PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Оценка достижения планируемых результатов
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка достижения планируемых результатов


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка достижения планируемых результатов


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ Р
Описание слайда:

ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДМЕТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ИТОГОВЫЕ РАБОТЫ

№ слайда 2 http://www.fsu-expert.ru/ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ5
Описание слайда:

http://www.fsu-expert.ru/ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ5 - 10 апреля - брифинг-консультация "Реализация требований ФГОС НОО в курсе русского языке системы учебников "Начальная школа XXI века".

№ слайда 3 Оценка достижения планируемых результатов
Описание слайда:

Оценка достижения планируемых результатов

№ слайда 4 Формы итогового контроля Итоговая проверочная работа для оценки достижения предм
Описание слайда:

Формы итогового контроля Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных результатов обучения Контрольная работа по проверке метапредметных результатов обученияОриентир для разработчиковПособие «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий» В 2 ч. Ч.1/М.Ю.Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова и др. – М.: Просвещение, 2010.

№ слайда 5 Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных планируемых результ
Описание слайда:

Итоговая проверочная работа для оценки достижения предметных планируемых результатов (на примере русского языка) ЦЕЛЬ: проверить достижение предметных результатов на основе сформированных метапредметных действийПримеры формулировок заданий:Русский язык: не «Спиши», «Вставь», «Разбери», а «Найди», «Распредели», «Сгруппируй», «Выбери», «Объясни», «Докажи», «Заполни таблицу» и т.п.

№ слайда 6 Основа контроля – планируемые результаты освоения основной образовательной прогр
Описание слайда:

Основа контроля – планируемые результаты освоения основной образовательной программы ученик научится операционализируются, проверяются в итоговом контроле на базовом и повышенном уровнеученик получит возможность научиться не операционализируются, не входят в итоговый контроль

№ слайда 7 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Раздел «Синтаксис»Выпускник научится:ра
Описание слайда:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Раздел «Синтаксис»Выпускник научится:различать предложение, словосочетание, слово;устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;определять восклицательную/невосклицательную интонацию предложения;находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;выделять предложения с однородными членами.Выпускник получит возможность научиться:различать второстепенные члены предложения – определения, дополнения, обстоятельства;выполнять в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический), оценивать правильность разбора;различать простые и сложные предложения.

№ слайда 8 Словесная оценка «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне»
Описание слайда:

Словесная оценка «выполнено на базовом уровне», «выполнено на повышенном уровне», «не выполнено на базовом уровне», и характеристика заданий итоговой проверочной работы Задания базового уровня – «проверяют сформированность знаний, умений и способов действий…, которые необходимы для успешного продолжения обучения на следующей ступени. Как правило. это стандартные учебно-познавательные и учебно-практические задачи, в которых очевиден способ учебных действий» («Оценка достижения…», с.49).Задания повышенного уровня – «проверяют способность выпускника выполнять такие учебно-познавательные и учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения. Учащийся сам должен выбрать способ из набора известных, освоенных в процессе изучения данного предмета» («Оценка достижения…», с.49).

№ слайда 9 Система оценки выполнения заданий базового и повышенного уровня Задания базового
Описание слайда:

Система оценки выполнения заданий базового и повышенного уровня Задания базового уровня – 0 баллов, 1 баллЗадания повышенного уровня – 0 баллов, 1 балл, 2 балла

№ слайда 10 Русский язык: задание базового уровня Из данного ниже предложения запиши в кажды
Описание слайда:

Русский язык: задание базового уровня Из данного ниже предложения запиши в каждый столбик таблицы по 2 примера указанных частей речи. Записывать слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в предложении. Прекрасная мелодия росла, поднималась, бушевала, как ветер, неслась по вершинам высоких деревьев, срывала листья, качала траву, била в лицо прохладными брызгами. КритерийВ каждый столбик записано по два примера ,например: Имена существительные - мелодия, ветер, (по)вершинам, деревьев, листья, траву, (в) лицо, брызгамиОЦЕНКА1 балл – задание выполнено правильно и в полном объеме: в каждый столбик записано по два примера;0 баллов – при записи примеров допущены ошибки в определении того, какой частью речи является слово ИЛИ задание выполнено не в полном объеме.

№ слайда 11 Русский язык: задание повышенного уровня ЗАДАНИЕДаны слова: дядюшка, тигрица, по
Описание слайда:

Русский язык: задание повышенного уровня ЗАДАНИЕДаны слова: дядюшка, тигрица, подруга, юноша. Допиши ответы на вопросы об этих словах. а) Какой частью речи являются эти слова? Эти слова являются ______________________________________ .б) Какие признаки, характерные для этой части речи, у этих слов одинаковые? 1) ____________________________________________,2) ____________________________________________,3) ____________________________________________.КРИТЕРИЙДописано предложение: Эти слова являются именами существительными.Указано три одинаковые признака этих слов из ряда возможных: 1) одушевленные, 2) нарицательные, 3) 1 склонение, 4) ед. ч., 5) Им. п.ОЦЕНКА2 балла – правильно дописано первое предложение; указаны 3 признака, при этом неверные признаки не указаны.1 балл – правильно дописано первое предложение; во втором предложении правильно указано 1-2 признака, при этом неверные признаки не указаны;0 баллов – выполнена только первая часть задания, вторая часть не выполнена или при ее выполнении допущены ошибки.

№ слайда 12 ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ МНОГОКОМПОНЕНТНОГО КОНТРОЛЯ? Перевод обучающегося в
Описание слайда:

ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ МНОГОКОМПОНЕНТНОГО КОНТРОЛЯ? Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решениюоргана управления образовательного учреждения (Закон «Об образовании», гл. II, ст. 17)Предположим:итоговая работа выполнена на 70 % или более («выполнено на базовом уровне»)в итоговой работе не выполнено правильно (или вообще не выполнено) ни одного задания повышенного уровня отметка (балл) по предмету - «отлично» («5»)материалы портфолио (портфеля индивидуальных достижений учащегося) свидетельствуют об отсутствии положительной динамики развитияКАКОЙ ВЫВОД ДЕЛАЕТ ОРГАН УПРАЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ?

№ слайда 13 Условия подбора заданий для проверки достижения метапредметных результатов (русс
Описание слайда:

Условия подбора заданий для проверки достижения метапредметных результатов (русский язык, математика) Предметные знания не должны влиять на качество выполнения заданияна адекватность оценивания

№ слайда 14 Определи правильную последовательность своих действий при проверке орфограммы «Б
Описание слайда:

Определи правильную последовательность своих действий при проверке орфограммы «Безударные проверяемые гласные в корне слова». Расставь числа 1, 2, 3, 4. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне нужно:Обозначить безударный гласный той же буквой, которой обозначается ударный гласный в этом корне.Определить, в какую часть слова входит безударный гласный.Для безударного гласного в корне слова подобрать проверочное слово.Поставить ударение. Комментарий. Проверяется умение упорядочить «шаги» алгоритма.Верное выполнение: Ученик должен поставить числа следующим образом: 4 2 3 1

№ слайда 15 ИТОГВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Вся многокомпонентная
Описание слайда:

ИТОГВАЯ ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Вся многокомпонентная система оценки призвана ответить только на один вопрос: «Выполнил ли учащийся требования стандарта?»Эта оценка – «выполнил на базовом уровне», «выполнил на повышенном уровне», не выполнил на базовом уровне» - фиксируется только словесно в характеристике учащегося

№ слайда 16 Многокомпонентная система оценки достижения планируемых результатов позволяет об
Описание слайда:

Многокомпонентная система оценки достижения планируемых результатов позволяет объективно оценить индивидуальный прогресс каждого выпускника начальной школы

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru