PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Интеграция опыта построения воспитательных систем классов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интеграция опыта построения воспитательных систем классов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интеграция опыта построения воспитательных систем классов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический советИнтеграция опыта построения воспитательных систем классов Ма
Описание слайда:

Педагогический советИнтеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009

№ слайда 2 Воспитательная системагосударственного общеобразовательного учреждения средней о
Описание слайда:

Воспитательная системагосударственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №512

№ слайда 3 Цель: формирование социально активной и законопослушной личности, строящей свои
Описание слайда:

Цель: формирование социально активной и законопослушной личности, строящей свои отношения с людьми на основах равноправия и толерантности, знающей и утверждающей права и свободы Человека, способной к нормальному функционированию в обществе.

№ слайда 4 Задачи: формировать эмоционально положительноеотношение к себе и людям;привлекат
Описание слайда:

Задачи: формировать эмоционально положительноеотношение к себе и людям;привлекать к социально - значимой деятельности;воспитывать у обучающихся потребность понимания здорового образа жизни;диагностировать среду жизнедеятельности подростка;выявлять детей «зоны риска» по школьной и социальной дезадаптации;оказывать помощь подростку в выборе профессии с учетом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства;оказывать конкретную поддержку нуждающимся;включать родителей в разнообразные формы деятельности школы.

№ слайда 5 Принципы функционирования воспитательной системы: Принцип личностного подхода. У
Описание слайда:

Принципы функционирования воспитательной системы: Принцип личностного подхода. Уважение своеобразия каждого подростка с опорой на естественный процесс саморазвития формирующейся личности. Принцип социальной адекватности. Осознание социальной защиты и поддержки взрослых, готовность к социальной самозащите. Принцип учета возрастных и особенностей обучающихсяПринцип сотворчества. Сотрудничество педагогов и обучающихся, совместный поиск наиболее эффективных и интересных форм и видов деятельности.Принцип дифференциации. Отбор форм и методов работы с учетом индивидуальных особенностей всех участников воспитательного процесса.Принцип культуросообразности. Формирование личности выпускника на лучших примерах русской истории, культуры, приобщение к ценностям мировой культуры и истории.Принцип успешности. Вера в свои силы, успех как основа раскрытия потенциала, заложенного на уровне актуального развития

№ слайда 6 Ключевыми понятиямимоделирования воспитательной системы являются: культура - сис
Описание слайда:

Ключевыми понятиямимоделирования воспитательной системы являются: культура - система ценностей, совокупность наилучших образцов человеческой деятельности;личность - социально-психологические качества человека, составляющие его индивидуальность;духовное развитие, осмысление своего предназначения в жизни;профессиональная направленность - становление и осознание ответственности перед настоящим и будущим своей жизнедеятельности, нравственному совершенствованию;гуманизм - система взглядов, утверждающая высокое общественное признание человека как личность, право на свободу, счастье, развитие всех своих способностей;толерантность - уважительное, терпимое отношение к людям других верований и национальностей.

№ слайда 7 Воспитательная система школы предполагает следующие функции: развивающую, направ
Описание слайда:

Воспитательная система школы предполагает следующие функции: развивающую, направленную на изменение мотивации учебной деятельности, развитие творческой личности, способной к самовыражению, самореализации;интегрирующую, обеспечивающую расширение и углубление внутришкольных и внешкольных связей;защитную, способствующую изменению типа взаимоотношений ребенка и взрослого, в основе которых должно быть сочувствие, сопереживание, взаимопонимание;корректирующую, направленную на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативного влияния на формирование личности;компенсирующую, предполагающую создание в школе условий для самовыражения, демонстрации творческих способностей, развитие коммуникабельности, обеспечивающей успешность совместной деятельности детей и взрослых;управленческую, ориентированную на оптимизацию функционирования и развития школы, создание условий для профессионального роста педагога, взаимодействие всех участников воспитательной системы.

№ слайда 8 Ведущие технологии: коллективная творческая деятельность;социально-психологическ
Описание слайда:

Ведущие технологии: коллективная творческая деятельность;социально-психологическая реабилитация;овладение способами социальной самозащты;социальное проектирование;профориентационное и профессиональное самоопределение и т.д.технология работы с проблемными детьми;технология семейного воспитания;здоровьесберегающие технологии;технология формирование навыков трудовой и профориентационной деятельности.

№ слайда 9 Я – ВЫПУСКНИКСоциально компетентная личность, способная реализовать себя в разли
Описание слайда:

Я – ВЫПУСКНИКСоциально компетентная личность, способная реализовать себя в различных социальных сферах современного общества.Я – СЕМЬЯНИНОтветственный за себя и других, следующий этикету Супружеских взаимоотношений, стремящийся к здоровому образу жизни, как главной ценности. Я – ПРОФЕССИОНАЛПрофессионал – способный осознавать значение профессии и её местов системе общественного разделения труда Я -ГРАЖДАНИН РОССИИПатриот, ощущающий ответственность за настоящее и будущее Отечества.Я-СВОБОДНАЯ ЛИЧНОСТЬОбладающая гуманистическим мировоззрением, видит личность в себе и других, успешно взаимодействует с социумом. Я -ЖИТЕЛЬ ЗЕМЛИНоситель эстетических установок по отношению к культуре и природе, ориентированный на познание себя, людей, мира.Я – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬИнтеллигент, приверженный к общечеловеческим духовным идеалам, способный к саморегуляции, сознательному управлению своим поведением.

№ слайда 10 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 512
Описание слайда:

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ 512

№ слайда 11 Программа духовно-нравственного воспитания «Мир вокруг нас»
Описание слайда:

Программа духовно-нравственного воспитания «Мир вокруг нас»

№ слайда 12 Название проектаЦели:Задачи:Участники:Ожидаемый результат:
Описание слайда:

Название проектаЦели:Задачи:Участники:Ожидаемый результат:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru