PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа № 1 г. Саяногорска Педагоги
Описание слайда:

МОУ Черёмушкинская средняя общеобразовательная школа № 1 г. Саяногорска Педагогические чтения Интеграция как эффективный инновационный приём, количественный и качественный показатель изменений в образовании Возможность интеграции в условиях современной школы на примере интегрированного курса «Современная Хакасия» и проекта «Литературная карта Хакасии» Якунина Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы 2011 год

№ слайда 2 Содержание Из истории интеграции в образовании. Основные подходы интеграции. Реш
Описание слайда:

Содержание Из истории интеграции в образовании. Основные подходы интеграции. Решение задач современной школы с помощью метода межпредметной интеграции: интегрированный курс «Современная Хакасия» проект «Литературная карта Хакасии» Формирование ключевых компетенций учащихся и межпредметная интеграция в проектной деятельности.

№ слайда 3 Большой энциклопедический словарь Интеграция – это естественная взаимосвязь наук
Описание слайда:

Большой энциклопедический словарь Интеграция – это естественная взаимосвязь наук, учебных дисциплин, разделов и тем учебных предметов на основе ведущей идеи и ведущих положений с глубоким, последовательным, многогранным раскрытием изучаемых процессов и явлений.

№ слайда 4 К. Д. Ушинский (1824-1870г.г.). «Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было
Описание слайда:

К. Д. Ушинский (1824-1870г.г.). «Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлый и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь". И. Богуславский «От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку»

№ слайда 5 Периоды интеграциисередина XIX века первые комплексные программы рубеж XIX-XX вв
Описание слайда:

Периоды интеграциисередина XIX века первые комплексные программы рубеж XIX-XX вв. ведущая идея в образовании (в Европе)

№ слайда 6 Периоды интеграцииначало XX века поиск пути в отечественной педагогике I9I5-I9I6
Описание слайда:

Периоды интеграцииначало XX века поиск пути в отечественной педагогике I9I5-I9I6 годы реформа школы под руководством графа Игнатьева П.И.

№ слайда 7 «Родиноведение»Село (школа, улица) Уезд (город) Губерния в I9I5-I9I6 годах
Описание слайда:

«Родиноведение»Село (школа, улица) Уезд (город) Губерния в I9I5-I9I6 годах

№ слайда 8 Периоды интеграции1920-е годы апофеоз интегрирования до 1927 года обществоведени
Описание слайда:

Периоды интеграции1920-е годы апофеоз интегрирования до 1927 года обществоведение объединяло историю, географию и литературу

№ слайда 9 ИнтеграцияОбществоведение
Описание слайда:

ИнтеграцияОбществоведение

№ слайда 10 Дифференциация
Описание слайда:

Дифференциация

№ слайда 11 Периоды интеграцииначало 30-х годов дифференциация образования вторая половина 8
Описание слайда:

Периоды интеграцииначало 30-х годов дифференциация образования вторая половина 80-х годов доминирующая роль интегративных подходов

№ слайда 12 Основные подходы интеграции: объединение содержания образования отдельных дисцип
Описание слайда:

Основные подходы интеграции: объединение содержания образования отдельных дисциплин в интегративные курсы изучение всех дисциплин только в творчески развивающей парадигме интеграция по методу перевод образовательного процесса на компьютерную основу интеграция по технологии введение общих для всех педагогов способов коммуникативного общения с учащимися на уроках герменевтика

№ слайда 13 ЖИРАФ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колен
Описание слайда:

ЖИРАФ Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далёко, далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про чёрную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав. Ты плачешь? Послушай... далёко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.

№ слайда 14 Интеграция: дань моде или реальная потребность? «Интегрированные учебные курсы -
Описание слайда:

Интеграция: дань моде или реальная потребность? «Интегрированные учебные курсы - вершина дезинтегративных процессов в современном образовании; в теоретически бесконечном множестве таких курсов (в каждой школе могут быть свои, а у учителя, особенно к аттестации, их может быть несколько) учебный процесс самопроизвольно дифференцируется…» Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с.

№ слайда 15 СОВРЕМЕННАЯ ХАКАСИЯ 10 – 11 классы Программа интегрированного курса Авторы прогр
Описание слайда:

СОВРЕМЕННАЯ ХАКАСИЯ 10 – 11 классы Программа интегрированного курса Авторы программы: Собянина Ирина Львовна, учитель истории, Янчук Наталья Петровна, учитель географии, Якунина Марина Леонидовна, учитель русского языка и литературы.

№ слайда 16 Цель курсаФормирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте
Описание слайда:

Цель курсаФормирование целостного представления о современной Хакасии, ее месте в России и мире. Преподавание самостоятельного интегрированного курса «Современная Хакасия» позволяет перейти от фрагментарного освещения вопросов и проблем национальной истории, экономики и культуры к их комплексному изучению.

№ слайда 17 Второй Республиканский образовательный Форум. 2006 г. Мастер-класс. Семинар "Пре
Описание слайда:

Второй Республиканский образовательный Форум. 2006 г. Мастер-класс. Семинар "Преемственность содержания курса "Краеведение" в начальном, основном и среднем звене". Городской семинар "Национально-региональный компонент" (29 августа 2006 г. в г. Саяногорске на базе школы № 2).

№ слайда 18 Проектная деятельность
Описание слайда:

Проектная деятельность

№ слайда 19 Первые хакасские писатели Литературно-художественные издания Литературные органи
Описание слайда:

Первые хакасские писатели Литературно-художественные издания Литературные организации Литературные места

№ слайда 20 Формирование ключевых компетенций учащихся: коммуникативной – умение общаться, л
Описание слайда:

Формирование ключевых компетенций учащихся: коммуникативной – умение общаться, лингвистической – развитие письменной и устной речи, культурологической – умение работать с реальными объектами как с источниками информации, ценностно-смысловой – умение анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, формулировать и доказывать собственные ценностные ориентиры.

№ слайда 21 Интегрированное обучение: способствует развитию научного стиля мышления учащихся
Описание слайда:

Интегрированное обучение: способствует развитию научного стиля мышления учащихся; даёт возможность широкого применения учащимися естественнонаучного метода познания; формирует комплексный подход к учебным предметам, повышает качество знаний учащихся; повышает и развивает интерес учащихся к предметам, формирует убеждение учащихся, что они могут изучать с пониманием более сложные вещи в сравнении с теми, которые предлагаются в учебнике; расширяет кругозор, способствует развитию творческих возможностей учащихся, помогает более глубокому осознанию и усвоению программного материала; приобщает школьников к научно-исследовательской деятельности.

№ слайда 22 Список литературы Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И.К. - М.:
Описание слайда:

Список литературы Большой энциклопедический словарь/ под. ред. Лапина И.К. - М.: АСТ 2008. - 1248 с. Латышина А. И. История педагогики: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 584 с. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе.// Литература в школе. - 1996. - №5. - 155 с. Данилюк Д. Я. Учебный предмет как интегрированная система. //Педагогика. - 1997. - № 4. - 42 с. Филиппов В. Интеграция: дань моде или реальная потребность? //Учительская газета. - 1998. - № 3. - 10 с. Давыдова Е. Нештатный режим, или Как согреть недолюбленных.// Учительская газета. – 2010. - № 51. - 17 с.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru