PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Ученическое проектирование (проектная технология)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Ученическое проектирование (проектная технология)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Ученическое проектирование (проектная технология)


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Ученическое проектирование (проектная технология)
Описание слайда:

Ученическое проектирование (проектная технология)

№ слайда 2 Проект - форма обучения включающая в себя совокупность действий учащихся в их оп
Описание слайда:

Проект - форма обучения включающая в себя совокупность действий учащихся в их определенной последовательности для достижения поставленной задачи – решения определенной ПРОБЛЕМЫ, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного ПРОДУКТА.

№ слайда 3 Основные умения проектной деятельности Понимать проблему (использовать знания и
Описание слайда:

Основные умения проектной деятельности Понимать проблему (использовать знания и умения для понимания информации, представленной в виде текста, диаграммы, схемы, формулы, таблицы, пр., интегрировать информацию из разных источников); Характеризовать проблему (определять переменные, присутствующие в проблеме и связи между ними, строить гипотезы, критически оценивать информацию); Представлять проблему (разрабатывать форму представления информации, переходить с одной формы представления к другой);

№ слайда 4 Основные умения проектной деятельности Решать проблему (принимать решения в соот
Описание слайда:

Основные умения проектной деятельности Решать проблему (принимать решения в соответствии с условиями поставленной проблемы, проводить анализ системы, ее планирование для достижения цели); Размышлять над решением (исследовать полученное решение и при необходимости искать дополнительную информацию, оценивать решение, пр.) Сообщать решение проблемы (выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей)

№ слайда 5 Значение проектной деятельности опыт самостоятельного перспективного планировани
Описание слайда:

Значение проектной деятельности опыт самостоятельного перспективного планирования работы опыт поиска и изучения источников опыт принятия самостоятельных аргументированных решений проблем опыт оформления и предъявления результатов деятельности опыт работы в команде, выполняя разные социальные роли.

№ слайда 6 Типология Примеры ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ По преобладающему способу деятельности : пр
Описание слайда:

Типология Примеры ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ По преобладающему способу деятельности : практико-ориентированные, информационные, творческие.

№ слайда 7 ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение) по масштабу предметной деятельности - моно-прое
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение) по масштабу предметной деятельности - моно-проект (в рамках одной области знания), - межпредметный проект, - надпредметный проект

№ слайда 8 ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) по характеру координации проекта: - проект с от
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) по характеру координации проекта: - проект с открытой координацией, - проект со скрытой (неявной) координацией. по характеру контактов: - внутри школьный; - региональный; - международный. по образовательной среде телекоммуникационный проект интернет проект традиционная среда

№ слайда 9 ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение по количеству участников проекта: - индивидуальн
Описание слайда:

ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ (продолжение по количеству участников проекта: - индивидуальные, - парные, - групповые. по продолжительности проекта: - краткосрочные, - долгосрочные.

№ слайда 10 Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) Исследовательска
Описание слайда:

Проблемная ситуация Поиск способов решения (выдвижение гипотез) Исследовательская, поисковая пр. деятельность Оформление результатов Предъявление (защита) проекта Создание группы для решения проблемы Определение плана, распределение поручений Анализ результатов ПД Мозговая атака Стратегия Дискуссии Критическое мышление Структура проектной деятельности

№ слайда 11 УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ Общим основанием для уровневого рассмотрения проблемности яв
Описание слайда:

УРОВНИ ПРОБЛЕМНОСТИ Общим основанием для уровневого рассмотрения проблемности является степень самостоятельной мыслительной деятельности учащихся: Первый уровень соотносится с проблемным изложением учебного материала учителем. Второй уровень означает, что преподаватель создает проблемную ситуацию и вместе с учениками ее разрешает . Третий уровень предпола-гает, что преподаватель создает проблемную ситу-ацию, а ученик самостоя-тельно ее разрешает. Четвертый уровень сви-детельствует о полной самостоятельности ученика, который сам находит проблему и сам решает ее, тем самым разрешая возникшую проблемную ситуацию.

№ слайда 12 КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА Значимость и актуальность выдвинутых проблем, ад
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике; корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов; активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями; коллективный характер принимаемых решений;

№ слайда 13 КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) характер общения и взаимопомощи уч
Описание слайда:

КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) характер общения и взаимопомощи участников проекта; необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей; доказательность принимаемых решений,умение аргументировать свои заключения, выводы; эстетика оформления результатов проекта; умение отвечать на вопросы оппонентов.

№ слайда 14 КООРДИНАТОР ПРОЕКТА Должен обладать определенными качествами: Иметь хорошие орга
Описание слайда:

КООРДИНАТОР ПРОЕКТА Должен обладать определенными качествами: Иметь хорошие организаторские способности; Быть методически грамотным; Владеть навыками межкультурного общения; Уметь устанавливать доверительные, открытые, уважительные отношения с учениками; Активно сотрудничать в проектной деятельности; Обладать базисными навыками работы в сетях; Уметь работать с большими объемами информации; Владеть новейшими телекоммуникационными технологиями.

№ слайда 15 ФУНКЦИИ КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА Поиск участников проекта; при необходимости консуль
Описание слайда:

ФУНКЦИИ КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА Поиск участников проекта; при необходимости консультирование (по просьбе участников проекта); связь с другими организациями, средствами массовой информации, специалистами, мнение или знания которых необходимы участникам проекта; сбор и распространение информации об участниках проекта; стимулирование участников к самооценке; организация защиты и внешней оценки проекта.

№ слайда 16 Найти, предъявить и проанализировать проект по своим критериям Задание 6?
Описание слайда:

Найти, предъявить и проанализировать проект по своим критериям Задание 6?

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru