PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа О системе внутришкольног
Описание слайда:

МОУ Ново-Куликовская основная общеобразовательная школа О системе внутришкольного контроля за деятельностью педагогического коллектива и ученического коллектива по выполнению Федерального компонента государственных образовательных стандартов первого поколения.

№ слайда 2 Тема школы: «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания ш
Описание слайда:

Тема школы: «Личностно-ориентированный подход в процессе обучения и воспитания школьников».Задачи:1)изучение и применение личностно-ориентированных технологий, которые ставят в центр всей школьной образовательной системы личность ребёнка;2) развитие творческих способностей школьника; 3)создание условий для максимального развития личности ребёнка на основе всестороннего анализа успехов, достижений и проблем школьника;4)изменение учебных планов педагогов и создание образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами с учётом регионального компонента и компонента образовательного учреждения;5)создание системы контроля качества образования; 6)создание психологического комфорта для всех участников образовательного процесса.

№ слайда 3 Объекты контроля Уровень обученности учащихся.Уровень профессионального мастерст
Описание слайда:

Объекты контроля Уровень обученности учащихся.Уровень профессионального мастерства педагогов.Уровень воспитанности учащихся.Документация педагогов и учащихся.

№ слайда 4 Вопросы, подлежащие контролю. Совершенствование комплексного учебно-методическог
Описание слайда:

Вопросы, подлежащие контролю. Совершенствование комплексного учебно-методического обеспечения дисциплин в школе.Соответствие программ элективных, факультативных курсов требованиям к структуре и содержанию программы.Состояние уровня обученности русскому языку, математике, природоведению, истории, информатике в 5,6 классах.Результаты мониторинга по русскому языку, математике, навыкам техники чтения в начальных классах в 1,2,3,4 классах (с.Новые Кулики), 3 класс (д.Вороново) за 1полугодие 2007-2008 уч.года.Результаты мониторинга по истории, русскому языку, литературе, математике, немецкому языку, информатике в 5,6 классах за 1 полугодие 2007-2008 уч.года.Контроль за школьной документацией.

№ слайда 5 Организация контроля.
Описание слайда:

Организация контроля.

№ слайда 6 Нормативно-правовая база внутришкольного контроля Закон РФ «Об образовании». Ста
Описание слайда:

Нормативно-правовая база внутришкольного контроля Закон РФ «Об образовании». Статья 32.Устав МОУ Ново-Куликовской ООШ.Положение о внутришкольном контроле.(Утверждено на педагогическом совете школы от 30.8.07г.)План внутришкольного контроля.(Утверждён на педагогическом совете школы от 30.8.07г.)

№ слайда 7 Положение о внутришкольном контроле 1.Положение о внутришкольном контроле.1.1 На
Описание слайда:

Положение о внутришкольном контроле 1.Положение о внутришкольном контроле.1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением «Об образовательном учреждении», Инструктивным письмом МО РФ от 11.06.98№33 « Об инспектировании в системе Министерства общего и профессионального образования РФ, Письмом МО РФ от 10.09.1999 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности»,Методическим письмом МО об аттестации педкадров от 28.12.00 № 22-061448.1.2.Положение регламентирует содержание и порядок проведения ВШК (внутришкольного контроля).1.3. Положение о ВШК утверждено педагогическим советом №51 от 30.08.07г.1.4.Педагогический совет школы имеет право вносить в него изменения и дополнения.Задачи:осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования, нормативных документов органов управления образования разных уровней и решений педсоветов школы;анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их предупреждению;анализ и экспертная оценка эффективности деятельности педагогического коллектива;изучение результатов педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по распространению педагогического опыта и устранению негативных тенденций;анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.

№ слайда 8 3.Содержание контроля: выполнение Закона РФ «Об образовании» ;использование мето
Описание слайда:

3.Содержание контроля: выполнение Закона РФ «Об образовании» ;использование методического обеспечения в образовательном процессе;реализация утверждённых образовательных программ и учебных планов, соблюдение утверждённых учебных графиков;ведение школьной документации (планы, классные журналы, дневники и тетради учащихся, журналы внеурочной деятельности и т.д.);уровень знаний, умений и навыков учащихся, качества знаний;соблюдение устава, правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных актов школы;соблюдение порядка проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся и текущего контроля их успеваемости;работа творческой группы, МО, библиотеки;реализация воспитательных программ и их результативность;охрана труда и здоровья участников образовательного процесса;выполнение требований санитарных правил.

№ слайда 9 Виды ВШК: тематический (глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса, одног
Описание слайда:

Виды ВШК: тематический (глубокое изучение какого-либо конкретного вопроса, одного направления деятельности в практике работы коллектива, группы, одного учителя или классного руководителя);фронтальный или комплексный (всестороннее изучение коллектива, группы или одного учителя по двум или более направлениям деятельности).

№ слайда 10 7.Организация. 7.1Проверка состояния любого из вопросов содержания ВШК состоит и
Описание слайда:

7.Организация. 7.1Проверка состояния любого из вопросов содержания ВШК состоит из следующих этапов:определение целей проверки;выбор объектов проверки;составление плана;инструктаж участников;выбор форм и методов контроля;констатация фактического состояния дел;объективная оценка этого состояния;выводы, вытекающие из оценки;рекомендации или предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;определение сроков для ликвидации недостатков или повторный контроль.

№ слайда 11 7.2.Осуществление контроля: контроль осуществляет директор школы, заместитель ди
Описание слайда:

7.2.Осуществление контроля: контроль осуществляет директор школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе или созданная для этих целей комиссия; в качестве экспертов к участию в контроле могут привлекаться руководители МО и отдельные специалисты;эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к предмету контроля.При проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения учителя, если в месячном плане указаны сроки контроля.В экстренных случаях директор и его заместитель по учебно-воспитательной работе могут посещать уроки учителей без предварительного предупреждения.

№ слайда 12 7.3.Основания для проведения контроля: заявление педагогического работника на ат
Описание слайда:

7.3.Основания для проведения контроля: заявление педагогического работника на аттестацию;плановый контроль;проверка состояния дел для подготовки управленческих решений;обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования.

№ слайда 13 7.4.Права проверяемого педагогического работника: Проверяемый педагогический раб
Описание слайда:

7.4.Права проверяемого педагогического работника: Проверяемый педагогический работник имеет право:знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;знать цель, содержание, виды и методы контроля;своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;обратиться в вышестоящие органы управления образования при несогласии с результатами контроля.

№ слайда 14 Результаты контроля обсуждаются на совещаниях при завуче, совещаниях при директо
Описание слайда:

Результаты контроля обсуждаются на совещаниях при завуче, совещаниях при директоре, на педагогических советах школы, родительских собраниях, классных часах.

№ слайда 15 Итоги мониторинга по русскому языку, математике, истории, литературе, природовед
Описание слайда:

Итоги мониторинга по русскому языку, математике, истории, литературе, природоведения в 5,6 классах.15.10.2007год. Цель: выявление стабильности качества знаний учащихся 5,6 классов при реализации Федерального компонента государственных образовательных стандартов первого поколения, осуществление контроля за исполнением минимума содержания образования.

№ слайда 16 Результаты проверки показали, учащиеся владеют общими умениями, навыками и спосо
Описание слайда:

Результаты проверки показали, учащиеся владеют общими умениями, навыками и способами деятельности, определяют адекватные способы решения учебной задачи, исследуют несложные практические ситуации;у учащиеся в основном сформированы прочные знания, дети подтвердили свой уровень знаний по следующим предметам:русский язык 5,6 класс (учитель Баранова С.А.),математика 5 класс (учитель Казарина Н.Н.).Вырос уровень качества знаний по природоведению (учитель Новикова С.И. ),по литературе в 5 классе (учитель Баранова С.А.),снизился процент качественной успеваемости по математике в 6 классе (учитель Казарина Н.Н.), по истории в 6 классе (учитель Алеева Н.Н.),по литературе в 6 классе (учитель Баранова С.А.).Предложено: учителям-предметникам необходимо планировать работу по ликвидации пробелов знаний учащихся; осуществление контроля проводить в форме, рассчитанной на дифференциацию заданий; выявить уровень обученности у детей, поступивших в школу из детского приюта (6кл.),оставшихся без попечения родителей (5кл.), для них разработать программы ликвидации пробелов знаний.

№ слайда 17 Результаты мониторинга по русскому языку, математике в 1,2 классах за 1 полугоди
Описание слайда:

Результаты мониторинга по русскому языку, математике в 1,2 классах за 1 полугодие 2007-2008 учебного года. Цель: проверка качества обученности учащихся 1,2 классов по русскому языку и математике в соответствии с планом работы ОУ.Проверкой установлено: у учащихся 1 класса сформированы общеучебные способы деятельности (учитель Мамаева Т.Ф.).По русскому языку дети умеют опознавать, классифицировать языковые единицы, владеют основами культуры устной и письменной речи, выполняют инструкции учителя, точно следуют образцу и простейшим алгоритмам; усвоили первоначальные знания в области фонетики: различают звуки и буквы, умеют определить букву, которая обозначает 2 звука; владеют умениями правильно писать (66%).Одна ученица Токарева Вера не способна выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, не усвоила первоначальные знания о фонетике и грамматике русского языка. По математике учащиеся знают и понимают последовательность чисел в пределах 10, таблицу сложения и вычитания однозначных чисел, порядок выполнения действий, умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10; выполнять письменные вычисления.

№ слайда 18 Анализ результативности контрольных работ во 2 классе за 1 полугодие 2007-2008 у
Описание слайда:

Анализ результативности контрольных работ во 2 классе за 1 полугодие 2007-2008 уч.года. Учитель Трофимова Людмила Егоровна.

№ слайда 19 Выполнение техники навыков техники чтения в1, 2классах.1 полугодие 2007-2008 уче
Описание слайда:

Выполнение техники навыков техники чтения в1, 2классах.1 полугодие 2007-2008 учебный год – 1 класс. Учитель Мамаева Т.Ф.2006-2007 уч.г.-2007-2008 уч.г. – 2 класс. Учитель Трофимова Л.Е.

№ слайда 20 Выписка из решения совещания при завуче №3 от 29.12.07г. Решение: учителям начал
Описание слайда:

Выписка из решения совещания при завуче №3 от 29.12.07г. Решение: учителям начальных классов Мамаевой Т.Ф., Трофимовой Л.Е. вести индивидуальную работу с учащимися по ликвидации пробелов знаний.

№ слайда 21 Информационно-аналитический материал Обсуждение итогов мониторинга по русскому я
Описание слайда:

Информационно-аналитический материал Обсуждение итогов мониторинга по русскому языку, математике, литературе, истории, природоведению.(Протокол совещания при завуче №1 от 15.10.07г.) Результаты мониторинга по русскому языку, математике, навыкам техники чтения в начальных классах. ( Справка №2 от 29.12.07г.) Результаты мониторинга по русскому языку, математике, истории, немецкому языку, литературе, информатике за 1 полугодие в 5,6 классах.(Справка № 3 от и15.2.08 г.)

№ слайда 22 Результаты мониторинга за 1 полугодие 2007-2008 учебного года.Уровень обученност
Описание слайда:

Результаты мониторинга за 1 полугодие 2007-2008 учебного года.Уровень обученности учащихся. Качественная успеваемость.Русский язык – Баранова С.А.; история, нем.яз., обществоведение –Алеева Н.Н.; география, природоведение –Новикова С.И.; математика, информатика - Казарина Н.Н.

№ слайда 23 Результаты мониторинга в 5,6 классах Качественно усвоен программный материал уча
Описание слайда:

Результаты мониторинга в 5,6 классах Качественно усвоен программный материал учащимися 5 класса по русскому языку (учитель Баранова С.А.), истории, немецкому языку 5,6 кл., по обществознанию 6кл.(Алеева Н.Н.), по природоведению 5 кл., географии 6 кл.(учитель Новикова С.И.), по биологии 6 кл.(Лисенкова Н.Ф.).Ниже уровень качественной успеваемости по математике в 5 классе (учитель Казарина Н.Н.). Допущены ошибки по темам:решение примеров на все действия;сложение и вычитание десятичных дробей;вычисление периметра прямоугольника;решение задачи на нахождение числа и его части.6 класс.Решение примеров на все действия с десятичными и обыкновенными дробями; решение задач на пропорцию.

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Методы контроля: анкетирование;тестирование;социальный опрос;мониторинг;письменн
Описание слайда:

Методы контроля: анкетирование;тестирование;социальный опрос;мониторинг;письменный и устный опросы;изучение документации.

№ слайда 26 При проведении мониторинга важны следующие аспекты: Привлечение к решению важных
Описание слайда:

При проведении мониторинга важны следующие аспекты: Привлечение к решению важных вопросов широкого круга педагогов.Вести постоянный поиск, разработку, экспериментирование.Мониторинг проводить системно и комплексно.Гуманно-личностные отношения в коллективе.Желаем успехов в совершенствовании образовательного процесса!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru