задачи; тематика педсоветов; тематика семинаров; работа МО учителей-предметников; работа МО классных руководителей; работа творческих групп учителей; создание условий для формирования образа выпускника; создание условий для творческого развития учащихся.

№ слайда 15 Основные направления программы управленческой деятельности: проблемный анализ де
Описание слайда:

Основные направления программы управленческой деятельности: проблемный анализ деятельности школы; формирование ориентаций и установок педагогов на совершенствование своей деятельности; организация работы с родителями; работа с учащимися по формированию конкретных образовательных целей; организация внутришкольного контроля; анализ достигнутых результатов.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru