PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Педагогический совет Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка
Описание слайда:

Педагогический совет Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка

№ слайда 2 Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка
Описание слайда:

Цель: поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка.

№ слайда 3 «Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люд
Описание слайда:

«Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги» Макаренко

№ слайда 4 Главные задачи: Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всесторонне
Описание слайда:

Главные задачи: Единство процесса воспитания в школе и семье с целью всестороннего развития личности каждого ребенка.Изучение воспитательных возможностей семей.Повышение педагогической культуры родителей.Оказание воспитательной помощи семье.Совместная работа педагогического коллектива и родителей по преодолению трудностей.Общая заинтересованность учителей и родителей в организации гуманной педагогической Среды вокруг каждого ребенка.Умение координировать усилия семьи и школы.

№ слайда 5 “Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для уст
Описание слайда:

“Как можно меньше вызовов в школу родителей для моральных нотаций детям, для устрашения сыновней отцовской “сильной рукой”, для предупреждения об опасностях, “если и дальше так будет продолжаться”, – и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, душе, в тетради, дневнике, – все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения – это уродливое воспитание”. В.А. Сухомлинский

№ слайда 6 Работа в группах «Ситуации»
Описание слайда:

Работа в группах «Ситуации»

№ слайда 7 Схема анализа ситуаций: Дайте качественную оценку поведения учителя и родителя в
Описание слайда:

Схема анализа ситуаций: Дайте качественную оценку поведения учителя и родителя в данной ситуации. Проанализируйте ошибки, допущенные ими.Предложите правильное решение данной ситуации с вашей точки зрения.В какой степени учитываются интересы личности ребенка в данной ситуации и в вашем варианте ее решения?

№ слайда 8 Правила взаимодействия и способы установления контактов с семьей: Действия и мер
Описание слайда:

Правила взаимодействия и способы установления контактов с семьей: Действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей. Повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании. Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи. Ориентация на успешное развитие личности.

№ слайда 9 Какими качествами как личность, профессионал должен обладать учитель?
Описание слайда:

Какими качествами как личность, профессионал должен обладать учитель?

№ слайда 10 Что вы ждете от педагогов вашего ребенка?
Описание слайда:

Что вы ждете от педагогов вашего ребенка?

№ слайда 11 Что вы ждете от родителей вашего класса?
Описание слайда:

Что вы ждете от родителей вашего класса?

№ слайда 12 Притча «Пророк и длинные ложки»
Описание слайда:

Притча «Пророк и длинные ложки»

№ слайда 13 Слепые, немые и лидер
Описание слайда:

Слепые, немые и лидер

№ слайда 14 Рефлексия Какие чувства и трудности испытывал каждый из участников?Как педагоги
Описание слайда:

Рефлексия Какие чувства и трудности испытывал каждый из участников?Как педагоги пришли к победе? Что помогло им выполнить задание? Что чувствовали наблюдатели, не участвующие в упражнении, относительно данного задания и его выполнения ?

№ слайда 15 Выход позитивный есть у нас всегда!Просто постараться надо иногда!Знания, умения
Описание слайда:

Выход позитивный есть у нас всегда!Просто постараться надо иногда!Знания, умения пригодятся здесь!Узел наш распутан - вот и выход есть!

№ слайда 16 Памятка педагогу: Учитывайте личные интересы родителей, их возможность посещения
Описание слайда:

Памятка педагогу: Учитывайте личные интересы родителей, их возможность посещения школы и родительских собраний.Ведите беседу с родителями в подходящей обстановке, не на ходу.Обращайтесь к родителям по имени и отчеству. Умейте расположить родителей к себе.Не вызывайте огонь на себя, станьте собеседником, умейте слышать и слушать.Не оскорбляйте родительские чувства и помыслы; в каждом ребенке найдите положительные черты и качества.Хвалите ребенка и родителей при всех, о проблемах говорите индивидуально.Обращение к родителям посредством дневника или письменного сообщения должно быть уважительным, лаконичным и конкретным.

№ слайда 17 Решение педагогического совета Администрации и педагогическому коллективу школы
Описание слайда:

Решение педагогического совета Администрации и педагогическому коллективу школы в своей работе ориентироваться на “Правила педагогической этики работы с родителями”; в просветительской работе с семьей и консультировании руководствоваться “Памяткой педагогу”.Классным руководителям обратить внимание на необходимость разнообразия форм проведения родительских собраний, чаще использовать нетрадиционные формы.Активизировать деятельность по привлечению родителей к совместной работе по различным направлениям (совместные праздники, приглашение на выставки работ учащихся, совместное оформление стенгазет и т.д.).Возобновить работу родительского всеобучаПроведение общешкольных родительских собраний по параллелям (младшая школа, среднее звено, старшая школаКлассным руководителям на родительских собраниях распространить практические советы и идеи, оформленные памяткой родителям “Мы вместе”.Проведение в конце учебного года анкетирования родителей учащихся “Удовлетворенность учебным процессом и внеклассной деятельностью.

№ слайда 18 Цветограмма педсовета Высокая оценкаСредняя оценкаНизкая оценка
Описание слайда:

Цветограмма педсовета Высокая оценкаСредняя оценкаНизкая оценка

№ слайда 19 Воспитанный в добре выбирает зло не от хорошей жизни. Но воспитанный в зле выбир
Описание слайда:

Воспитанный в добре выбирает зло не от хорошей жизни. Но воспитанный в зле выбирает зло при любой жизни. Если дети, развиваясь, имеют перед собой образец уважительного отношения к миру, образец помощи и поддержки, они сами будут готовы нести добро не абстрактным людям, а человеку, который рядом с ними.

№ слайда 20 Спасибо за работу!
Описание слайда:

Спасибо за работу!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru