PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / сетевая работа
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: сетевая работа


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: сетевая работа


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Нашим общим контекстом работы является семейная государственная политика и ее пе
Описание слайда:

Нашим общим контекстом работы является семейная государственная политика и ее первоочередные задачи: Нашим общим контекстом работы является семейная государственная политика и ее первоочередные задачи: укрепление семьи, как социального института, предотвращение роста социального сиротства, реализация права ребенка на жизнь в семье

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Формирование четкой системы межведомственного взаимодействия между различными ст
Описание слайда:

Формирование четкой системы межведомственного взаимодействия между различными структурами, которые занимаются проблемами семьи и детей на местах. Формирование четкой системы межведомственного взаимодействия между различными структурами, которые занимаются проблемами семьи и детей на местах. Повышение эффективности работы и закрепление устойчивого результата реабилитации ребенка за счет привлечения в реабилитационный процесс всех родственников и других важных в жизни ребенка людей.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Главным в сетевом методе мы считаем вовлечение сети социальных контактов человек
Описание слайда:

Главным в сетевом методе мы считаем вовлечение сети социальных контактов человека в процесс преодоления трудной жизненной ситуации. Метод позволяет мобилизовать различные внутренние ресурсы социального окружения и решать существующие проблемы естественным путем. В этом случае люди сами непосредственно участвуют в принятии важных решений в их собственной жизни или жизни близких. При этом вмешательство извне сводится к минимуму, что позволяет социальному окружению в дальнейшем самостоятельно поддерживать позитивные изменения жизненной ситуации и не становиться зависимыми от служб и учреждений на долгие годы. Главным в сетевом методе мы считаем вовлечение сети социальных контактов человека в процесс преодоления трудной жизненной ситуации. Метод позволяет мобилизовать различные внутренние ресурсы социального окружения и решать существующие проблемы естественным путем. В этом случае люди сами непосредственно участвуют в принятии важных решений в их собственной жизни или жизни близких. При этом вмешательство извне сводится к минимуму, что позволяет социальному окружению в дальнейшем самостоятельно поддерживать позитивные изменения жизненной ситуации и не становиться зависимыми от служб и учреждений на долгие годы.

№ слайда 7 В случаях острых и хронических кризисных ситуаций в различных социальных система
Описание слайда:

В случаях острых и хронических кризисных ситуаций в различных социальных системах и во взаимоотношениях между ними(семья,родственники,социальные институты и т.д.).В случаях острых и хронических кризисных ситуаций в различных социальных системах и во взаимоотношениях между ними(семья,родственники,социальные институты и т.д.).В работе с различными категориями семей: кризисной, некомпетентной, асоциальной или мультипроблемной семьёй. Когда социальные связи вокруг ребенка искажены, позитивные восстановительные ресурсы неактивны, в социальной сети часты конфликты или негативные взаимоотношения.

№ слайда 8 Социальные исследования (сетевая диагностика);Социальные исследования (сетевая д
Описание слайда:

Социальные исследования (сетевая диагностика);Социальные исследования (сетевая диагностика);Мобилизация контактной сети (естественные механизмы изменений); Сетевые встречи(терапия);Сетевая перспектива, широкий учет социального контекста (методология).

№ слайда 9 Метод носит универсальный характер, не ограничивается работой с детьми и семьями
Описание слайда:

Метод носит универсальный характер, не ограничивается работой с детьми и семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Его можно применять как для достижения терапевтических целей (адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья, выпускников детских государственных учреждений, пожилых людей), так и в целях профилактики нарушений взаимоотношений семьи с ближайшим окружением.

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 На карте отмечаются не только члены семьи и родственники ребенка, но и его близк
Описание слайда:

На карте отмечаются не только члены семьи и родственники ребенка, но и его близкие друзья, учителя, соседи, знакомые, чиновники и профессионалы, тем или иным образом заинтересованные в судьбе этого ребенка и значимые для негоНа карте отмечаются не только члены семьи и родственники ребенка, но и его близкие друзья, учителя, соседи, знакомые, чиновники и профессионалы, тем или иным образом заинтересованные в судьбе этого ребенка и значимые для него

№ слайда 12 В карте отражается весь спектр взаимоотношений значимых для ребенка людей, включ
Описание слайда:

В карте отражается весь спектр взаимоотношений значимых для ребенка людей, включая характер связей между людьми и степень их значимости. В карте отражается весь спектр взаимоотношений значимых для ребенка людей, включая характер связей между людьми и степень их значимости.

№ слайда 13 Затем, на основе составленной карты, начинается работа по мобилизации сети конта
Описание слайда:

Затем, на основе составленной карты, начинается работа по мобилизации сети контактов, или, другими словами, активизация ресурсов и привлечение внимания значимых для ребенка людей, к решению существующей проблемы.Затем, на основе составленной карты, начинается работа по мобилизации сети контактов, или, другими словами, активизация ресурсов и привлечение внимания значимых для ребенка людей, к решению существующей проблемы.

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Состав участников встречи должен быть согласован и одобрен ребенкомСостав участн
Описание слайда:

Состав участников встречи должен быть согласован и одобрен ребенкомСостав участников встречи должен быть согласован и одобрен ребенкомСостав участников представляет собой значимое для ребенка окружение, где взаимодействия нарушены и нуждаются в измененииСостав участников представляет собой значимое для ребенка окружение, где изменение взаимодействия способно привести к выходу из сложившейся ситуации, казавшейся безвыходнойВ состав участников должны входить люди, являющиеся поддержкой для уязвимых участников встречи и люди, которые являются/являлись/будут являться ресурсом в сети контактов ребенка/семьи

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 1. Сетевая встреча – это не собрание, где есть докладчики и слушатели. Сетевая в
Описание слайда:

1. Сетевая встреча – это не собрание, где есть докладчики и слушатели. Сетевая встреча – это такое взаимодействие всех участников, которое постепенно развивается в диалог между ними, 1. Сетевая встреча – это не собрание, где есть докладчики и слушатели. Сетевая встреча – это такое взаимодействие всех участников, которое постепенно развивается в диалог между ними, независимо от различий в их социальном статусе

№ слайда 18 Новый опыт переживания, рожденный на встрече, способен привести к изменениям все
Описание слайда:

Новый опыт переживания, рожденный на встрече, способен привести к изменениям всей системы взаимодействия внутри сети социального окружения ребенка/семьи

№ слайда 19 3. где сталкиваются и взвешиваются 3. где сталкиваются и взвешиваются разные взг
Описание слайда:

3. где сталкиваются и взвешиваются 3. где сталкиваются и взвешиваются разные взгляды на проблему, следствием чего является изменение понимания и отношения к проблеме 4. где ближайшее окружение ребенка мобилизуется (открывается «второе дыхание») и становится способным оказать огромную поддержку семье

№ слайда 20 5. Изменения характера связи (укрепление и усиление связи) между теми или иными
Описание слайда:

5. Изменения характера связи (укрепление и усиление связи) между теми или иными участниками сети 5. Изменения характера связи (укрепление и усиление связи) между теми или иными участниками сети 6. Нахождения новых ресурсов в сети7. Нахождения выхода из кризисной ситуации8. Принятия реалистичных решений в трудной жизненной ситуации и составления плана их реализации

№ слайда 21 Осенью 2005 года в СРЦ «Отрадное» была помещена несовершеннолетняя Екатерина 12
Описание слайда:

Осенью 2005 года в СРЦ «Отрадное» была помещена несовершеннолетняя Екатерина 12 лет (отец умер, мать воспитанием дочери не занималась, злоупотребляла спиртными напитками, не работала). Посещения матери становились все реже и реже, а переживания дочери интенсивнее. Осенью 2005 года в СРЦ «Отрадное» была помещена несовершеннолетняя Екатерина 12 лет (отец умер, мать воспитанием дочери не занималась, злоупотребляла спиртными напитками, не работала). Посещения матери становились все реже и реже, а переживания дочери интенсивнее. Традиционные способы работы отдельно с матерью и девочкой и в паре результатов не дали. В связи с этим на психолого-медико-педагогическом консилиуме СРЦ было принято решение о применении сетевого метода.

№ слайда 22 На карте социальных связей Катя указала очень близко всех своих подруг, родствен
Описание слайда:

На карте социальных связей Катя указала очень близко всех своих подруг, родственников, ближе всех к себе указала маму.На карте социальных связей Катя указала очень близко всех своих подруг, родственников, ближе всех к себе указала маму.Тему сетевой встречи Катя сформулировала так: «Я хочу жить с мамой».На сетевую встречу были приглашены: мать, ее гражданский муж, ближайшая подруга матери, подруга Кати, воспитатель девочки, ответственный секретарь КДНиЗП, специалист по социальной работе, врач-психотерапевт СРЦ.Вначале встречи много было споров, каждый слушал себя и не слышал других. Однако действия двух ведущих постепенно настроили всех участников на конструктивное взаимодействие по решению проблемы.После проведения встречи мать Кати сказала: «Я поняла, что мне нужна была всего лишь поддержка и вера в меня окружающих, и, оглядываясь назад, я удивляюсь тому, как близко я была к краю пропасти. Сейчас же я знаю, что мне делать». Спустя 2 недели Кате был задан вопрос: «Как сейчас обстоят дела?». Ответом было счастье в глазах ребенка и слова: «Вы помогли моей маме! »

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 С внедрением сетевого метода изменилось отношение специалистов к проблемам, с ко
Описание слайда:

С внедрением сетевого метода изменилось отношение специалистов к проблемам, с которыми они сталкиваются в работе: любое изменение жизненной ситуации ребенка теперь воспринимается не только как задача для специалистов, в решении которых они проявляют всю свою профессиональную компетентность, но как системная задача, для решения которых необходимо привлекать контекст социального окружения ребенкаС внедрением сетевого метода изменилось отношение специалистов к проблемам, с которыми они сталкиваются в работе: любое изменение жизненной ситуации ребенка теперь воспринимается не только как задача для специалистов, в решении которых они проявляют всю свою профессиональную компетентность, но как системная задача, для решения которых необходимо привлекать контекст социального окружения ребенкаРебенок, его родители воспринимаются сейчас не как объекты воздействия, а как субъекты сотрудничества

№ слайда 25 Помимо внутренних изменений, произошли и внешние изменения: изменилось качество
Описание слайда:

Помимо внутренних изменений, произошли и внешние изменения: изменилось качество взаимодействия внутри мира систем: сетевая работа повлияла также на упрочение связей между ведомствами. Встречаясь на сетевых встречах специалисты из различных ведомств начинают лучше понимать друг друга и повышают качество своего сотрудничестваПомимо внутренних изменений, произошли и внешние изменения: изменилось качество взаимодействия внутри мира систем: сетевая работа повлияла также на упрочение связей между ведомствами. Встречаясь на сетевых встречах специалисты из различных ведомств начинают лучше понимать друг друга и повышают качество своего сотрудничества

№ слайда 26 У каждого региона свой опыт внедрения метода. Например, опыт внедрения метода в
Описание слайда:

У каждого региона свой опыт внедрения метода. Например, опыт внедрения метода в Москве очень сильно отличается от опыта внедрения его в Иркутской области, Алтайском Крае или Ханты-Мансийском автономном округе. У каждого региона свой опыт внедрения метода. Например, опыт внедрения метода в Москве очень сильно отличается от опыта внедрения его в Иркутской области, Алтайском Крае или Ханты-Мансийском автономном округе.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru