PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Особенности психофизического развития детей
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Особенности психофизического развития детей


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Особенности психофизического развития детей


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности психофизического развития детейПричины аномального развития
Описание слайда:

Особенности психофизического развития детейПричины аномального развития

№ слайда 2 Требования к студентам в соответствии с образовательными стандартами Студент дол
Описание слайда:

Требования к студентам в соответствии с образовательными стандартами Студент должен знать: - наиболее распространенные заболевания, которые являются причиной ранней инвалидности и смертности детей и подростков

№ слайда 3 План 1. Сущность понятия «аномальное развитие». 2. Причины аномального развития:
Описание слайда:

План 1. Сущность понятия «аномальное развитие». 2. Причины аномального развития: - факторы нарушений органического характера; - факторы нарушений функционального характера; - причины врожденной патологии развития; - причины приобретенных нарушений развития.

№ слайда 4 Аномальное развитиеАномалия (греч.anomalia – неровность, отклонение) – отклонени
Описание слайда:

Аномальное развитиеАномалия (греч.anomalia – неровность, отклонение) – отклонение от нормы в структуре и (или) функции организма в целом или его частей.К аномальным относятся дети, у которых физические или психические отклонения приводят к нарушениям общего развития.Аномальными считаются дети с нарушением психического развития вследствие дефекта и нуждающиеся в специальном обучении и воспитании.

№ слайда 5 Дефект (лат.defectus – недостаток)Дефект одной из функций нарушает развитие ребе
Описание слайда:

Дефект (лат.defectus – недостаток)Дефект одной из функций нарушает развитие ребенка только при определенных обстоятельствах. Наличие дефекта не предопределяет аномального развития, например, нарушение зрения:АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НЕТ, Т.К.СОХРАНЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСПРИНИМАТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫАНОМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, Т.К. ИСКАЖАЕТСЯ ВОСПРИЯТИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ СИГНАЛОВ

№ слайда 6 Основные категории аномальных детей педагогическая классификация
Описание слайда:

Основные категории аномальных детей педагогическая классификация

№ слайда 7 Причины аномального развития
Описание слайда:

Причины аномального развития

№ слайда 8 По характеру нарушения:Органические – при которых имеются дегенеративные (разруш
Описание слайда:

По характеру нарушения:Органические – при которых имеются дегенеративные (разрушительные) или деструктивные (с изменением строения) повреждения ткани, органа. Например:травма (разрыв тканей);инфекция (воспалительный процесс при заболевании, сопровождающийся повреждением или разрушением клеток);интоксикация (гибель клеток или изменение их строения под воздействием ядов).

№ слайда 9 По характеру нарушения:Функциональные – при которых нет повреждений тканей, орга
Описание слайда:

По характеру нарушения:Функциональные – при которых нет повреждений тканей, органов. Например:нарушения санитарно-гигиенических норм, приводящие к дисфункции органов: недостаток света – к снижению зрения;неблагополучное социальное окружение, которое ведет к нарушению психофизического развития: плохая речь окружающих – к дефектам речи, дефицит раздражителей окружающей среды – к сенсорной депривации (депривация – лишение).

№ слайда 10 Причины аномального развитияПо времени воздействияВРОЖДЕННЫЕПРИОБРЕТЕННЫЕ
Описание слайда:

Причины аномального развитияПо времени воздействияВРОЖДЕННЫЕПРИОБРЕТЕННЫЕ

№ слайда 11 По времени воздействияВрожденные аномалии развития
Описание слайда:

По времени воздействияВрожденные аномалии развития

№ слайда 12 По времени воздействия
Описание слайда:

По времени воздействия

№ слайда 13 ВЫВОДЫРебенок с аномальным развитием –такой ребенок, развитие которого проходит
Описание слайда:

ВЫВОДЫРебенок с аномальным развитием –такой ребенок, развитие которого проходит на дефектной основе.Этот дефект приводит к нарушению общего развития ребенка.Аномальный ребенок нуждается в создании специальных условий обучения, воспитания, развития и социальной адаптации.

№ слайда 14 Список использованных источниковГонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Тек
Описание слайда:

Список использованных источниковГонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики [Текст]: учеб. Пособие для студ. высш. пед. учебных заведений / А.Д. Гонеев. - М.. 1999.Замский Х.С., Умственно отсталые дети [Текст] /Х.С.Замский. - М., 1995.Катаева А.А., Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика [Текст] : Учеб. пособ. / А.А.Катаева, Е.А.Стребелева. - М., 2001.Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст] : Учеб. пособ. / Под ред. Кумариной Г.Ф. -М, 2001.Пузанов Б.П., Селиверстов В.И. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Текст] / Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов - М., 2002.Специальная дошкольная педагогика [Текст] / Под ред. Е.А. Стребелевой.- М, 2001.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru