Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.
Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по проблеме формирования гуманистической направленности, многие аспекты остаются мало изучены, например, недостаточно раскрыты содержание, средства, методы и приёмы формирования гуманистической направленности в школьном возрасте, что не позволяет педагогам эффективно использовать потенциал искусства анималистического жанра в развитии гуманных качеств личности.
Цель и задачи исследованияНаучное обоснование и практическая разработка содержания и технологии формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе познания искусства анималистического жанра. В соответствии с целью были определены задачи: – характеризовать сущность гуманистической направленности у детей школьного возраста; – разработать структурную модель формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе ознакомления с искусством анималистического жанра
Модель среды включает три компонента: 1 информационный 2 эмоциональный 3 практический
Результаты работы в рисунках учащихся.Плишкин Кирилл 5 «А» «Мои любимые животные»Мотылькова Анастасия 5 «В» «Мои любимые животные»Зарубин Алексей 5 «В» «Мои любимые животные»
Гуськова Элионора 6»А» класс «Мир фауны вокруг нас»Брунцова Елизавета 6 «А» «Мир фауны вокруг нас»Маврычева Яна 6 «В» «Мир фауны вокруг нас»Кульнев Иван 6 «А» «Мир фауны вокруг нас»
Орлов Павел 6 «В» «Животные родного края»Иванушкин Сергей 6 «Б» «Животные родного края»Калягин Дмитрий 6 «В» «Животные родного края»Безыкорнова Мария 6 «Б» «Мир фауны вокруг нас»Ломакин Евгений 6 «А» класс «Мир фауны вокруг нас»
Диагностика
Диагностика