PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как подготовить и провести открытый урок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как подготовить и провести открытый урок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как подготовить и провести открытый урок


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ОТКРЫТЫЙ УРОК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ М.М. Поташник, М
Описание слайда:

КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ОТКРЫТЫЙ УРОК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ М.М. Поташник, М.В. Левит Презентацию выполнила Н.П.Мастюгина, заместитель директора по УВР

№ слайда 2 Деградация открытых уроков пришла к логическому итогу: форма стала вырождаться,
Описание слайда:

Деградация открытых уроков пришла к логическому итогу: форма стала вырождаться, утратилась ценность этих уроков, и из некогда эффективного и полезного мероприятия открытые уроки превратились в свою противоположность - стали неэффективными и бесполезными, а то и просто вредными для детей. Данное пособие преследует две цели: повысит эффективность открытых уроков в современной школе для тех, кого приглашают; вооружить учителя, готовящего и дающего открытый урок, технологией, позволяющей педагогу саморазвиваться.

№ слайда 3 Существенные недостатки традиционных открытых уроков в школе 1. Предварительная
Описание слайда:

Существенные недостатки традиционных открытых уроков в школе 1. Предварительная «репетиция» открытых уроков. 2. На открытом уроке школьнику нельзя ошибаться. 3. Уровень комфортности самочувствия снижается, а значит и резко падает эффективность усвоения увиденного, услышанного и пережитого.

№ слайда 4 Существенные недостатки традиционных открытых уроков в школе 4. Гости не знают н
Описание слайда:

Существенные недостатки традиционных открытых уроков в школе 4. Гости не знают ни детей ни учителя, а потому не могут понять, насколько обоснованы те или иные действия учителя. 5. Перегруженность: вместо эффективных средств для реализации задач урока используются эффектные, что приводит к превалированию формы над сутью.

№ слайда 5 Цели проведения открытых уроков (экспертное предположение) 1. Повышение квалифик
Описание слайда:

Цели проведения открытых уроков (экспертное предположение) 1. Повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям профессионалам высокого класса. 2. Экспертиза коллегами новшества, экспериментальной методики, разработанной учителем. 3. Саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации (когда мнение коллег, замечания, предложения становятся инструментом развития учителя).

№ слайда 6 Цели проведения открытых уроков (предположение репрезентативной группы работнико
Описание слайда:

Цели проведения открытых уроков (предположение репрезентативной группы работников образования) 1. Презентация, самопрезентация. 2. Поднятие статуса ОУ. 3. Творческий отчет. 4. Изучение опыта. (Низшие баллы получили те цели, которые были выдвинуты авторами пособия) Настоящее пособие адресовано тем, кто проводит открытые уроки с целью: Повышения квалификации приглашенных на урок. Экспертизы новшества. Саморазвития.

№ слайда 7 Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 1.
Описание слайда:

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 1. Разработка учителем информационного (рекламного) проспекта предстоящего открытого урока и передача методической службой этого проспекта тем, кто будет приглашен на учебу (назвать цель методического занятия; тему и «имя» урока; научные и методические новшества, которые будут положены с основу урока; представить методические материалы: структуру новшеств, опорный конспект, образцы дидактических материалов, памятки, список используемой литературы и т.д.)

№ слайда 8 Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 2.
Описание слайда:

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 2. Характеристика учителем уровня обученности, обучаемости, реальных учебных и воспитательных возможностей детей класса, где будет проходить открытый урок. 3. Рассказ учителя гостям о проекте предстоящего открытого урока (место урока в теме, разделе, курсе; ценностные основы; цели; выбранное содержание учебного материала; методы; формы; средства обучения; структура урока; расход времени на этапах; раскрывает сущность и новизну своих изобретений, запасные методические варианты; прогнозирует учебные действия, реакцию детей, возможные результаты и т.д.) Все это обосновывается учителем!

№ слайда 9 Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 4.
Описание слайда:

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 4. Обоснование проекта открытого урока (раскрытие научных источников, лежащих в основе проекта: дидактические теории, концепции, парадигмы, образовательные практики; работы ученых-методистов и других практиков, идеи и опыт которых были заимствованы; результаты диагностики личности учащихся). 5. Ответы учителя на вопросы гостей по предлагаемому проекту урока (они должны быть аргументированными).

№ слайда 10 Для чего нужна предварительная подготовка гостей? чтобы они могли осознанно оцен
Описание слайда:

Для чего нужна предварительная подготовка гостей? чтобы они могли осознанно оценить представленный опыт; уменьшает риск последующих ошибочных оценок; вызывает интерес приглашенных (мотивирует их): ожидается ответ на вопрос о том, как удастся учителю реализовать представленный проект.

№ слайда 11 Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 6.
Описание слайда:

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 6. Проведение открытого урока. 7. Анализ открытого урока самим учителем (говорит о степени достижения поставленных целей, причинах отклонений от проекта; дает объективную оценку своим действиям, комментирует те нюансы, которые гости могли не увидеть; специальное внимание уделяет особому удовлетворению тем или иным учеником).

№ слайда 12 Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 8.
Описание слайда:

Алгоритм подготовки, проведения и анализа открытых уроков в современной школе 8. Анализ открытого урока директором или завучем школы. 9. Ответы учителя на вопросы гостей по проведенному открытому уроку. 10. Общая дискуссия. 11. Заключительное обобщение учителя, дававшего открытый урок.

№ слайда 13 Основные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока по выше
Описание слайда:

Основные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока по вышеприведенной технологии 1. Отсутствие логических связей между элементами технологии. 2. Учитель проектирует и демонстрирует педагогические действия, но не обосновывает их. 3. Использование на уроке эффектных элементов, необходимость применения которых сомнительна. 4. Забывание об учениках.

№ слайда 14 Основные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока по выше
Описание слайда:

Основные ошибки, допускаемые при подготовке и проведении открытого урока по вышеприведенной технологии 5. Учитель изучил учебные и воспитательные возможности класса, но не смог их превратить в обобщенные сведения о классе. 6. Организация урока в новой необычной форме. 7. Допущение терминологических (научных) ошибок.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru