ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ«Наша жизнь – это наше здоровьеНаше здоровье – это наше здоровье».
Факты влияния на своих воспитанников в процессе педагогического общения и деятельности:*Недостаток или отсутствие любви и уважения к детям, интереса к ним;*Непонимания их психологии;*Низкая эффективность, повышенная трудность педагогической работы;*Психоэмоциональные перегрузки, испытываемые в работе, профессиональная усталость, а отсюда эмоциональное отчуждение и агрессия.
Фактор личностной тревожности и сверхконтроля поведения со стороны педагога через доминирование или гиперопеку, который ведет к снижению социальной активности ребенка и затрудняет формирование его субъектности ( привычки, стиль поведения).
ФАКТОР ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПЕДАГОГОВ ( И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ПРЕОБЛАДАНИЕ В ИХ РАБОТЕ СЛОВЕСНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ), ВХОДЯЩИЙ В ПРОТИВОРЕЧИЕ С НЕРАЗВИТОСТЬЮ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ЗАПУЩЕННЫХ ДЕТЕЙ, НЕГАТИВНО ОТРАЖАЮЩИЙСЯ НА РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ВЫВОД ОДИН: ЧТОБЫ НЕ ОКАЗЫВАТЬ ПАГУБНОГО ВЛИЯНИЯ НА СЕБЯ, ДЕТЕЙ НУЖНО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАЗОБРАТЬСЯ С СОБОЙ, СО СВОИМИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ, ПРИЧИНАМИ, ИХ ВЫЗЫВАЮЩИМИ, НАЙТИ ВЫХОД ИЗ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ, А ЗАТЕМ – С ПРИЧИНАМИ ИХ ВЫЗЫВАЮЩИМИ.
Эмоциональный срыв
Научите себя справляться с волнением, тревогой, обидой, и вы сможете, сохранив свое здоровье, остаться уверенным в себе человеком. Неразрешимых проблем нет. Если есть проблема, значит, есть и решение. Если есть «профессиональное сгорание», значит, есть способы его предотвращения. Если существует эмоциональное напряжение, значит, есть то, что его снимает или не допускает. Многое вам знакомо, следует лишь начать делать.