PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Предупреждение речевых нарушений у детей раннего возраста


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 «Научите меня говорить!» Автор: учитель – логопед МДОУ детского сада комбинирова
Описание слайда:

«Научите меня говорить!» Автор: учитель – логопед МДОУ детского сада комбинированного вида № 32 «Ромашка» Мы все пришли на свет на этот Творить добро, надеяться, любить, Смеяться, плакать, Но при всём при этом Должны мы научиться говорить.

№ слайда 2 Основной вопрос: Нужна ли логопедическая помощь детям раннего возраста? Какие ме
Описание слайда:

Основной вопрос: Нужна ли логопедическая помощь детям раннего возраста? Какие меры необходимо принять для развития речи детей раннего возраста?

№ слайда 3 Актуальность проектаНевозможно переоценить роль родного языка, который помогает
Описание слайда:

Актуальность проектаНевозможно переоценить роль родного языка, который помогает детям осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи. Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития малыша и в дальнейшем его успешного обучения в школе. В процессе развития речи у детей третьего года жизни появляется интерес у звучащему слову, что также существенно влияет и на понимание обращённой речи, и на развитие его собственной речи. Максимально раннее начало комплексной психолого- медико-педагогической помощи семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, является фактором оптимизации образовательных возможностей и социально-экономических перспектив ребёнка, шагом к совершенствованию практики защиты прав ребёнка и качественному улучшению их положения в обществе.

№ слайда 4 Цель : Теоретическое обоснование , разработка, апробация и определение эффективн
Описание слайда:

Цель : Теоретическое обоснование , разработка, апробация и определение эффективности педагогической технологии преодоления задержки речевого развития у детей двух – трёх лет в условиях массового детского сада

№ слайда 5 Гипотеза Учитывая, что ранний возраст является сензитивным периодом в развитии р
Описание слайда:

Гипотеза Учитывая, что ранний возраст является сензитивным периодом в развитии речи, можно предположить, что целенаправленное педагогическое воздействие ускорит этот процесс и интенсивность общения взрослого с ребёнком приведёт к более раннему развитию речи

№ слайда 6 Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования; Модифиц
Описание слайда:

Задачи: Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования; Модифицировать и апробировать методику М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной по диагностике речевого развития детей 2 – 3 лет; Оценить уровень речевых нарушений и предпосылок формирования правильного звукопроизношения у детей раннего возраста; Исследовать процесс речевого развития детей 2-3 лет в практической деятельности; Проследить динамику формирования речи у детей – участников эксперимента; Провести анализ результатов экспериментального исследования развития речи детей раннего возраста; Разработать рекомендации для родителей и педагогов по коррекционно-профилактической деятельности в данном возрасте; Совершенствовать систему взаимодействия с родителями в процессе коррекционно-развивающей работы.

№ слайда 7 Стратегия и механизм достижения поставленной цели.Проект рассчитан на то, чтобы
Описание слайда:

Стратегия и механизм достижения поставленной цели.Проект рассчитан на то, чтобы максимально рано выявить детей с задержками речевого развития; сократить разрыв между моментом выявления первичного нарушения и началом логопедического воздействия, целенаправленно вовлекать родителей в процесс развития речи детей.

№ слайда 8 Стратегия и механизм достижения поставленной цели Теоретический анализ психолого
Описание слайда:

Стратегия и механизм достижения поставленной цели Теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы по данной проблеме; Наблюдение за детьми данного возраста; Естественный эксперимент; Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий; Беседы с воспитателями и родителями; Привлечение родителей и воспитателей к работе над проектом.

№ слайда 9 Целевые группы проекта.1 целевая группа – дети раннего возраста2 целевая группа
Описание слайда:

Целевые группы проекта.1 целевая группа – дети раннего возраста2 целевая группа – педагоги3 целевая группа - родители

№ слайда 10 Изучение методической литературы по проблеме. Формирование целей и задач проекта
Описание слайда:

Изучение методической литературы по проблеме. Формирование целей и задач проекта. Определение стратегии и тактики экспериментального исследования. Анкетирование. Привлечение родителей и воспитателей к работе над проектом Механизм реализации проекта Подготовительный этап предпроектный

№ слайда 11 Проектный этап Работа с детьми
Описание слайда:

Проектный этап Работа с детьми

№ слайда 12 Проведение семинара по проблеме проекта. Рекомендации воспитателям по организаци
Описание слайда:

Проведение семинара по проблеме проекта. Рекомендации воспитателям по организации речевой среды в группе. Деятельность в соответствии с тематическим планированием проектный этап работа с педагогами

№ слайда 13 Вовлечение родителей в образовательное пространство логопедической группы (колле
Описание слайда:

Вовлечение родителей в образовательное пространство логопедической группы (коллективные формы работы) Библиотека игр и упражнений Родительские собрания Фронтальные открытые занятия Выставка пособий Видеотека Консультации, семинары Речевые праздники Проектный этап Работа с родителями Проведение родительского собрания. Опросник для родителей Проведение индивидуальных консультаций Привлечение родителей к созданию речевой среды в группе. Выпуск буклета и газеты «Малышок» для родителей Видеосалон для родителей

№ слайда 14 Результаты исследования: Проведение диагностического исследования речевого разви
Описание слайда:

Результаты исследования: Проведение диагностического исследования речевого развития детей раннего возраста

№ слайда 15 Динамика речевого развития детей раннего возраста
Описание слайда:

Динамика речевого развития детей раннего возраста

№ слайда 16 Результаты проектаПовышение уровня речевого развития детейСоздание в группе ДОУ
Описание слайда:

Результаты проектаПовышение уровня речевого развития детейСоздание в группе ДОУ речевой развивающей средыПовышение уровня педагогических знаний и уменийФормирование определенной модели поведения с ребёнкомОбеспечение оптимального взаимодействия всех участников образовательного процесса в решении проблемы коррекции речевого развития детей.

№ слайда 17 Интернет - ресурсы
Описание слайда:

Интернет - ресурсы

№ слайда 18 А.Г.Борисенко, Н.А. Лукина «Диагностика развития ребенка» (практическое руководс
Описание слайда:

А.Г.Борисенко, Н.А. Лукина «Диагностика развития ребенка» (практическое руководство по тестированию 0 -3 года).С-П., «Паритет», 2005 г.А.Г.Борисенко, Н.А. Лукина «Диагностика развития ребенка» (практическое руководство по тестированию 0 -3 года).С-П., «Паритет», 2005 г.Л.Н.Павлова «Раннее детство: развитие речи и мышления».М., Мозаика – Синтез, 2005 г.О.Е.Громова «Начальный детский лексикон», М. Изд. «Карапуз», ТЦ Сфера, 2003 г.Н.В.Рыжова «Развитие речи в детском саду» Ярославль, Акд.развития, 2007 г.«Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ» (учебно-метод. Пособие).ТВ.изд «Сфера»,М. 2006 г.

№ слайда 19
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru