Эффективность внедрения современных образовательных технологий в практику школ Рыбинского муниципального района
Ресурсы Октябрьской средней общеобразовательной школы кадровый потенциал;коллектив школы – победитель муниципальных и областных конкурсов; 2006-07 г.г. – победитель конкурса приоритетных национальных проектов в области образования;обновление и рост материально-технической базы школы;научно-методическое сопровождение инновационной деятельности (сотрудничество с кафедрой педагогики и психологии ГОУ ЯО ИРО)
Задачи центра Оказание методической, консультативной поддержки педагогическим коллективам РМР в решении задач апробации и внедрения современных образовательных технологий.Формирование банка данных об опыте внедрения современных образовательных технологий. Распространение передового педагогического опыта.Организация деятельности проблемных групп для педагогов района по освоению современных технологий в образовании и внедрению их в педагогическую практику.Методическая поддержка творческих проектов ОУ и преподавателей.Организация и проведение совещаний, научно-практических конференций, форумов, выставок, семинаров по проблемам эффективных технологий.
Современные технологии в практике учителей Октябрьской школы Развивающее обучение.Технология саморазвивающего обучения. Проектные методы обучения.Социальное проектирование.«Портфолио».Проблемное обучение.Разноуровневое обучение.Исследовательские методы обучения.Технология развития критического мышления.Коллективная система обучения. Игровые технологии.Здоровьесберегающие технологии.
«Эффективность внедрения современных образовательных технологий в практику школ РМР» Цель семинара:разработать рекомендации , дающие представление об эффективности внедрения современных образовательных технологий в практику школ Рыбинского муниципального района.
Повышение квалификации педагогов школ по проблеме внедрения технологий
Используемые образовательные технологии
Степень использования современных образовательных технологий в школах РМР
Эффекты от внедрения технологий Рост мастерства педагогов, влияние на качество урока.Повышение ответственности за результаты образовательной деятельности.Позитивная динамика уровня и качества обученности школьников.Снижение количества второгодников.Рост показателя использования ИКТ в учебном процессе.Активизация познавательной деятельности.Повышение количества участников конкурсов, проектов, научных исследований.
Из опыта работы школ Рыбинского района по внедрению современных образовательных технологий. Поиски решений проблем. Перспективы.
Лаборатория нерешенных проблем Правила поведения во время ролевой игрыЗапрет:На плохое настроениеНа пассивностьНа нарушение регламентаНа нарушения этических норм поведения в игреНа подавление активности товарищейСлово ведущего – закон!
Задание №1 Какие же технологии нам нужны? Некоторые специалисты утверждают, чтобы модернизировать процесс образования, необходимо выбрать любые технологии, которые нравятся, и работать по ним с пользой и удовольствием. В последние годы стало модным обращаться к старым педагогическим технологиям, известным ещё в XIX веке. Многие из них объявлены как всеобщая панацея для решения злободневных и самых насущных педагогических проблем.
Задание №2 Кто нам поможет в деле освоения современных образовательных технологий?
Задание №3 Критерии эффективности внедрения современных образовательных технологий
Благодарим за работу!