Модуль 2.5.. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. 11.10.2011гЕ.А.Зайцева
План занятия Лекция.2ч. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием. Практ занятие.2ч.Организация работы службы качества с клиентами, партнерами. Лекция 2ч.Проектирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой службы школы.
Модуль 2.5Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Инновационный х-р содержания темы: Образовательные услуги Невоспроизводимы Не поддаются хранению Не отделимы от исполнителя услуги. Трудности с оценкой качества услуг
Объект экспериентирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства оценивания Эксперту необходимо учесть организацию оценки инновационной деятельности: этапность, объекты, стадию разработки. Продукт, режиме. 1.разработка системы формирующего оценивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося. 2.Апробация процедур экспертиз,
Услуга реализуется ,если проведено выделение уровней достижения компетентностных результатов образования Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ –разработка и апробацияОрганизация формирующего оценивания -внедрение Планирование результатов обучения по теме- разработка Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка
Очень важныи аспектами инноватики являютсяРазработка Листов обратной связи как инструмента формирующего оценивания Разработка символов прямой и символов обратной связи Использование листов обратной связи в работе с учащимися –этап внедрения Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования-реализация и оценка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению форирующего оценивания Итоговое оценивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.
Как часто необходимо использовать формирующее оценивание?Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр 43-49 Мнение Вашей группы? Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самооценки учащихся. Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм оц.
Разработка весовых коэффициентовСоотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.