PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Портфолио воспитателя ДОУ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Портфолио воспитателя ДОУ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Портфолио воспитателя ДОУ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ДевизДевизЛичные данныеСамообразованиеПроектыМетодические разработкиКонсультации
Описание слайда:

ДевизДевизЛичные данныеСамообразованиеПроектыМетодические разработкиКонсультацииСистема оздоровительной работы

№ слайда 3 С детьми всегда должна быть рядом,С детьми всегда должна быть рядом,Даря тепло и
Описание слайда:

С детьми всегда должна быть рядом,С детьми всегда должна быть рядом,Даря тепло и согревая взглядом.Их в мир прекрасного вести,И помнить заповедь «Не навреди».

№ слайда 4 МДОУ д.с. №16 «Аленушка»МДОУ д.с. №16 «Аленушка»Никуленок Марина Волдемарсовна р
Описание слайда:

МДОУ д.с. №16 «Аленушка»МДОУ д.с. №16 «Аленушка»Никуленок Марина Волдемарсовна родилась 20.06.1983гОбразование: полное среднее, учусь в ОГОБУ СПО «Иркутский педагогический колледж» на 5 курсеПедагогический стаж: 5 летСтаж работы в дошкольном учреждении: 6 лет

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Знакомство детей старшего дошкольного возраста с сезонными явлениямиЗнакомство д
Описание слайда:

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с сезонными явлениямиЗнакомство детей старшего дошкольного возраста с сезонными явлениями

№ слайда 7 Актуальность темы заключается в том, что экологическое воспитание и образование
Описание слайда:

Актуальность темы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация прогулок, обучения, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.Актуальность темы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация прогулок, обучения, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.Воспитательное значение природы трудно переоценить.

№ слайда 8 В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное
Описание слайда:

В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать.В дошкольном учреждении ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретенных знаний формируются такие качества, как реалистическое понимание явлений природы, любознательность, умение наблюдать.Цель: изучить особенности ознакомления дошкольников с сезонными явлениями в природе.Цель реализуется через следующие задачи:Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме экологического воспитания детей старшего дошкольного возрастаИзучить особенности экологического воспитания, выделить критерии и уровни их развития, подобрать диагностические методикиВ процессе использования пакета диагностических методик определить уровни экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста

№ слайда 9 Проект «Огород на окне»Проект «Огород на окне»Краткосрочный познавательный проек
Описание слайда:

Проект «Огород на окне»Проект «Огород на окне»Краткосрочный познавательный проект (1 месяц) (март) Цель проекта:Расширять представления детей об окружающем мире;Учить детей ставить перед собой цель – подготовить инструменты, рабочее место и убрать за собой. Формировать положительное взаимоотношения ребенка со взрослыми и сверстниками. Развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества. Воспитывать уважительное взаимоотношение ребенка со взрослыми

№ слайда 10 Задачи проекта:Задачи проекта:Формировать положительное отношение к труду. Учить
Описание слайда:

Задачи проекта:Задачи проекта:Формировать положительное отношение к труду. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Формировать умение договариваться с помощником воспитателя о распределении работы, ответственное отношение к порученному заданию. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста растения; развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка) .Воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле. Разъяснять значимость труда. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к его результатам.

№ слайда 11 При помощи чего осуществится:При помощи чего осуществится:• Занятие по лепке (сю
Описание слайда:

При помощи чего осуществится:При помощи чего осуществится:• Занятие по лепке (сюжетная по мотивам сказки Пых «Во саду ли, во городе» (грядка с капустой, морковкой) • Занятие по аппликации «Цветной домик»Работа с музыкальным руководителем:• Инсценировка – игра «Огородная –хороводная»• Игра-драматизация «Чудесное лукошко»Работа с родительским клубом:• Составление рассказов с детьми «Что росло у нас на огороде»• Изготовление атрибутов к инсценировке «Огородная - хороводная»• Составление альбома «Вот какой огород! »• Сбор бросового материала для оформления огорода на окне. • «Семейная мастерилка»Работа с младшим воспитателем:Помощь в уходе за огородом на окне

№ слайда 12 Сбор бросового материалаСбор бросового материалаУчастие в оформлении и дизайне о
Описание слайда:

Сбор бросового материалаСбор бросового материалаУчастие в оформлении и дизайне огорода на окнеРазделы программы Виды детской деятельностиИгровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «На даче»Игра-драматизация Игра-драматизация «Чудесное лукошко»Настольно-печатная игра «Вершки и корешки»«Во саду ли, во городе»«Чудесный мешочек»Социальное развитие Тематическое занятие по конвенции о правах ребенка«Права и обязанности в семье»Речь и речевое общение Творческое рассказывание детей по теме:«Лето на даче»«Как я помогаю на огороде»

№ слайда 13 Словотворчество Создание альбома «Отдых на даче» (фотографии, рисунки, стихи) Сл
Описание слайда:

Словотворчество Создание альбома «Отдых на даче» (фотографии, рисунки, стихи) Словотворчество Создание альбома «Отдых на даче» (фотографии, рисунки, стихи) Заседание родительского клуба «Занятие в кулинарном классе»Познавательное развитие«Мир в котором мы живем»• дидактическая игра «Вершки и корешки», «Чудесный мешочек», «Во саду ли, во городе» (классификация огород, сад; фрукты, овощи) • Составление семейных альбомов «Вот какой огород»Эстетическое развитие• Художественная литература: Р. Н. С. «Репка», «Вершки и корешки», белорусская сказка «Пых», украинская сказка «Колосок», татарская песенка «Мешок», Ю. Тувин «Овощи»• Заучивание загадок• Пословицы и поговорки о семье, о трудеИзо и дизайн• Рисование «Моя семья трудиться», «Наши растения», «Овощи и фрукты», «Наш лучок»

№ слайда 14 Цель:Закреплять и расширять представления детей об овощных культурах; обогатить
Описание слайда:

Цель:Закреплять и расширять представления детей об овощных культурах; обогатить словарный запас; учить отгадывать загадки. Оборудование:Макет «Огорода», муляжи и картинки с изображением овощей, свежие овощи, салат «Осень»Предварительная работа:Рассматривание картинок и муляжей овощей, чтение стихов, рассказов, сказочных историй об овощных культурах. Ход игры:Огородница:Здравствуйте, дети! Хотите побывать у меня на огороде? Урожай в этом году хороший! Милости прошу! Весной я посеяла в землю семена. Каждый день поливала их И произошло чудо! Смотрите, какие у меня выросли овощи! Вот огурчики зеленые, сладкие, вкусные. А это помидоры – крупные, красные, сахарные. Обратите внимание на капусту: сто одежек надела. И морковка тоже поспела. Посмотрите, какая у нее выросла чудесная коса! Понравилось вам у меня? Что же растет в моем огороде?

№ слайда 15 Дети:Дети:Огурцы, капуста, морковка и помидоры. Огородница:Давайте поиграем в иг
Описание слайда:

Дети:Дети:Огурцы, капуста, морковка и помидоры. Огородница:Давайте поиграем в игру «Есть у нас огород».Есть у нас огород (ходят по кругу, взявшись за руки) Там морковка растет-Вот такой вышины (стоя на месте, поднимают руки вверх) Вот такой нижины (приседают, опускают руки к полу) Вот такой ширины (разводят руки в стороны) Вот такой ужины (сводят руки перед собой) Ты морковка поспеши (подскоки на двух ногах на месте) Снами вместе попляши (подскоки на двух ногах, поворачиваясь вокруг себя) Звучит музыка, вбегает морковка

№ слайда 16 Морковка:Морковка:Здравствуйте! Отгадайте, кто я? Дети:МорковкаМорковка :Правиль
Описание слайда:

Морковка:Морковка:Здравствуйте! Отгадайте, кто я? Дети:МорковкаМорковка :Правильно! В гости я пришла с чудесным лукошком. И подарки принесла, а какие – угадайте сами. Я буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. . Не ходи на тот конец:Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. Кого просят не ходить на тот конец? Дети:Огурца! Морковка:Молодцы! Попробуйте огурчик с огорода. Еще одна загадка. Сто одежек и все без застежек. Дети:Капуста! Морковка:Попробуйте и капусту.

№ слайда 17 Морковка:Морковка:Попробуйте и капусту. Дети:Спасибо. Морковка:Отгадайте еще заг
Описание слайда:

Морковка:Морковка:Попробуйте и капусту. Дети:Спасибо. Морковка:Отгадайте еще загадку. Сидит девица в темнице, А коса на улице. Дети:Морковка! Морковка:Молодцы! Правильно, это я, морковка! Попробуйте на вкус! Дети пробуют на вкус. Морковка:Дальше слушайте внимательно!

№ слайда 18 Растет на грядке зеленая ветка, Растет на грядке зеленая ветка, А на ней – красн
Описание слайда:

Растет на грядке зеленая ветка, Растет на грядке зеленая ветка, А на ней – красные детки. Дети:Помидор. Морковка:Молодцы, угадали! Дети пробуют помидорМорковка:Подойдите ко мне поближе и загляните в лукошко. Что там еще лежит? Дети:Маленькое лукошко. Морковка:Давайте достанем и заглянем в него. Что вы там видите? Дети:Салатницу. Морковка:Правильно! Салатницу, да не пустую, а с салатом из овощей, выросших на огороде. Приглашаю вас к столу. Приятного аппетита.

№ слайда 19 Проект «Весна»Проект «Весна»Краткосрочный. 1 неделяЦели и задачи. Способствовать
Описание слайда:

Проект «Весна»Проект «Весна»Краткосрочный. 1 неделяЦели и задачи. Способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы; формированию эмоционально-положительного отношения и познавательного интереса к различным объектам и явлениям природы; способствовать пониманию роли человека в природе, восприятию его как части природы; развитию способности и желания отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности.Понедельник1. Беседа «Планета Земля в опасности»2. Экологические ситуации для детей:-Что было бы на Земле без воды?-Что нужно для того, чтобы воздух был чистым?-Почему лес умирает?-Что ты можешь сделать для сохранения и приумножения?3. Придумать и нарисовать природоохранительные и запрещающие знаки.4. Игра-фантазирование «Что мы увидели в весеннем лесу»

№ слайда 20 5. Чтение познавательной литературы о природе весной.5. Чтение познавательной ли
Описание слайда:

5. Чтение познавательной литературы о природе весной.5. Чтение познавательной литературы о природе весной.Вторник. День цветов1. Наблюдение на участке детского сада за явлениями неживой природы и их влиянием на объекты природы.2. Работа на клумбе:-посадка цветов-отметить, какие изменения произошли в жизни растений весной-рассматривание почвы, насекомых, внешнего вида растений.3. Игра «Узнай цветок».4. Коллективная работа «Цветы на клумбе» (аппликация).Среда. День дерева1.Рассматривание деревьев на прогулке:-рассматривание листьев, коры, цветов деревьев-определение высоты, толщины деревьев2. Игра-имитация «Деревья в разную погоду»

№ слайда 21 3. Дидактическая игра «С какой ветки детки?»3. Дидактическая игра «С какой ветки
Описание слайда:

3. Дидактическая игра «С какой ветки детки?»3. Дидактическая игра «С какой ветки детки?»4. Продуктивная деятельность «Мое любимое дерево» (рисование)5. Спортивные игры на равновесие и перешагивание «Через бревно», «Мы по бревнышку пойдем»Четверг1. Беседа о комнатных растениях2. Труд по уходу за растениями3. Посадка новых4. Сюжетно-ролевая игра «Косметический салон» - природная косметика5. Чтение художественной литературы о природе весной6. Продуктивная деятельность. Поделки из природного материала7. Подвижные игры «Перелет птиц», «Коршун и наседка», «Совушка»

№ слайда 22 ПятницаПятница1.Выставка детских творческих работ о природе2. Сочинение сказки о
Описание слайда:

ПятницаПятница1.Выставка детских творческих работ о природе2. Сочинение сказки о любимом цветке и оформление книги-самоделки3. Праздник Земли

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 1.Развлекательная игровая программа «1апреля-день смеха и веселья» Развлечение1.
Описание слайда:

1.Развлекательная игровая программа «1апреля-день смеха и веселья» Развлечение1.Развлекательная игровая программа «1апреля-день смеха и веселья» Развлечение2. «День Защиты Детей» Развлечение3. «Теремок» Театрализованная сказка4. «Школа маленьких физкультурников-космонавтов» Спортивное развлечение5. «Отправляемся в гости» конспект совместной деятельности воспитателя и детей в средней группе. Интегрированное занятие ознакомление с окружающим миром + лепка6. «Путешествие в космос» конспект совместной деятельности воспитателя и детей в подготовительной к школе группе7. Газета ко дню 8 марта «Моя мама»8. Игры-эксперименты с объектами неживой природы

№ слайда 25 1.«Зимние травмы»1.«Зимние травмы»2. «Леворукий ребенок»3. «Рекомендации родител
Описание слайда:

1.«Зимние травмы»1.«Зимние травмы»2. «Леворукий ребенок»3. «Рекомендации родителям о ПДД»4. «Воспитание дружеских отношений в игре»5. «Играйте вместе с детьми»6. «Готовность к школе: что мы не понимаем?»7. «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»8. «Гиперактивный ребенок»

№ слайда 26 Утренняя гимнастикаУтренняя гимнастикаГимнастика после снаФизическая культураПод
Описание слайда:

Утренняя гимнастикаУтренняя гимнастикаГимнастика после снаФизическая культураПодвижные игрыСпортивные развлеченияПальчиковая гимнастикаАртикуляционная гимнастикаЗакаливающие мероприятия

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru