PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий на примере
Описание слайда:

Активизация деятельности учащихся с помощью интерактивных технологий на примере иностранных языков

№ слайда 2 Модели обучения 1) пассивная - ученик выступает в роли обучения (слушает и смотр
Описание слайда:

Модели обучения 1) пассивная - ученик выступает в роли обучения (слушает и смотрит) 2) активная - ученик выступает обучения (самостоятельная работа, творческие задания) 3) интерактивная - inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения. Использование интерактивной модели обучения предусматривают моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Это учит, гуманному, демократическому подходу к модели.

№ слайда 3 Под педагогической технологией понимают - запланированных результатов, - способо
Описание слайда:

Под педагогической технологией понимают - запланированных результатов, - способов оценки для коррекции и выбора приёмов обучения , - набор моделей обучения, основные её критерии, - системность - руководство (возможность планировать систему обучения), - эффективность, - подтверждение в других учебных заведениях

№ слайда 4 Особенности организации интерактивных технологий классификационные параметры Фил
Описание слайда:

Особенности организации интерактивных технологий классификационные параметры Философская основа: гуманистическая, природосообразная. Методологический подход: коммуникативный. Ведущие факторы развития: социогенные. Вид управления учебно-воспитательным процессом: сопровождение. Тип управления учебно-воспитательным процессом: взаимообучение. Преобладающие методы: диалогические. Организационные формы: любые. Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий: интерактивный, демократический, сотрудничества.

№ слайда 5 Целевые ориентации Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. Воз
Описание слайда:

Целевые ориентации Активизация индивидуальных умственных процессов учащихся. Возбуждение внутреннего диалога у учащегося. Обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. Индивидуализация педагогического взаимодействия. Вывод учащегося на позицию субъекта обучения. Достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.

№ слайда 6 Задачей учителя в интерактивной технологии – выявление многообразия точек зрения
Описание слайда:

Задачей учителя в интерактивной технологии – выявление многообразия точек зрения; – обращение к личному опыту участников; – поддержка активности участников; – соединение теории и практики; – взаимообогащение опыта участников; – облегчение восприятия, усвоения, взаимопонимания участников; – поощрение творчества участников.

№ слайда 7 Концептуальные позиции Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в
Описание слайда:

Концептуальные позиции Информация должна усваиваться не в пассивном режиме, а в активном, с использованием проблемных ситуаций, интерактивных циклов. Интерактивное общение способствует умственному развитию. При наличии обратной связи отправитель и получатель информации меняются коммуникативными ролями. Изначальный получатель становится отправителем и проходит все этапы процесса обмена информацией для передачи своего отклика начальному отправителя. Обратная связь может способствовать значительному повышению эффективности обмена информацией (учебной, воспитательной, управленческой). Двусторонний обмен информацией хотя и протекает медленнее, но более точен и повышает уверенность в правильности ее интерпретации. Обратная связь увеличивает шансы на эффективный обмен информацией, позволяя обеим сторонам устранять помехи. Контроль знаний должен предполагать умение применять полученные знания на практике.

№ слайда 8 Особенности организации Учебное окружение учитель играет роль “фильтра”,
Описание слайда:

Особенности организации Учебное окружение учитель играет роль “фильтра”,

№ слайда 9 Формы организации деятельности учащихся на уроке 1) групповая - обучает один чел
Описание слайда:

Формы организации деятельности учащихся на уроке 1) групповая - обучает один человек, больше тех, кто слушает, чем тех, кто говорит, 2) кооперативная (коллективная) - способ обучения в малых группах.

№ слайда 10 Технологии интерактивного обучения. 1) Работа в малых группах - парах. 2) Ротаци
Описание слайда:

Технологии интерактивного обучения. 1) Работа в малых группах - парах. 2) Ротационные (сменные) тройки. 3) Карусель. 4) лекции с проблемным изложением; 5) Аквариум. 6) Незаконченное предложение. 7) Мозговой штурм. 8) Броуновское движение. 9) Дерево решений. 10) Суд от своего имени. 11) Гражданские слушания. 12) Ролевая(деловая) игра. 13) Метод пресс. 14) Займи позицию. 15) конференции 16) уроки семинары (в форме дискуссий, дебатов); 17) эвристическая беседа; 18) деловые игры 19) технология моделирования, или метод проектов

№ слайда 11 Основная цель интерактивного обучения целостное развитие личности ученика
Описание слайда:

Основная цель интерактивного обучения целостное развитие личности ученика

№ слайда 12 ABC-Party (урок английского языка, 2 класс)
Описание слайда:

ABC-Party (урок английского языка, 2 класс)

№ слайда 13 Die Schьler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс)
Описание слайда:

Die Schьler gehen in den Zoo» (урок немецкого языка, 4 класс)

№ слайда 14 Findet die Wцrter. ELEF ANT KAT ZE A FFE TIG ER GI RAFF E
Описание слайда:

Findet die Wцrter. ELEF ANT KAT ZE A FFE TIG ER GI RAFF E

№ слайда 15 Ролевая игра (роль учителя играет ученик)
Описание слайда:

Ролевая игра (роль учителя играет ученик)

№ слайда 16 Der Affe kann………Der Affe kann………Das Krokodil ………….Der Papagei …………..Der Tiger ……
Описание слайда:

Der Affe kann………Der Affe kann………Das Krokodil ………….Der Papagei …………..Der Tiger ………….Die Schlange …….Die Katze ………………Der Hund ……………..

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru