Педагогические средства обучения
Цель применения наглядностей: Обогащение и расширение чувственного опытаРазвитие наблюдательностиИзучение конкретных свойств предметовСоздание условий к абстрактному мышлениюСамостоятельное учениеСистематизация изученного
Все ученики хорошо видели демонстрируемый объектМогли воспринимать его всеми органами чувств, а не только глазамиНужные стороны объекта производили на учеников большее впечатление и привлекли максимум внимания
Источник учебной информацииНаглядное пособиеСредство диагностики и контроляСредство подготовки текстов и их хранениеСредство моделирования
Рационализации учебного процесса, повышения продуктивности, обеспечение оптимального объема передачи и усвоения научной информации
Обучение алгоритмам различных видов деятельностиОрганизация тестовых испытанийВыполнение тренировочных упражненийИзложение новых знаний
(по гориз.) Налог, взимаемый с жителей Руси монголами в 10-13 веках(по верт) Как стали называть князя Дмитрия после Куликовской битвывоин-богатырь, телохранитель Мамая, вызвавший на поединок русского воинатяжелый гнет неволягосударство, созданное монголами на захваченной территориирусский богатырь, принявший вызов Челубеяполе, на котором происходила битваправитель Золотой Орды (14в.)
Постановка учебной задачиОткрытие детьми нового знанияПервичное закреплениеСамостоятельная работаРешение тренировочных упражнений
Спасибо за внимание!