PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Описание слайда:

Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции

№ слайда 2 В 1917-1931 гг. было осуществлено кардинальное преобразование системы просвещени
Описание слайда:

В 1917-1931 гг. было осуществлено кардинальное преобразование системы просвещения. Первые декреты советского правительства по народному образованию: «Положение о единой трудовой школе РСФСР», «Основные принципы единой трудовой школы РСФСР» - утвердили демократический принцип единой школы, бесплатной, доступной всему молодому поколению независимо от социального, имущественного положения и национальности.

№ слайда 3 Для единой трудовой школы в качестве центрирующего фактора устанавливалась трудо
Описание слайда:

Для единой трудовой школы в качестве центрирующего фактора устанавливалась трудовая деятельность во всех ее проявлениях; в основу содержания образования был положен политехнический компонент. В результате в 1931 году появился лозунг «Школа – цех завода или отделения колхоза», т.о. школа растворялась в социальной среде.

№ слайда 4 Контрреформа 1931-1936 гг. была воспроизведена прежняя «школа учебы», трудовое о
Описание слайда:

Контрреформа 1931-1936 гг. была воспроизведена прежняя «школа учебы», трудовое обучение было выведено из учебных планов, школа оказалась замкнутой от внешней среды, восстановлена в правах школьная форма, устанавливались строгие нормы и правила, регламентирующие всю школьную жизнь, восстанавливались ежедневные домашние задания, вернулись классные дамы.

№ слайда 5 «Хрущевская реформа» конца 50-х – начала 60-х гг. (ее содержание отражено в Зако
Описание слайда:

«Хрущевская реформа» конца 50-х – начала 60-х гг. (ее содержание отражено в Законе «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР») 1958 г. ставила в основу преобразований: соединения обучения с производительным трудом, активное участие школы в окружающей общественной жизни, производственная практика школьников, существенное доминирование политехнического содержания образования. Контрреформа 60-х -70-х гг. привела к возвращению школе традиционного статуса учебного заведения.

№ слайда 6 В кон. 60-х – нач. 80-х «Просвещенская революция». Модернизировалась содержание
Описание слайда:

В кон. 60-х – нач. 80-х «Просвещенская революция». Модернизировалась содержание общего среднего образования в соответствии с задачами, выдвигавшимися научно-техническим прогрессом. В 1984 г. «Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы»: вводилась 11летняя школа, устанавливалось обучение детей с 6летнего возраста, пересматривались программы в плане повышения их научного уровня.

№ слайда 7 В 1992 году был издан «Закон об образовании»: введено обязательное всеобщее сред
Описание слайда:

В 1992 году был издан «Закон об образовании»: введено обязательное всеобщее среднее образование, отход от единого типа учебного заведения, разработка вариативных программ.

№ слайда 8 Антон Семенович Макаренко (1888 -1939) Василий Александрович Сухомлинский (1918-
Описание слайда:

Антон Семенович Макаренко (1888 -1939) Василий Александрович Сухомлинский (1918- 1970)

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru