ПОРТФОЛИО КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Долганова Ольга Ивановна, социальный педагог МОУ «СОШ № 42» г. Воркуты2012 годОбразование высшее, окончила Вологодский государственный педагогический университет (1996 год) по специальности «Филология», присвоена квалификация учителя русского языка и литературыМесто работы: МОУ «СОШ № 42» г. ВоркутыДолжность: социальный педагогСтаж работы в должности социального педагога: 11 лет.Первая квалификационная категория (с 2009 года)
Профессиональная подготовка
ЦЕЛЬ: гуманизация и педагогизация среды для гармоничного развития личности ребенка.ЗАДАЧИ: - профилактика преступлений и правонарушений;- выявление проблем, трудностей обучающихся; - выявление уровня социальной защищенности несовершеннолетних и адаптации их в социуме; - содействие в обеспечении защиты законных прав и интересов несовершеннолетних; - координация взаимодействия школы и субъектов профилактики города;- оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии, самореализации, адаптации в социуме;защита ребенка в его жизненном пространстве. ПРИНЦИПЫВзаимодействиеЛичностно-ориентированный подходГуманность Уважение ПозитивКонфиденциальностьРОЛИ посредник защитник участник наставник эксперт товарищ
Взаимодействие Направления деятельности
Дигностика в работе с обучающимися и родителями
Динамика преступлений и правонарушений
ВО ВСЯКОМ ЧЕЛОВЕКЕ – ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ИНОГДА ЕГО ТРУДНО ИЗВЛЕЧЬ, ИНОГДА НЕВОЗМОЖНО, НО ПОПРОБОВАТЬ ВСЕГДА НУЖНО.О.М. КУВАЕВ Спасибо за внимание!