PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Организация и проведение самоподготовки
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Организация и проведение самоподготовки


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Организация и проведение самоподготовки


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Организация и проведение самоподготовки Выступление на педсовете «Пути преодолен
Описание слайда:

Организация и проведение самоподготовки Выступление на педсовете «Пути преодоления неуспеваемости учащихся»Выступила: Николаева В.Х., зам. директора по ВР

№ слайда 2 Самоподготовка Самоподготовка является важнейшей формой учебно - воспитательной
Описание слайда:

Самоподготовка Самоподготовка является важнейшей формой учебно - воспитательной работы, предусматривающей закрепление, углубление и расширение полученных знаний методом самостоятельной работы учащихся, а также средством воспитания культуры учебного труда, настойчивости в преодолении трудностей, любви к книге, аккуратности.

№ слайда 3 Этапы формирования мотивации 1 этап Возникновение мотивации2 этап Подкрепление и
Описание слайда:

Этапы формирования мотивации 1 этап Возникновение мотивации2 этап Подкрепление и усиление возникшей мотивации3 этап Мотивация завершения

№ слайда 4 Основные требования проведения самоподготовки выполнение гигиенических требовани
Описание слайда:

Основные требования проведения самоподготовки выполнение гигиенических требований: проветренный класс, проведение влажной уборки; правильное и достаточное освещение; соответствие цвета стен классного помещения для создания не раздражающей обстановки; соответствие учебных парт росту учащихся; закрепление рабочего места ученика, его близости или удаленности от воспитателя в соответствии с его слуха, зрения; выработка правильной осанки во время сидения за партой; проведение физкультминуток и перерывов после часа работы; обучение правильной организации своего рабочего места; заранее подготовленные наглядные материалы, необходимые учебные принадлежности.  

№ слайда 5 Этапы самоподготовки
Описание слайда:

Этапы самоподготовки

№ слайда 6 Вариант выполнения заданий
Описание слайда:

Вариант выполнения заданий

№ слайда 7 Приемы и методы
Описание слайда:

Приемы и методы

№ слайда 8 “ Правила выполнения письменных заданий” Повтори теоретический материал предыдущ
Описание слайда:

“ Правила выполнения письменных заданий” Повтори теоретический материал предыдущего параграфа, повтори правила; Выучи теоретический материал урока, который необходимо подготовить; Убедись, что разобрался в нем, а не просто механически заучил; Прочитай внимательно условие письменного задания, если не понял условие, обратись за разъяснениями к воспитателю, консультанту; Вспомни рекомендации учителя по выполнению письменного задания; Приступи к выполнению письменного задания; Внимательно проверь, правильно ли ты его выполнил, следовал ли необходимым требованиям, правилам.

№ слайда 9 Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми Хвалите ученика даже за
Описание слайда:

Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми Хвалите ученика даже за незначительный успех. Избегайте заданий на время. Сравнивайте результаты ученика только с его собственными. Снижайте количество замечаний. Обращайтесь к воспитаннику по имени. Не допускайте нотаций. Старайтесь соизмерять основные требования с требованиями учителей-предметников.

№ слайда 10 Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми Обговаривайте с детьми,
Описание слайда:

Рекомендации по работе с тревожными, неуверенными детьми Обговаривайте с детьми, как будет выглядеть контрольная, самостоятельная работа на уроке. Выберите подходящий способ проверки качества подготовки ученика к уроку в соответствии с его индивидуальными особенностями, знаниями, уровнем сформированности мотивации, познавательных способностей, навыков самостоятельной работы, самооценки. При общении с учителями-предметниками выработайте требования к ученику, адекватные его знаниям и возможностям. Чтобы задание представлялось ученику осуществимым, надо разбить его на более мелкие.

№ слайда 11 Заключение Главным фактором продуктивности познавательной сферы является эмоцион
Описание слайда:

Заключение Главным фактором продуктивности познавательной сферы является эмоциональная связь воспитателя и учеников.В процессе проведения самоподготовки задача воспитателя - научить учащихся учиться.

№ слайда 12 Спасибо за внимание!Творческих вам успехов!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!Творческих вам успехов!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru