PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития школьника
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития школьника


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития школьника


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Педагогический совет:«Взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития ш
Описание слайда:

Педагогический совет:«Взаимодействие семьи и школы во имя личностного развития школьника»Форносова Татьяна Викторовназаместитель директора по воспитательной работеМОУ СОШ № 2

№ слайда 2 Цель:Систематизировать опыт работы ОУ по созданию единого воспитательного простр
Описание слайда:

Цель:Систематизировать опыт работы ОУ по созданию единого воспитательного пространства семьи и школы

№ слайда 3 Задачи: 1. Анализ школьной системы воспитания по взаимодействию семьи и школы, о
Описание слайда:

Задачи: 1. Анализ школьной системы воспитания по взаимодействию семьи и школы, основанной на гуманных ценностях.2.Обсуждение проекта по формированию нового взгляда на семью как наиболее благоприятную среду для полноценного интеллектуального, творческого, эмоционального, физического развития ребенка.3.Выявление наиболее эффективных инновационных форм взаимодействия школы и семьи.

№ слайда 4 Обоснование проблемы: «Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого
Описание слайда:

Обоснование проблемы: «Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно» Ю.П..Азаров

№ слайда 5 Ход педагогического совета:I.Теоретическая часть 1. Информационная. 2. Практичес
Описание слайда:

Ход педагогического совета:I.Теоретическая часть 1. Информационная. 2. Практическое взаимодействие.II. Практическая часть (работа проблемных групп)III. Презентация результатов работы в группах.IV. Рефлексия работы. Решение педагогического совета.

№ слайда 6 К л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ьХороший результат!
Описание слайда:

К л а с с н ы й р у к о в о д и т е л ьХороший результат!

№ слайда 7 Участие родителей
Описание слайда:

Участие родителей

№ слайда 8 Педагогическая компетентность
Описание слайда:

Педагогическая компетентность

№ слайда 9 Профессиональная компетентность КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА
Описание слайда:

Профессиональная компетентность КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА

№ слайда 10 Формы работы с родителями:
Описание слайда:

Формы работы с родителями:

№ слайда 11 Формы работы с родителями Индивидуальные: посещение семьи, консультации.Групповы
Описание слайда:

Формы работы с родителями Индивидуальные: посещение семьи, консультации.Групповые: родительский комитет, совет класса, консультация, беседа… Массовые: родительское собрание, праздники, посещение театра, экскурсии…

№ слайда 12 Участие родителей в управлении учебно-воспитательного процесса
Описание слайда:

Участие родителей в управлении учебно-воспитательного процесса

№ слайда 13 Родители о школе
Описание слайда:

Родители о школе

№ слайда 14 Дети о школе С каким настроением вы идете в школу?Всегда ли вам комфортно в школ
Описание слайда:

Дети о школе С каким настроением вы идете в школу?Всегда ли вам комфортно в школе?Бывают ли у вас в школе неприятности?

№ слайда 15 Правила работы в группе:Равенство всех участников.Активность участников («круглы
Описание слайда:

Правила работы в группе:Равенство всех участников.Активность участников («круглый стол» не лекция, а общая работа).Право каждого участника на собственное мнение по любому вопросу.Право поднятой руки (говорить кратко, поочередно, по одному, по теме).Добровольность.Умение слушать и слышать других.Не критиковать.Регламент (не более 7 минут на презентацию результатов работы группы).

№ слайда 16 Схема анализа ситуаций 1.Дайте качественную оценку поведения учителя и родителя
Описание слайда:

Схема анализа ситуаций 1.Дайте качественную оценку поведения учителя и родителя в данной ситуации. Проанализируйте ошибки, допущенные ими.2.Предложите правильное решение данной ситуации с вашей точки зрения.3.В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной ситуации и в вашем варианте ее решения?

№ слайда 17 Примеры ожидания от работы в группе :Повысит психолого-педагогические знания.Рас
Описание слайда:

Примеры ожидания от работы в группе :Повысит психолого-педагогические знания.Расширит знания по данной проблеме.Поможет преодолеть трудности сообща.Подскажет нам, как правильно организовать помощь семье.Педсовет подскажет, как удержать ребёнка от дурного влияния.Даст ответы на вопросы, которые не задашь вслух.Покажет новые формы сотрудничества классных руководителей и семьи.Не будет решена эта проблема.

№ слайда 18 Задачей творческих групп является обмен опытом работы по проблеме с практическим
Описание слайда:

Задачей творческих групп является обмен опытом работы по проблеме с практическим выходом в виде памяток, рекомендаций, советов.:

№ слайда 19 Проект решения педагогического совета«Семья и школа: детей воспитываем вместе!»:
Описание слайда:

Проект решения педагогического совета«Семья и школа: детей воспитываем вместе!»:Продолжить знакомство с существующими в сегодняшней педагогике подходами и концепциями воспитания, определяющими взаимодействие семьи и школы, через семинары, заседания МО классных руководителей, «круглые столы», консультации, конференции, открытые уроки и т.д.Организовать рубрику в общешкольной газете «Дружная семейка» Назначить ответственными: заместителя директора по воспитательной работе, школьного психолога, социального педагога, представителя родительского комитета, ответственного за выпуск школьной газеты .

№ слайда 20 Проект решения педагогического совета«Семья и школа: детей воспитываем вместе!»:
Описание слайда:

Проект решения педагогического совета«Семья и школа: детей воспитываем вместе!»:3. Возобновить работу педагогических лекториев для родителей, создав для этого рабочие группы (1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы).4. Проводить индивидуальные тематические консультации ( социальный педагог, психолог, школьный инспектор по делам несовершеннолетних)5. Продолжить с целью более тесного взаимодействия школы и семьи проведение Дней открытых дверей в классах по параллелям. 6. Классным руководителям использовать в работе положительный опыт воспитания в семье.7. На родительских собраниях придерживаться профессионального правила: не оглашать отрицательные стороны протекающего процесса формирования личности ребенка и не объявлять о недостатках семейного воспитания в конкретной семье.

№ слайда 21 Проект решения педагогического совета«Семья и школа: детей воспитываем вместе!»:
Описание слайда:

Проект решения педагогического совета«Семья и школа: детей воспитываем вместе!»:8. Провести родительскую конференцию в мае (затронуть на ней вопросы летней занятости, трудоустройства учащихся, здорового образа жизни).9. В целях более тесного взаимодействия школы и семьи знакомить родителей и учащихся с лучшими семейными традициями. Сюда можно отнести проведение мероприятий в школе: «Семейных посиделок», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Масленица», «Рождественские встречи», строительство сказочного зимнего городка, акция «Чистая школа».10. Внести в план воспитательной работы школы дополнения, учитывая сделанные на педсовете предложения учителей и родителей. Ответственный: заместитель директора по воспитательной работе.

№ слайда 22 Благодарим за сотрудничество!Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Благодарим за сотрудничество!Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru