PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы вто
Описание слайда:

Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-дефектологМенщикова Ирина Витальевна, учитель-дефектологГКСКОУ школа-интернат №25, г.Курган

№ слайда 2 Цель: изучить особенности формирования голосообразования у детей с нарушением сл
Описание слайда:

Цель: изучить особенности формирования голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте, и разработать комплекс упражнений по развитию данного процесса.Задачи: Выявить особенности голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрастеИзучить литературу по проблемеРазработать комплекс упражнений по формированию функции голосообразования у данной категории детейСистематизировать методический материал по формированию голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте

№ слайда 3 Объект: процесс голосообразования у детей с нарушениями слуха в младшем школьном
Описание слайда:

Объект: процесс голосообразования у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрастеПредмет: комплекс мер по формированию голоса у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте

№ слайда 4 Работа над голосом является важным разделом работы над устной речью с глухими и
Описание слайда:

Работа над голосом является важным разделом работы над устной речью с глухими и слабослышащими детьми Алмазова Е.С. Максимова И.А. Вильсон Д. Пфафенродт А.Н. Дмитриева Л.Б. Правдина О.В. Ермакова И.И. Рау Ф.Ф. Жинкина Н.И. Телеляева Л.М. Лаврова Е.В. Хватцев М.Е.

№ слайда 5 Развитие речевого дыхания«Бантики» «Песня ветра» «Ветерок»
Описание слайда:

Развитие речевого дыхания«Бантики» «Песня ветра» «Ветерок»

№ слайда 6 Вот идет сердитый еж:П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!(низко наклониться, обхватив рука
Описание слайда:

Вот идет сердитый еж:П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!(низко наклониться, обхватив руками грудь –свернувшийся в клубок ежик) Где же носик? Не поймешь.Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Пчёлку ослик испугал:Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!На весь лес он закричал:Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!(укрепление связок гортани) Гуси по небу летят,Гуси ослику гудят:Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!(медленная ходьба, руки-крыльяподнимать на вдохе, опускать со звуком

№ слайда 7 «Игры для тигры»
Описание слайда:

«Игры для тигры»

№ слайда 8 Вызывание голосаБаюканье: а-аПоезд: у-уПчела: з-зСамолет: в-в
Описание слайда:

Вызывание голосаБаюканье: а-аПоезд: у-уПчела: з-зСамолет: в-в

№ слайда 9 Работа над тембром голосаУпражнения со звуком «М»Длительное произнесение слоговС
Описание слайда:

Работа над тембром голосаУпражнения со звуком «М»Длительное произнесение слоговСчет от 1 до 5Подражание тембру голоса героя.

№ слайда 10 Работа над силой голоса Послушай, как говорит учитель. Повтори тихо громко А___а
Описание слайда:

Работа над силой голоса Послушай, как говорит учитель. Повтори тихо громко А___а по ПО то ТО, 1 2 3 4 5 по ТО по ТО по ТО

№ слайда 11 Послушай, как говорит учитель. Повтори громко и тихо.топай-ТОП,топай-ТОПхлопай,
Описание слайда:

Послушай, как говорит учитель. Повтори громко и тихо.топай-ТОП,топай-ТОПхлопай, хлопай: ХЛОП-ХЛОП-ХЛОПВ лесу кричу: «Ау! Ау!» громкоА мне в ответ:«Ау! Ау!» тихоГоре кричу:«Ау! Ау!» громкоГора в ответ:«Ау! Ау!» тихо Пальчик о пальчик Тихо бьем. тихо А потом в ладоши Громко бьем. громко Хлопаем в ладоши: Бом-бом-бом. громко

№ слайда 12 Как ты будешь говорить?Далеко друг от друга Близко Очень близко
Описание слайда:

Как ты будешь говорить?Далеко друг от друга Близко Очень близко

№ слайда 13 Работа над высотой голосаПослушай, как говорит учитель.Скажи вместе с учителем с
Описание слайда:

Работа над высотой голосаПослушай, как говорит учитель.Скажи вместе с учителем средним и низким голосом. А, О, У ПИ ТИ А, О, У ПИ ТИ

№ слайда 14 Послушай, как говорит учитель.Скажи вместе с ним. Изменяй голосот низкого к высо
Описание слайда:

Послушай, как говорит учитель.Скажи вместе с ним. Изменяй голосот низкого к высокому,от высокого к низкому.

№ слайда 15 Произнесение звукоподражаний высоким, средним и низким голосом
Описание слайда:

Произнесение звукоподражаний высоким, средним и низким голосом

№ слайда 16 Повторитак же.Дождик пёсенку поёт:— Кап — кап — кап . Только кто её поймёт? — Ка
Описание слайда:

Повторитак же.Дождик пёсенку поёт:— Кап — кап — кап . Только кто её поймёт? — Кап — кап — кап .

№ слайда 17 Маленькие ножки.Бежали по дорожке:Топ! Топ! Топ!(Высоким голосом с одновременным
Описание слайда:

Маленькие ножки.Бежали по дорожке:Топ! Топ! Топ!(Высоким голосом с одновременным легким ритмичным постукиванием двумя пальцами).Большие ноги -Шли по дороге:Топ! Топ! Топ!(Низким голосом, темп речи замедлен, пальцы тяжело стучат по столу).

№ слайда 18 Диагностика сформированности функции голосообразования у младших школьников в ус
Описание слайда:

Диагностика сформированности функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго видаИсследование тембраПрочитать знакомый текстИсследование силы голосаНаблюдение за ребенком в процессе свободной игрыПроизнесение гласных тихо и громкоУпражнения на изменение силы голосаИсследование высоты голосаДлительное произнесение гласных звуков (а,о, у, э,и, ы)Счет от 1 до 10Использование схематического изображения повышения и понижения голоса«Далеко-близко» «Тихо-громко»

№ слайда 19 Голосовая картаФамилия, имя ребенкаВозраст Диагноз Оценка состояние голосаОписан
Описание слайда:

Голосовая картаФамилия, имя ребенкаВозраст Диагноз Оценка состояние голосаОписаниеСпособность модулировать голос: Речевое дыхание:

№ слайда 20 Основными положения системы работы над голосом с глухими и слабослышащими детьми
Описание слайда:

Основными положения системы работы над голосом с глухими и слабослышащими детьми Необходимость ранней работы по развитию и коррекции голосаЕдинство работы над голосом, дыханием и артикуляциейМаксимальное использование остаточного слуха детейУчет индивидуальных особенностей ребенка

№ слайда 21
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru