PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Педагогика / Повышение мотивации через воспитательную работу
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Повышение мотивации через воспитательную работу


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Повышение мотивации через воспитательную работу


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 — Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил днев
Описание слайда:

— Ты позвонил родителям ровно 352 раза, встретился с ними 176 раз, проверил дневники — 54 раза и не записал замечаний 187 раз. А еще — смазывал йодом коленки, отыскивал потерянные вещи, пришивал пуговицы, рисовал стенгазеты... И заслужил похвалы 1539 раз...

№ слайда 2 Повышение мотивации через воспитательную работу МО классных руководителей от 01.
Описание слайда:

Повышение мотивации через воспитательную работу МО классных руководителей от 01.11.2010г.

№ слайда 3 Повестка: Повышение профессиональной мотивацииПовышение мотивации у обучающихсяР
Описание слайда:

Повестка: Повышение профессиональной мотивацииПовышение мотивации у обучающихсяРабота в группахДиагностика классных руководителейРазное

№ слайда 4 Сущность мотивации мотив - это  внутренняя  устойчивая  психологическая  причина
Описание слайда:

Сущность мотивации мотив - это  внутренняя  устойчивая  психологическая  причина  поведения  человекаМотив  может  характеризоваться  не  только  количественно  (по  принципу  «сильный  –  слабый»),  но  и  качественно.    Выделяют  мотивы  внутренние  и  внешние.    Если  для  личности  деятельность  значима  сама  по  себе,  то  говорят  о  внутренней  мотивации.  Если  же  значимы  другие  потребности,  то  говорят  о  внешних  мотивахвнешние  мотивы  могут  быть  положительными  (мотив  достижения,  успеха)  и  отрицательными  (мотив  избегания).  Внешние  положительные  мотивы  более  эффективны,  чем  внешние  отрицательные,  даже  если  по  силе  они  равны.  Высокая  позитивная  мотивация  может  играть  роль  компенсаторного  фактора  в  случае  недостаточно  высоких  специальных  способностей  или  недостаточного  запаса  у  обучающихся  требуемых  знаний,  умений  и  навыков.

№ слайда 5 мотивация совокупность  побуждений,  вызывающих  и  определяющих  активность  ин
Описание слайда:

мотивация совокупность  побуждений,  вызывающих  и  определяющих  активность  индивида,  то  есть  система  факторов,  детерминирующих  поведение,  процесс образования, формирования мотивов, характеристика процесса, ко- торый  стимулирует  и  поддерживает  поведенческую  активность  на  определенном  уровне.

№ слайда 6     мотивация  личности   два  механизма     стихийно  сложившиеся  или  специал
Описание слайда:

    мотивация  личности   два  механизма     стихийно  сложившиеся  или  специально  организованные  воспитателем  условия  учебной  и  трудовой  деятельности  и  взаимоотношений  избирательно  актуализируют  отдельные  ситуативные  побуждения,  которые  при  систематической  актуализации  постепенно  переходят  в  устойчивые  мотивационные  образования.  Это  механизм  формирования  «снизу  вверх».   Механизм  же  «сверху  вниз»  заключается  в  усвоении  воспитуемым  предъявляемых  ему  в  готовой  форме  побуждений,  идеалов,  содержания  направленности  личности,  которые  по  замыслу  воспитателя  должны  у  него  сформироваться  и  которые  сам  воспитуемый  должен  постепенно  превратить  из  внешне  понимаемых  во  внутренне  принятые  и  реально  действующиеПолноценное  формирование  мотивационной  системы  личности  должно  включать  в  себя  оба  механизма.

№ слайда 7 Пути: Участие классных руководителей в профессиональных конкурсах, методических
Описание слайда:

Пути: Участие классных руководителей в профессиональных конкурсах, методических объединениях, творческих группах; повышение компетентности классных руководителей в сфере воспитания через самообразование: чтение методической и педагогической литературы, обучение на курсах повышения квалификации, обобщение опыта работы классных руководителей, консультации с компетентными специалистами; поддержка и развитие вариативности в деятельности классных руководителей (классный руководитель должен быть хорошим организатором, психологом, человеком, который может поддержать самых разных школьников: от одаренных и активистов до учащихся, которые имеют пробелы в воспитании и развитии).

№ слайда 8 Проблема: Мотивация — это рычаг, который двигает все устремления человека, то, ч
Описание слайда:

Проблема: Мотивация — это рычаг, который двигает все устремления человека, то, что помогает ему свернуть горы.Воспитательной работой всегда занимались все учителя, они составляли воспитательные планы и были заняты воспитательным процессом. Обычно в этих планах отражаются мероприятия, посвященные знаменательным датам и единичные мероприятия, проходящие в рамках декад или месячников. Такой подход устарел, так как роль классного руководителя сегодня сильно изменилась, и в обществе встал вопрос об эффективности школьного воспитания, а значит, об эффективности работы классного руководителя. Когда, при каких условиях работа классного руководителя будет эффективной?

№ слайда 9 внешняя мотивация Это и хорошие условия труда, и красивые интерьеры учебных каби
Описание слайда:

внешняя мотивация Это и хорошие условия труда, и красивые интерьеры учебных кабинетов внимание к сотрудникам в решении различных их проблем, поощрения, умение заметить любой, даже самый незначительный успех учителя и т. д.Системный подход к воспитанию обучающихся

№ слайда 10 внутренняя мотивация убежденность в своей значимости  важности труда, Личности п
Описание слайда:

внутренняя мотивация убежденность в своей значимости  важности труда, Личности педагога в образовательном процессе

№ слайда 11 Школа-система Школьная жизнь в любом образовательном учреждении состоит из элеме
Описание слайда:

Школа-система Школьная жизнь в любом образовательном учреждении состоит из элементов, которым педколлектив, если он стремится к успеху, должен придать признаки системности, то есть, такие качества, которые характерны системе. Итак, мы считаем, что воспитательная система состоит из следующих 5 элементов:Урок Внеурочная работа по предметам Дополнительное образование Социализация (школьные, городские, региональные, общероссийские конкурсы, соревнования, олимпиады и т. д.) Работа с семьей

№ слайда 12 М. у обучающихся.Системный подход
Описание слайда:

М. у обучающихся.Системный подход

№ слайда 13 Урок — это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на ур
Описание слайда:

Урок — это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры, решать задачи нравственного и духовного воспитания человека. Признаком эффективности урока является интерес учащихся к предмету, что позволяет вовлечь учащегося во внеурочную работу. Как правило, дети, проявляющие интерес к какой-то сфере внеурочной деятельности, легче могут быть замотивированы на высокие результаты в учебной деятельности. Но системность урочной работы требует от каждого учителя, работающего в этом классе, именно такого, высокого уровня преподавания. Это относится и к внеурочной деятельности по предмету.

№ слайда 14 Дополнительное образование способствует реализации способностей и возможностей р
Описание слайда:

Дополнительное образование способствует реализации способностей и возможностей ребенка, однако оно не должно идти вразрез с учебным процессом, а должно развивать способности ребенка по интересам.Вся деятельность коллектива должна способствовать успешной социализации детей в обществе, поэтому участие в школьных, городских, региональных и общероссийских мероприятиях, рейтинговая система оценки деятельности ребенка является мощным стимулом для самореализации и успешности. Очень важную роль в воспитании ребенка играет семейное воспитание. Поэтому залогом успеха мы считаем очень тесную связь с семьей.

№ слайда 15 Каждый из элементов структуры несет определенную функцию и каждый из них взаимос
Описание слайда:

Каждый из элементов структуры несет определенную функцию и каждый из них взаимосвязан и взаимообусловлен. Функции этих связей должны обеспечивать соответствие образовательных потребностей и индивидуальных способностей каждого учащегося.В конечном итоге, функции системы предназначены для создания оптимальных условий для формирования гражданина, человека, нацеленного на саморазвитие, личность духовную, толерантную, оптимистичную, мобильную и созидающую.

№ слайда 16 Выводы: замотивировать отдельно взятого классного руководителя на успешное выпол
Описание слайда:

Выводы: замотивировать отдельно взятого классного руководителя на успешное выполнение функциональных обязанностей, причем на творческое выполнение этих обязанностей, можно в том случае, если создать условия для формирования внутренней мотивации.Что для этого необходимо? Необходима не одна мера (даже в виде вознаграждения классного руководителя, которое было назначено Президентом с 1 января 2006 года), а целый комплекс мер. Мы считаем, что:во-первых, должна быть создана система воспитательной работы, состоящая из тех элементов, которые актуальны «здесь» и «сейчас»,во-вторых, нормативная база (положения, диагностика, мониторинги и т. д.)в-третьих, обеспечено методическое сопровождение.Очень важно, чтобы классный руководитель в своей работе по воспитанию обучающихся не был одинок, чтобы воспитательный процесс стал смыслом, целью и результатом усилий всего коллектива.

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru