PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Как подготовить современный урок?
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Как подготовить современный урок?


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Как подготовить современный урок?


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Как подготовить современный урок? Методисты МОУ МЦСуязова Н.В.,Антоневич А.Ю.
Описание слайда:

Как подготовить современный урок? Методисты МОУ МЦСуязова Н.В.,Антоневич А.Ю.

№ слайда 2 Педагогическое общение -«целенаправленное результативное неразрушающее взаимодей
Описание слайда:

Педагогическое общение -«целенаправленное результативное неразрушающее взаимодействие в системе «учитель–ученик».

№ слайда 3 Ученик учится сам,учитель создает для этого условия.
Описание слайда:

Ученик учится сам,учитель создает для этого условия.

№ слайда 4 Закон управления Целью управленческой деятельности на каждом уровне управления я
Описание слайда:

Закон управления Целью управленческой деятельности на каждом уровне управления является создание условий теми, кто управляет, для успешной деятельности тех, кем управляют.

№ слайда 5 Содержание (что я преподаю?)Форма (как я преподаю?)Смысл (зачем я преподаю?)
Описание слайда:

Содержание (что я преподаю?)Форма (как я преподаю?)Смысл (зачем я преподаю?)

№ слайда 6 Цель тип урока структура урока расход времени на различных этапах урока
Описание слайда:

Цель тип урока структура урока расход времени на различных этапах урока

№ слайда 7 Основные типы уроков: 1.        Урок изучения нового - традиционный, комбинирова
Описание слайда:

Основные типы уроков: 1.        Урок изучения нового - традиционный, комбинированный, лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний. 2.        Урок закрепления знаний - практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. 3.        Урок комплексного применения знаний - практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4.        Урок обобщения и систематизации знаний - семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5.        Урок контроля, оценки и коррекции знаний - контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

№ слайда 8 Цель урока – желаемый результатЗадачи урока – планируемые действияТриединая зада
Описание слайда:

Цель урока – желаемый результатЗадачи урока – планируемые действияТриединая задача урока:Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, умений, навыков.Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения.Развивающая: при обучении развивать у учащихся познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности - речь, память, внимание, воображение, восприятие(Задача социализации ученика)

№ слайда 9 Первое, с чего надо начать подготовку к уроку:   четко определить и сформулирова
Описание слайда:

Первое, с чего надо начать подготовку к уроку:   четко определить и сформулировать для себя его тему;2.Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен? В связи с этим надо обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока.3.Спланировать учебный материал4.Продумать "изюминку" урока.5.Сгруппировать отобранный учебный материал.6.Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке . 7.Подготовить оборудование для урока. 8.Продумать задания на дом

№ слайда 10 Конспект урока Урок должен содержать три основные части:·      формальную;·     
Описание слайда:

Конспект урока Урок должен содержать три основные части:·      формальную;·      содержательную;·      аналитическую.

№ слайда 11 Формальная часть выглядит так:Урок № __________Тема:____________Цель:___________
Описание слайда:

Формальная часть выглядит так:Урок № __________Тема:____________Цель:____________Задачи:обучающие:_____________развивающие:__________________воспитывающие:_______________Оборудование:______________________________________________

№ слайда 12 Как подготовить современный урок Содержательная часть - состоит из двух частей:1
Описание слайда:

Как подготовить современный урок Содержательная часть - состоит из двух частей:1.тексты всех заданий, новый учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению домашнего задания.2. таблица, в которой зафиксировано, что, на каком этапе урока делают учитель и ученики.

№ слайда 13 Структура урока
Описание слайда:

Структура урока

№ слайда 14 Модель урока 1. Мотивационный этап.Организационный момент.Мотивация. Актуализаци
Описание слайда:

Модель урока 1. Мотивационный этап.Организационный момент.Мотивация. Актуализация знаний.Целеполагание.Постановка задач урока.

№ слайда 15 2. Операционный этапФормирование учебных действий.Характер учебного взаимодейств
Описание слайда:

2. Операционный этапФормирование учебных действий.Характер учебного взаимодействия учителя и учеников.

№ слайда 16 Способы организации деятельности преподавателя и учащихся (по Молчан Л.Л.):1.  Ф
Описание слайда:

Способы организации деятельности преподавателя и учащихся (по Молчан Л.Л.):1.  Фронтальный.2.  Индивидуальный.3.  Парный.4.  Коллективный.

№ слайда 17 3. Аналитический этап.Формирование умений оценки и самоконтроля учащихсяВыполнен
Описание слайда:

3. Аналитический этап.Формирование умений оценки и самоконтроля учащихсяВыполнение цели и задач урока (рефлексия)Комментирование домашнего задания, подведение итогов.

№ слайда 18 МЕТОД – способ достижения цели.Три группы методов обучения:Методы организации и
Описание слайда:

МЕТОД – способ достижения цели.Три группы методов обучения:Методы организации и осуществления УД.Методы стимулирования и мотивации УД.Методы контроля и самоконтроля УД.самоконтроля УД.

№ слайда 19 Методы СловесныеНаглядныеПрактическиеРепродуктивныеЭвристическиеПроблемно-поиско
Описание слайда:

Методы СловесныеНаглядныеПрактическиеРепродуктивныеЭвристическиеПроблемно-поисковыеИсследовательские

№ слайда 20 Аналитическая часть представляет собой самоанализ урока.
Описание слайда:

Аналитическая часть представляет собой самоанализ урока.

№ слайда 21 Самоанализ урока Оценка общей структуры урокаРеализация основной дидактической ц
Описание слайда:

Самоанализ урока Оценка общей структуры урокаРеализация основной дидактической цели урока.Осуществление развития учащихся в процессе обучения.Воспитание в процессе урока.Соблюдение основных принципов дидактики.Выбор методов обучения.Работа учителя на уроке.Работа учащихся на уроке.Гигиенические условия урока.

№ слайда 22 РефлексияКарточка самооценки умений учащихся Учился ли ты сегодня на уроке (укаж
Описание слайда:

РефлексияКарточка самооценки умений учащихся Учился ли ты сегодня на уроке (укажи «да» или «нет»):Выделять основной материал и главные идеи изучаемой темы;Формулировать вопросы по теме;Оценивать сложность учебных заданийПридумывать учебные заданияФормулировать способ выполнения учебного заданияОбосновывать решенияАнализировать условия заданияФормулировать цель урокаГрамотно выражать свое мнениеФормулировать результат своей работы на урокеОценивать процесс и результат своей деятельностиАнализировать свои затрудненияРаботать с учебником и другими источниками

№ слайда 23 Карта самоконтроля
Описание слайда:

Карта самоконтроля

№ слайда 24 Гигиенические требования к уроку температурный режим;освещенность;критические то
Описание слайда:

Гигиенические требования к уроку температурный режим;освещенность;критические точки усвояемости.КРИЗИСЫ ВНИМАНИЯ:

№ слайда 25 Психологические требования к уроку учет возрастных особенностей;учет психологиче
Описание слайда:

Психологические требования к уроку учет возрастных особенностей;учет психологических особенностей (памяти, внимания, темперамента, воображения, воли, эмоциональной сферы).

№ слайда 26 Список использованных ресурсов:Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок/
Описание слайда:

Список использованных ресурсов:Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок//Завуч. - 2000. - № 4. - С. 94-96. htpp://hosting.ulstu.ru

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru