PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаим
Описание слайда:

«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления повышения эффективности урока как основы качества образованияЗадачи:Осуществить осмысление понятия «Эффективность» урокаОпределить критерии эффективного урока и выявить противоречия практики.Оценить пути повышения эффективности урока в условиях школы.

№ слайда 2 Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать
Описание слайда:

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней.

№ слайда 3 40 минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совме
Описание слайда:

40 минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех, кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное.Задание Что значит слово «Эффективность»?От чего зависит эффективность урока?

№ слайда 4 Эффект – 1) действие, результат чего-либо 2) впечатление, производимое на кого-л
Описание слайда:

Эффект – 1) действие, результат чего-либо 2) впечатление, производимое на кого-либо чем-либо 3) средство, прием для создания определенного впечатления.Эффективный – дающий определен-ный эффект, действенный

№ слайда 5 Эффективность урока зависит от:
Описание слайда:

Эффективность урока зависит от:

№ слайда 6 При постановке целей следует обращать внимание на: Проблемность материала;Нагляд
Описание слайда:

При постановке целей следует обращать внимание на: Проблемность материала;Наглядность;Стиль общения;Применение учащимися знаний на практике;Развитие способностей учащихся;Содержание материала;Интеллектуальные способности учащихся;Совокупность решений множества задач;Ожидание результата.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Степень эффективности применяемых методов и приемов в обучении Расскажи – и я за
Описание слайда:

Степень эффективности применяемых методов и приемов в обучении Расскажи – и я забудуПокажи – и я запомнюДай мне действовать самому – и я научусь.

№ слайда 9 Формы и виды организации деятельности учащихся на уроке. КонспектированиеГруппов
Описание слайда:

Формы и виды организации деятельности учащихся на уроке. КонспектированиеГрупповая работаТворческие заданияСамостоятельная работаСоставление конспекта, рецензии, отзыва, рефератаЭкспериментРабота с контурными картами, иллюстрациямиИсследованиеВзаимопроверка, самопроверкаАукцион идейТестирование

№ слайда 10 Результативность урока – уровень усвоения знаний и способов деятельности учащихс
Описание слайда:

Результативность урока – уровень усвоения знаний и способов деятельности учащихся Уровни усвоения знаний – 1. усвоение на уровне восприятия, понимания, запоминания;2. применение в аналогичной и сходной ситуации;3. применение в новой ситуации, творческий.

№ слайда 11 Рефлексия – один из способов проверки результативности урока. Рефлексия может бы
Описание слайда:

Рефлексия – один из способов проверки результативности урока. Рефлексия может быть представлена:Вопросами: что нового для себя узнали, в чем затруднялись и т.д.Внутренними диалогами: что теперь, как быть дальшеОценкой своей работы: как я усвоил материал, как я работал, где допускал ошибки, справился, не справился с работой«Рефлексия себя в уроке»: оценка своей работы по 10-балльной шкале с позиций: «Я» (как я работал), «Мы» (помощь одноклассников, учителя мне и моя помощь им), «Дело» (понял ли материал, узнал ли больше)

№ слайда 12 Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать
Описание слайда:

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru