PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Профилактика эмоциональных срывов у учащихся
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Профилактика эмоциональных срывов у учащихся


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Профилактика эмоциональных срывов у учащихся


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХСРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ
Описание слайда:

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХСРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ

№ слайда 2 Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного возде
Описание слайда:

Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)

№ слайда 3 РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43
Описание слайда:

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43

№ слайда 4 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсовПо
Описание слайда:

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсовПовышение уровня абстрактности в изучении материала.Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.

№ слайда 5 Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим.Умен
Описание слайда:

Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим.Уменьшение доли ярких,выразительных примеров.Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и произвольной памяти.

№ слайда 6 Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подготовк
Описание слайда:

Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подготовка ученика для решения учебной задачи–мотивационный этап. 2.Создание условий для успешного решения учебной задачи – организационный этап. 3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.

№ слайда 7 Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный(мыслительный
Описание слайда:

Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный(мыслительный)ОСОБЕННОСТИ:Предрсположен к вербальным видам деятельности.Хорошо контролирует свою речь.Склонен к анализу.Хорошо разбирается в правилах. РЕКОМЕНДАЦИИ: Ориентирование наконтроль результатов объяснения.Тесты множественного выбора.Правополушарный(художественный)ОСОБЕННОСТИ:Обладает пространственным воображением.Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля.Склонен к синтезу.Не очень хорошо понимает правила.РЕКОМЕНДАЦИИ: Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание.Тесты – задания с «открытыми» вопросами.

№ слайда 8 Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый)Особенности: Легко переключающийся и приспос
Описание слайда:

Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый)Особенности: Легко переключающийся и приспосабливающийся к изменяющимся условиям.Рекомендации:Задания могут быть разного характера, возможны блиц-вопросы,пересказы,соревнования.ИНЕРТНЫЙ (медленный)Особенности: «Застревающий» в ситуации однородной стимуляции действияРекомендации:Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru