Инновационные педагогические технологии В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Из опыта работы в начальной школеУчитель - Рыжало В.А.МОУ СОШ №2 г. Гвардейска
Изучение иностранного языка развивает разные стороны личности; делает ребенка более активным, приучает его к работе в группе, пробуждает любознательность, артистизм, формирует его эстетически и интеллектуально.
Конфуций писал, что учитель и ученик растут вместе. Игровые формы занятий позволяют расти как ученикам, так и учителю.
Опыт доказывает, что самый большой интерес для младших школьников представляют игры, которые заставляют думать, развивать способности, соревноваться.
При помощи игр можно закрепить новый материал, а можно и весело повторить пройденное.
Процесс обучения – это не просто передача знаний, но и непосредственное взаимодействие учителя и ученика, а внедрение информационных технологий ( интерактивной доски) в процесс обучения позволяет сделать это взаимодействие более увлекательным и эффективным.
Для отдыха целесообразно выбирать песни задорные, веселые, шуточные.
Успех в обучении иностранному языку школьников младших классов может быть обеспечен методической системой, которая опирается на 4 принципа: игра, движение, музыка, наглядность.
Проект в учебной деятельности – это специально организованный учителем и выполняемый учениками комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта.
The Alphabet
Следуя традициям нашей российской школы обучения иностранным языкам, мы стремимся воплощать все то новое, что дал научный прогресс вместе с новой жизнью, новым менталитетом, Новыми возможностями, перспективами и потребностями. Следует сберечь все лучшее от наших хороших традиций и в то же время использовать то новое, что принесла нам жизнь: технологии ближайшего будущего; тестовая методика;межпредметные связи;ресурсы интернета;проектная методика; элементы здоровьесберегающих технологий и др.